Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 9 декабря 2010 г.

Фактор риска. Добровольное страхование ответственности владельцев транспортных средств (ДСАГО)
1771 просмотр

Ведущие: Алексей Дыховичный Гости: Виталий Княгиничев

ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 14 минут в столице, добрый день, Алексей Дыховичный у микрофона. Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Виталий Игоревич, здравствуйте.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Добрый день.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Добровольное страхование ответственности владельцев транспортных средств, так называемое ДСАГО – так звучит тема нашего эфира. Виталий Игоревич, вы знаете наверняка, люди в курсе, что такое вообще, в принципе, существует и чем оно отличается от ОСАГО, вообще от других видов страхования автомобиля?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, по Москве люди страхуются.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но знают. Вот, если каждого на улице спросить «Вы знаете, что такое добровольное страхование?» Ну, каждого автовладельца, хорошо.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, я очень надеюсь. Уже, как бы, прошло 7 лет, с тех пор как ввели обязательное, с тех пор уровень знаний о страховании повысился. Я очень надеюсь, что люди об этом знают.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть не нужно отвечать на вопрос, что это такое, и мне задавать вам достаточно дурацкий, все-таки, вопрос, ну такой, очень ликбезовский – а зачем ДСАГО, вот это добровольное, когда существует ОСАГО?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, в принципе, не лишним будет.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Не лишнее. Давайте мы это сделаем обязательно, но послушав маленькую пленочку.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Этим летом в Москве тверской дворник Сергей Перепелкин попал в ДТП. По версии ГИБДД, тверчанин, съезжая с Живописного моста на своей Тойота, ударил в заднее крыло не что-нибудь, а Майбах. От удара лимузин налетел на отбойник и разбил переднюю часть. Ремонт Майбах, который обошелся почти в 9 миллионов рублей, по КАСКО оплатила страховая компания, а потом выставила дворнику счет на эту астрономическую сумму, так как ремонт в 75 раз превысил лимит по ОСАГО. Однако, Сергей Перепелкин виноватым себя не считает. В настоящее время он собирается оспорить в суде не только действия страховой компании, но и протокол ГИБДД. Не обязательно повреждать Майбах, чтобы выйти за пределы лимита по ОСАГО – достаточно столкнуться, например, с LandCruiser 200, у которого аналогичный удар в заднюю часть может обойтись в 200 тысяч рублей, и вот уже перерасход как минимум в 80 тысяч.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Не получится ничего у дворника, с вашей точки зрения? Это тверской дворник, вот он из Твери приехал в Москву, судя по всему. Тойота, что ли, у него была.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Я слышал, да, Тойота РАВ4.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, все-таки, Тойота РАВ4.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, не уверен, что она леворульная. Скорее всего, праворульная. Я слышал об этом, но по тем сведениям, которыми я располагаю, я так понимаю, что решение-то уже там ГИБДД принято и сейчас задним числом оспорить, я думаю, что шансы очень низкие.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Чтобы покрыть ущерб на 9 миллионов рублей... А, вот, мы сейчас... Ну, вот, 2 цифры названы: 9 миллионов рублей – это конкретная ситуация (почти – там чуть меньше, 8 с чем-то) и 200 тысяч рублей, это, ну, вот, у кого-нибудь тоже приличная машина, но, все-таки, не Майбах. Сзади врезаться, там порядка 200 тысяч рублей – вполне реальный ущерб такой, да?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Очень даже реальный.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А ОСАГО, как известно, покрывает 120 тысяч рублей – это железо и это случай, если один день. Я ничего не напутал, все правильно?

В.КНЯГИНИЧЕВ: В принципе, сейчас уже даже если несколько автомобилей, по каждому 120 тысяч.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но если один?

В.КНЯГИНИЧЕВ: 120 тысяч.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: 120 тысяч. Значит, я ничего не напутал. Соответственно, если 200, то на 80 можно получить иск от страховой компании, если машина та застрахована (а такие машины, все-таки, скорее всего, застрахованы) или уже там с владельцем судиться, если не застрахована.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот так. Чтобы покрыть вот это дополнительно 80 тысяч рублей ущерба возможного, сколько будет стоить дополнительный полис по добровольному страхованию автогражданской ответственности?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, у нас минимальный лимит – 500 тысяч рублей сверх ОСАГО. Это стоит 1000 рублей. Это самый маленький. Можно выбрать лимит до 30 миллионов рублей – это уже будет стоить 6900 рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: 6900 в год надо заплатить, и тогда 30 миллионов?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, 30 миллионов – ну, куда? Даже Майбах – 9.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, Майбах – 9, он немножко ударился передней частью. Если бы удар был посерьезней, там были бы и деньги посерьезнее. Ну, я, по крайней мере, могу сказать (я думаю, это не секрет), все дипломатические, торговые, иностранные представительства страхуются и выбирают лимит 30 миллионов. Они могут даже не страховать машину по КАСКО, но добровольное страхование они обязательно приобретают.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я напомню нашим слушателям, что есть SMS +7 985 970-45-45, вы можете присылать свои вопросы. Мы говорим о страховании автогражданской ответственности, добровольной.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть в случае аварии вашу машину по этому полису никто ремонтировать не будет.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Это как ОСАГО, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот, скажите это тоже, пожалуйста.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Да, совершенно верно. Это ответственность. Страхование собственной ответственности.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это ответственность за причинение ущерба кому-то еще.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Другому лицу, другому автомобилю, другим автомобилям. Фонарному столбу тоже?

В.КНЯГИНИЧЕВ: И не факт... Вот, я хотел подчеркнуть. Когда мы говорили про 9 миллионов, что не факт, что автомобилю. Потому что если поговорить с европейскими страховщиками, там у них есть наиболее крупные убытки. Я насколько себе помню, самый крупный убыток был 40 миллионов, тогда еще, по-моему, были марки или что-то типа этого. В Германии была авария, где автомобиль задел какую-то трубу какого-то завода, там произошло возгорание. Короче, сгорел целый завод.

Плюс знаменитая авария в туннеле была, где там сотни машин сгорели. Это тоже относится к этому случаю.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Туннель под Ла-Маншем.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Да. Виновник, который спровоцировал этот случай, он несет ответственность. То есть за все эти сотни машин, в принципе, страховщики рассчитались.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, вот, судя по тому, что вы привели пример завода, фонарный столб тоже.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Сейчас масса, вот разделители на разделительной стоит джерси так называемая. Ведь, масса аварий, когда повреждается это ограждение. Оно стоит денег.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А был хоть один прецедент, когда, ну, там, эксплуатирующая организация или владелец (владелец, скорее) предъявлял претензии и получал деньги?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Мы платили, я, вот, сам подписал платежные документы, и это довольно часто происходит.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть то, что врезаются часто, это я вижу. А, вот, то, что платят, это я впервые узнаю, что это происходит.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, есть эксплуатирующая организация. Как бы, она несет определенные расходы. Естественно, она старается их как-то компенсировать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я хочу, все-таки, у вас уточнить. 30 миллионов в России (мы сейчас говорим о России, а не Германии) вот этого расширения по автогражданской ответственности за счет полиса добровольного страхования – оно, с вашей точки зрения, это разумно или это, все-таки, перебор?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, вот, вы знаете, я посмотрел, прежде чем ехать сюда, статистику. Вот, по нашей статистике лимита ОСАГО не хватало в 4% случаев.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но 30 миллионов. Давайте... Вот, для человека, который зарабатывает, там не знаю, 30 тысяч рублей в месяц. Для него, все-таки, заплатить 6900 или поменьше, если не 30 миллионов, а поменьше.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, можно выбрать для Москвы, ну не знаю, 3 миллиона – это будет 2100 стоить.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, все-таки, 6900 и 2100 – это, все-таки, разница. Согласитесь. Это разница 4800 рублей. Для человека, который зарабатывает 30 тысяч, ну такая зарплата, вполне средненькая, да?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Вероятность мала.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И ездит там на Жигулях, ну, или там на дешевенькой иномарке – это, все-таки, приличная сумма. Поэтому я спрашиваю, с вашей точки зрения, для человека средне зарабатывающего, для него 30 миллионов – это не перебор ли? Как вы считаете? Я сейчас слушателей тоже спрошу.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Не, вы понимаете, я здесь как страховщик, конечно, буду рекомендовать максимальный лимит. Потому что вероятность мала, но где гарантия, что вы не попадете вот именно в это бесконечно малое число людей и потом будете всю свою жизнь из зарплаты отчислять свои 25%?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет гарантии, конечно, никакой.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Я посмотрел за 9 месяцев данные РСА, было урегулировано там 1 миллион 778 тысяч 300 ДТП. Вот, если брать нашу статистику – она, не факт, что на весь рынок действует, но тем не менее приблизительно если взять вот эти 4% - это более 70 тысяч аварий. То есть более 70 тысяч человек, если у них не была застрахована добровольная гражданская ответственность, должны будут из собственного кармана что-то доплачивать. Понятно, что такие суммы большие – это редкость. Но суммы, там, 200, 300, 500 тысяч – это достаточно часто.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, это, в общем, тоже приличные деньги. 200, 300, 500 тысяч. Я вот тут за 4800 торгуюсь. А 200-300 – это прилично уже.

В.КНЯГИНИЧЕВ: И это достаточно часто. Ну, особенно в крупных городах, таких как Москва. Вот, у нас если взять распределение вот этих случаев, когда не хватало ОСАГО, это 85% не хватало в Москве. 15% где-то в регионах. Но 85% случаев, когда именно не хватало лимита ОСАГО, произошли в Москве.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Процедура возмещения. Вот, вы сказали, зарплата – 25%. Это единственный вариант или могут как-то по-другому? Описать имущество? Что может быть?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Это решение суда.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А практика какова?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, по всей видимости, суд, все-таки, принимает во внимание положение ответчика. Поэтому если у него есть какая-то дорогостоящая собственность, то, скорее всего, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Обязать продать квартиру могут?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Могут. Если будет настаивать истец.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, понятное дело, будет настаивать.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Истец может выступить там с инициативой, наложить взыскание на имущество. Может и не выступить, на самом деле. Это тоже зависит от истца. Но страховая компания, скорее всего, не будет настаивать на этом. Вот тот случай, который был, - это не секрет, Майбах был застрахован в РЕСО, и я не думаю, что коллеги из РЕСО будут настаивать, чтобы у дворника отняли квартиру. Да нет, конечно. Он будет там какую-то маленькую сумму из зарплаты до конца жизни отчислять, ну и все. Максимум. Но это серьезно. Опять же, 25% зарплаты – это тоже серьезно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я хочу спросить наших слушателей и подключить интерактивное голосование, и задать, в общем-то, очень простой вопрос. Скажите, пожалуйста, нужна ли с вашей точки зрения так называемая расширенная автогражданка? Ну так, на сленге, да, ведь?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Нужна ли с вашей точки зрения расширенная автогражданка? Если да, 660-06-64. Если нет, 660-06-65. Итак, скажите, пожалуйста, дорогие радиослушатели, нужна ли с вашей точки зрения расширенная автогражданка? 660-06-64 – да, такая штука нужна, необходима. 660-06-65 – да, в общем, можно без такой штуки пережить, она не нужна. Голосование идет. У вас же есть статистика. Есть обязательное страхование – оно для всех обязательно, вряд ли человек пойдет расширенную оформлять в другую страховую компанию. Ну, вряд ли.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Бывает по-разному, на самом деле.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, бывает, да. Но это редкость, наверное.

В.КНЯГИНИЧЕВ: У нас это продается отдельно. То есть можно совершенно спокойно прийти и купить.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, все-таки, какой примерно процент автолюбителей (ну, а вы видите, сколько автолюбителей, потому что у вас есть ОСАГО) имеет добровольную расширенную автогражданку?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, к сожалению, мало. Действительно, мало. Если мы говорим про физлиц, то это, там, не больше 10% добровольно еще приобретают расширение лимита ОСАГО.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А как мотивируют отказ? Ну, не отказ, а, в принципе... Да? Ну, чего там...

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, заставлять мы не можем – это дело добровольное. То есть люди считают, что им это не нужно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, вы не спрашиваете, да? Предлагаете – хотите да, не хотите, ну, не хотите.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, мы не настаиваем. Мы предлагаем, мы рассказываем о преимуществах. Но, как бы, заставить человека невозможно – вот это добровольный вид страхования, и каждый решает для себя сам.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я напомню нашим слушателям, что сейчас идет голосование и я буду очень рад... Голосование идет достаточно активно, но было бы здорово, чтобы совсем активно. Скажите, пожалуйста, нужна ли, на ваш взгляд, расширенная автогражданка, то есть добровольное страхование автогражданской ответственности дополнительно к ОСАГО, к обязательному? Нужна ли расширенная автогражданка? Если да, нужна, позвоните, пожалуйста, по телефону 660-06-64. Если нет, такое страхование вам не нужно, вы считаете, 660-06-65. Еще минутку голосование будет идти. Будет здорово, если вы поднимите телефонную трубку, позвоните и свой голос впишете в результаты и в ход нашего голосования. Виталий Княгиничев, напомню, у нас в гостях, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах».

К цифре я хочу, все-таки, перейти. Еще раз попросить наших слушателей, уже теперь используя SMS, вот, с вашей точки зрения, 30 миллионов – не крутовато ли, не многовато ли? Ну, все-таки, вероятность влететь в Майбах или в еще что-нибудь такое, безумно дорогое – она, конечно же, существует, никто не застрахован. Но, все-таки, она не такая высокая. Может быть, там достаточно 3-х миллионов дополнительно, и, в общем, уже подавляющее большинство автомобилей, даже тотальное их разрушение будет покрываться. Тотальный ущерб.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, мы работаем с рисками, да? Вот, в Москве и не только в Москве, Майбахи, на самом деле, ездят не только в Москве, вероятность такая существует. Раз она существует, этот лимит имеет право на существование. Другой вопрос, каждый из собственного состояния финансового решает, он может себе это позволить или нет. Если может, то да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я остановлю голосование. Результаты после новостей. Они, на мой взгляд, крайне любопытные. Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Новости, затем продолжим.

НОВОСТИ

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Виталий Княгиничев у нас в гостях, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах». О чудо произошло у нас в эфире. Значит, объясню, в чем дело. Дело в том, что вы назвали цифру, примерно 10% людей страхуются по добровольному страхованию автогражданской ответственности, и цифры эти должны быть достаточно точные, потому что у вас есть статистика по обязательной автогражданке и вы сравниваете, все видите. 10%, 70 тысяч аварий в год выходят за рамки полиса по ОСАГО по вашим прикидкам, по оценкам, да? То есть таким образом 63 тысячи человек попадают на какие-то изъятия денег из зарплаты, еще что-то. Ну, в общем, на какие-то такие неприятности. Все попадают, ведь, на это.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, плюс это наша статистика по застрахованным, да? То есть, есть еще масса людей, которые через суд решают все эти вопросы – они сюда не попали. То есть цифра-то, на самом деле, больше.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, даже так?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть абсолютная цифра больше.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Даже так. 10%, еще раз напоминаю, назвали вы цифру. 75% позвонивших нам слушателей, а, все-таки, так, более-менее там голосование шло, то есть это более-менее репрезентативно, 75% считают, что расширенная автогражданка нужна. Лишь 25% - круглые цифры, без десятых – считают, что такое страхование не нужно. Как вы можете объяснить это чудо? Дорого в Ингосстрахе.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, дешево хорошо не бывает. Хорошо бы было бы, если бы это не был эффект Майбаха, да? То есть если это не разовая вещь, то люди вот именно сейчас, услышав про это...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Услышав историю про дворника из Твери.

В.КНЯГИНИЧЕВ: ...да, задумались. Если повторить вопрос через месяц, когда все об этом забудут, если будет цифра такая же, замечательно, прекрасно. Где эти люди? (смеется)

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тут спрашивает наша слушательница. Действительно, объясните, в чем дело? Люда пишет: «120 тысяч рублей, - это она пишет об ОСАГО, - по каждому, имея в виду автомобилю. 160 – за несколько. В полисе так написано. Вы назвали другие цифры по нескольким. Объясните, в чем дело?»

В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет, сейчас все поменялось как бы, и сейчас за каждого пострадавшего 120 тысяч рублей. Поменялось законодательство.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А, то есть у Люды просто старый полис?

В.КНЯГИНИЧЕВ: По всей видимости, старые данные.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть для всех уже сейчас 120 на каждый автомобиль?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Вот обсуждается проект, там, РСА, Минфин, правительство, сейчас разговоры идут о том, что лимит по железу будет увеличен до 200 тысяч рублей. Ну, кроме всех остальных лимитов, там, по жизни и так далее, но по железу планируется увеличить лимит до 200 тысяч рублей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, сообщение от дворника. Я не могу его не зачитать, я не знаю, что это за дворник. Вполне возможно, вот...

В.КНЯГИНИЧЕВ: Тот ли это?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тот ли это. «Надо запретить эксплуатацию таких машин на дорогах общего пользования без страхования и без права СК на регрессный иск, то есть на тот самый иск, который направлен к виновнику аварии».

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ой. Ну, я читал, честно говоря, отзывы в интернете по этому случаю, очень много было негативных отзывов. Как так, как это страховая компания набралась наглости заявить регресс. Ведь, надо вернуться, все-таки, к сути страхования. Страховая компания, в основном, распоряжается не собственными деньгами. Это касса взаимопомощи. Люди скинулись и помогли человеку, у которого в этот момент произошло несчастье. Ему повредили машину почти на 9 миллионов рублей. То есть это деньги наших страхователей. Вот эти все регрессы – они зашиты в цену. Если не заявлять регресса, цена будет еще дороже, чем в Ингосстрахе.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, подождите. Вот, подождите. Объясните тогда вот эту деталь. Я хотел о другом поговорить, но, уж, это такой момент. Значит, что такое регрессный иск? У меня Автокаско, допустим, кто-то виновный влетает в меня, у него ОСАГО и, допустим, еще и добровольный или недобровольный, это не имеет значения. Я прихожу в свою страховую компанию, я заплатил по Автокаско, я заплатил деньги. Мне ремонтируют машину по моей Автокаско. Ну, я скинулся, чтобы мне отремонтировали машину в случае, если мне ее повредят, я уже скинулся в начале года. А потом страховая компания идет к виновнику...

В.КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И еще и с него берет деньги, вне зависимости от того, это страховая компания и это договор ОСАГО или добровольное страхование, или это суд – это уже второй вопрос, каким образом. Но еще и с него. То есть с меня в начале года, ну, когда я пришел страховаться, и еще и с него.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, взяли-то денег не столько, сколько стоил этот ремонт, да?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Не, ну а другой вообще весь год ездил без аварий, заплатил.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ведь, понимаете, страхование КАСКО Майбаха не стоит 9 миллионов рублей. То есть человек заплатил, я думаю, ну, там, 300 тысяч рублей, получил 9 миллионов. Где эти деньги взять? Все эти регрессы, еще раз...

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, другие 20 Майбахов были застрахованы на те же 300, но ездили без аварий.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Еще раз объясняю, в обязательном порядке страховая компания закладывает в цену все эти возвраты по регрессам. Мы еще кроме того продаем машины, которые, вот, полная гибель происходит, там остается вот этот металлолом, мы его еще и продаем. Да, это тоже есть. И все это, все эти доходы от регрессов, от этих машин – они заложены в цену. Иначе КАСКО стоила бы безумных денег. Еще там процентов на 30 надо увеличить цену КАСКО тогда.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Хорошо, понял. «Что-то лукавит страховщик. Заводы-пароходы сами страхуются от ущерба», - пишет Яна. Объясните, пожалуйста.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Не понял.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Не, ну вы сказали, что где-то там в Германии машина задела какую-то трубу, был пожар на заводе. Так, они же все были застрахованы. Ну, там было страхование имущества этого завода. Ну, вы пример приводили.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, скорее всего, был застрахован. Все равно, опять же, регресс.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Так это и был регресс. Все, понятно. Объясните мне тогда уже такую вещь. Почему по добровольному страхованию 30 миллионов покрытие стоит 6900? 120 тысяч рублей по ОСАГО стоит, ну, там, в зависимости от объема двигателя, того-сего, ну, будем считать 5 тысяч. Такая, правильная циферка, более-менее, 5 тысяч?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Ну, где-то так, да.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Почему 120 тысяч – 5 тысяч рублей, 30 миллионов – 6900?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Из-за того, что я объяснял ранее. Вероятность наступления страхового случая, да? То, что в ОСАГО 120 тысяч рублей – это вероятность наступления, там, 10%, а вот это вот вероятность наступления 4%. Вот и все. То есть частотность другая. То есть вероятность, что, там, будет 30 миллионов – она ниже, чем вероятность, что будет 120 тысяч.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И вот эти 30 миллионов – это одноразово?

В.КНЯГИНИЧЕВ: Нет. Это в течение года.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть я могу Майбахи громить?..

В.КНЯГИНИЧЕВ: В течение года сколько душе угодно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот, ответите за свои слова? Знаете, вот так вот... (смеется)

В.КНЯГИНИЧЕВ: Я за свои слова отвечаю каждый день. Я каждый день подписываю платежные поручения. Поэтому да, я отвечу.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ясно. Спасибо вам. Итак, ну я напомню результаты голосования – они очень любопытные, с моей точки зрения. 75% считают, что добровольное страхование...

В.КНЯГИНИЧЕВ: Неожиданные для меня, потому что, к сожалению, в деньгах и в количестве полисов это не выражается.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это 10% пока что. Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования компании «Ингосстрах» был у нас в гостях. О добровольном страховании владельцев автотранспортных средств мы говорили. Спасибо вам, Виталий Игоревич.

В.КНЯГИНИЧЕВ: Спасибо.


  Вся пресса за 9 декабря 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Автострахование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт