Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 19 ноября 2009 г.

Пираты с Arctic Sea называли себя солдатами, вернувшимися из "горячих точек"
752 просмотра

Так что за "тайный груз" был на захваченном бандитами судне Arctic Sea? Являлся ли капитан корабля сообщником пиратов? И кем были сами пираты? Обо всем этом впервые рассказал собкору "КП" владелец сухогруза (он же - директор компании, управляющей Arctic Sea) Виктор Матвеев.

- После того как капитану удалось отправить SMS о том, что экипаж заперт в каютах, а позже объяснить по телефону, что сухогруз был осмотрен "сотрудниками шведской наркополиции" и "отпущен", вы поверили, что Arctic Sea свободен?

- Разумеется, я же не знал, что капитан рассказывал это под дулом автомата. Я лишь продолжал настаивать, чтобы власти расследовали возмутительный случай, произошедший в шведских водах. Только спустя 9 дней поступили сведения о бандитах - от них самих. Странный звонок со спутникового телефона раздался в 16 часов 2 августа, когда Arctic Sea уже вышел из Северного моря. Едва услыхав "механический" голос, измененный с помощью специальной программы, я понял, что со мной на связь вышел криминал. Я находился в Финляндии, у себя дома. На английском языке мне сообщили, что говорят представители мощной боевой организации. Я прервал беседу: "С незнакомыми людьми не разговариваю! "После этого мне звонили несколько раз. В конце концов через час бандиты вышли на моего зама Владимира Воронова и заявили, что убьют двух моряков, если я не возьму трубку. Так начались мои многодневные переговоры с захватчиками. Пираты назвались представителями серьезной международной организации, цель которой - "продемонстрировать всему миру свою мощь", и предупредили, что, если я проинформирую прессу или полицию, моя жена и дети будут убиты. Было заявлено, что сам я буквально нахожусь под прицелом. Мне не позволялось отключать мобильник. В следующем разговоре речь зашла уже о 1,5 миллиона евро. Мне предлагалось вместе со страховой компанией обсудить ситуацию и потребовать выплатить эту сумму, иначе финансовые потери для страховщиков будут куда больше, ведь судно затопят, а меня и моих родных застрелят. Бандиты постоянно удивляли меня своими знаниями обо мне и моей семье. Кстати, у меня постоянно было ощущение, что говоривший стоит за углом моего дома. У пиратов, по всей видимости, были сообщники на берегу. Полагаю, что все сообщения в СМИ тщательно анализировались преступниками. К счастью, мне удалось сразу отправить детей за границу. А жена постоянно была со мной, я и переговоры вел в ее присутствии.
***
- Как шли переговоры?

- Главной задачей было вести их так, чтобы никто из членов экипажа не пострадал. И эту угрозу удалось отвести. Конкретнее я не имею права рассказывать - до суда. Могу подтвердить, что бесследно судно никогда не пропадало - дублирующие AIS системы позволяли следить за его перемещениями. Но преступники не знали об этом.

- Почему они выбрали именно вашу компанию?

- Могу предположить - это было удобно. В России они разузнали все о семьях членов экипажа. А из тех, у кого служат российские экипажи, я - один из немногих руководителей - одновременно и владелец, и управляющий. Я руковожу своим флотом, то есть заинтересован в сохранении судна и отвечаю за жизнь людей, а к тому же могу распоряжаться финансами, связываться со страховой компанией, с экипажем. Не нужно вести переговоры с массой людей, тут "все в одном". А вот откуда они все знали про компанию, про меня, про конкретный рейс - не знаю. Я не знаком ни с одним из бандитов.

- Кто в результате заплатил "за все"?

- Solchart взял все расходы на себя. Если бы я не согласился оплатить бункеровку и воду за весь период, судно просто до сих пор находилось бы в море. Мы решили пойти на это - и в общей сложности компания потеряла более 1 млн. евро. При этом страховая фирма "Ренессанс" до сих пор отказывается оплатить что-либо. Нам объяснили, что в договоре нет такого пункта - "Нападение пиратов в европейских водах". Возмещение мы можем получить лишь от компании "Ингосстрах", оно касается только расходов по оказанию медпомощи, включая зубопротезирование (бандиты выбили зубы самому молодому члену экипажа).

***
(с сокращениями)
Наталия ГРАЧЕВА (Наш спец. корр.)


  Вся пресса за 19 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Морское страхование, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт