Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В то время как аналитики сектора интернет-компаний предсказывают многим из них мрачное будущее, у американской компании GeneraLife, занимающейся страхованием жизни, дела идут совсем даже неплохо.

Философия эры Интернета, которая подразумевает предложение услуг через Сеть и отсоединение административных функций, позволила GeneraLife заниматься страхованием, имея штат из всего лишь 18 сотрудников. Уровень издержек у "виртуальной" GeneraLife гораздо ниже, чем у "реальных" конкурентов. Так, фиксированные издержки (т.е. такие издержки, которые компания несет вне зависимости от количества клиентов) у традиционных страховых компаний составляют около 80% от общего объема издержек. У GeneraLife этот показатель находится на уровне 35%, а в планы компании входит снижение этого показателя аж до 20%.

GeneraLife была создана в 1995 г. компанией General American Life Insurance как внешняя брокерская фирма. Вскоре интернет-компания получила от председателя правления General American Ричарда Лидди полную независимость и воспользовалась этим для того, чтобы, используя новейшие технологии, стать страховой компанией совершенно нового типа. Сегодня в GeneraLife около 10 000 клиентов.

Основное преимущество GeneraLife, по словам Грегори Шарпа, вице-президента и директора по производству компании, заключается в том, что все используемые компанией технологии связаны с Интернетом. Таким образом, GeneraLife может строить свои отношения с агентами и клиентами через Сеть. Кроме того, компания имеет возможность быстрого интегрирования данных разных систем, что позволяет экономить время.

Интересно, что GeneraLife не отказалась от использования страховых агентов. Агенты посылают потенциальных клиентов по адресу в Сети, где они могут заполнить анкеты и приобрести полисы в режиме он-лайн. Кроме того, агенты приводят клиентов по нетрадиционным каналам: через банки, через страховщиков кредитов и автостраховщиков.

Шарп приводит несколько причин такого подхода. Во-первых, значительная часть полисов все еще требует работы агента. Во-вторых, для того, чтобы успешно продавать полисы клиентам напрямую, а не через агентов, компания должна быть широко известной. А чтобы добиться известности, нужно много денег. По словам Шарпа, GeneraLife пока не готова к высоким затратам на обеспечение широкой известности своего имени. Однако Шарп считает, что нынешнее соглашение GeneraLife с агентами все равно позволяет назвать продажу полисов "прямой". "Мы считаем, что будущее индустрии заключается в продаже полисов напрямую. И наши клиенты находят нас как раз напрямую", — говорит он.

У GeneraLife большие планы на будущее. Несколько запущенных проектов должны на 10-12% сократить выплаты компании, которая занимается для GeneraLife административными проблемами. "Виртуальный" страховщик намерен также расширить спектр своих услуг и географию их предложения. Уже к концу нынешнего года GeneraLife может начать предложение услуг автострахования, страхования пенсии, жилья и страхования от несчастных случаев. Рассматривается возможность предложения простейших услуг паевого фонда. Что же касается географической экспансии, то GeneraLife уже вышла на рынок Нидерландов через компанию BasicUfe и сотрудничает на этом рынке с ASR Verzekeringsgroep и Siemens. В Канаде GeneraLife занимается совместной деятельностью с Toronto Mutual.

ФЕЛСТЕД А.


  Вся пресса за 2 июня 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, За рубежом, Агенты, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт