Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПосле того как автострахование стало обязательным, лицом к страховому бизнесу повернулись и автодилеры. Теперь в Петербурге сложно найти автосалон, который не продавал бы полисы. Кроме дополнительных доходов эта услуга обеспечивает автодилерам загрузку станций техобслуживания. А страховщики пусть и незначительно, но расширяют свою сбытовую сеть, сообщают "Ведомости".


Ведомости-Санкт-Петербург, 8 апреля 2004 г.

Побочный бизнес
2378 просмотров

Автосалоны продают страховки, чтобы загрузить свои станции техобслуживания

После того как автострахование стало обязательным, лицом к страховому бизнесу повернулись и автодилеры. Теперь в Петербурге сложно найти автосалон, который не продавал бы полисы. Кроме дополнительных доходов эта услуга обеспечивает автодилерам загрузку станций техобслуживания. А страховщики пусть и незначительно, но расширяют свою сбытовую сеть.
Легковыми автомобилями в Петербурге торгуют около 150 автосалонов. По оценкам участников рынка, в 2003 г. в городе продано около 35 000 новых автомобилей российского производства и около 25 000 иномарок.
По данным ГИБДД, в Петербурге зарегистрировано около 1,5 млн автомобилей.
По данным, предоставленным Всероссийскому союзу страховщиков входящими в него компаниями, в 2003 г. в Петербурге 17 компаний и филиалов собрали 989 млн руб. страховой премии по ОСАГО.
Новым для себя бизнесом автодилеры массово занялись в прошлом году. Два года назад всего десяток крупных автосалонов, торгующих дорогими иномарками, предоставляли услуги страхования своим клиентам, вспоминает гендиректор компании "Лаура" Михаил Логутенко. Серьезное сотрудничество со страховщиками, по его словам, началось, когда банки стали предлагать выгодные условия кредитования автомобилей. А после введения обязательного автогражданского страхования интерес автоторговцев к страховому бизнесу возрос. "Тогда все дилеры задумались о возможности дополнительного заработка", - говорит Логутенко.
Сейчас страховку непосредственно на месте покупки предлагают все автосалоны. Большинство автодилеров сами являются страховыми брокерами. "Брокер получает дилерский процент, и, естественно, продавцы автомобилей не желают упускать дополнительную возможность заработать", - говорит директор по маркетингу холдинга "Рольф" Валерий Тараканов.
Так, дилеры Ford выступают брокерами "Ингосстраха" и "РЕСО-Гарантии", заключивших со всеволожским заводом Ford соглашение о полном страховании автомобилей Focus за 5,9% от их стоимости.
Некоторые из дилеров нанимают сторонних страховых брокеров. "Нас интересуют только крупные салоны, которые продают не менее 60 автомобилей в месяц, - говорит сотрудник компании "Центр-Брокер". - Таких в городе не более 20% от общего числа".
Начальник отдела маркетинга и рекламы компании "Русский мир" Евгений Гуревич утверждает, что ведущую роль в определении партнеров играют автодилеры, которые приглашают к сотрудничеству одну или несколько страховых компаний.
Если страховые полисы в салонах оформляют сотрудники автодилера, комиссионное вознаграждение выплачивается автодилеру или его сотруднику, возможна смешанная система, говорит он. Другой вариант - в салоне присутствует представитель страховой компании.
Некоторые автопроизводители требуют от дилеров работать с собственными брокерскими "дочками". Например, "АвтоВАЗ" имеет собственную дочернюю страховую компанию "Ассоль", которая предоставляет услуги покупателям автомобилей, а также выступает в качестве брокера, продавая полисы других компаний. Представительства "Ассоли" есть в каждом автосалоне крупных дилеров "АвтоВАЗа". У Daimler Chrysler тоже есть собственный брокер - Daimler Chrysler Insurance Broker Services, представители которого присутствуют в каждом автосалоне по продаже Mercedes.
Обычно салоны-брокеры получают комиссионное вознаграждение в размере 5 - 15% от проданной страховки. "К общему обороту автосалона это прибавляет около 5% ", - говорит Алексей Шальнов, директор по маркетингу компании "Питер-Лада". Гендиректор Alarm Motors Роман Слуцкий рассказывает, что его автосалон зарабатывает в месяц на комиссионных около 150 000 руб. , что составляет менее 5% месячного оборота.
"Стремясь максимально снизить стоимость страхового полиса, для получения дополнительного конкурентного преимущества автодилеры могут отказываться от комиссии, что, естественно, понижает стоимость полиса", - рассказывает Гуревич. В целом - чем больше автомобилей продает дилер, тем ниже могут быть тарифы на страхование, утверждает он.
Директор по маркетингу петербургского филиала "Ингосстрах-Союз" Алексей Образцов говорит, что работать с дилерами иностранных производителей выгоднее.
"Владельцы импортных автомобилей чаще заключают договоры страхования КАСКО, - подтверждает Гуревич из "Русского мира". - У покупателей российских машин часто денег хватает только на автомобиль".
Образцов говорит, что в общем объеме продаж полисов обязательного страхования его компании автосалоны занимают около 2%.
Дилеры говорят, что сейчас около половины клиентов покупают через них только полис обязательного страхования. Остальные предпочитают более дорогую страховку. Даниил Карпиченко, директор по продажам петербургского дилера Mercedes, компании Veho, отмечает, что при покупке в кредит, которая приобретает все большую популярность, обязательно полное страхование автомобиля.
"Сам по себе этот бизнес не очень прибыльный для продавцов автомобилей, это просто дополнительная услуга", - считает менеджер одного из петербургских филиалов московской страховой компании. По его оценке, около половины покупателей новых автомобилей предпочитают полное страхование, которое обходится в $500 - 4000, в то время как обязательный полис стоит около $100.
Впрочем, у дилеров, которые получают до 80% доходов от сервиса, есть и другой мотив для сотрудничества со страховщиками. "Дилеры заинтересованы в загрузке собственной СТО, поэтому чаще всего соглашаются работать со страховщиком только на условиях ремонта застрахованных автомобилей на СТО дилера", - говорит Образцов из "Ингосстрах-Союза".
"Таким образом, мы загружаем собственную СТО", - объясняет Слуцкий из Alarm. И хотя страховых случаев по новым Ford не очень много, со временем загрузка СТО будет расти, полагает он. А за ремонт и запчасти заплатят страховые компании.
"Уже сейчас около половины ремонтов делается по страховке", - оценивает Даниил Карпиченко из Veho. А менеджер петербургского филиала московской страховой компании говорит, что количество страховых случаев, при которых ремонт происходит на фирменных СТО, за последний год увеличилось вдвое. "Оно будет расти и дальше, по мере того как население будет менять старые машины на новые", - считает страховщик.
 
Анатолий ТЕМКИН, Анна ЩЕРБАКОВА

Страховые премии по ОСАГО, собранные компаниями Санкт-Петербурга в 2003 г.


  Вся пресса за 8 апреля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт