Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 8 апреля 2003 г.

Страховка страховщиков
743 просмотра

Перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых приходится до 20% выплат по автогражданке. Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены союза будут направлять данные о подозрительных клиентах.

«Исходя из общемировой практики и нашего скромного опыта мошенничество клиентов является неотъемлемой частью страхования», — говорит заместитель гендиректора «Страхового дома ВСК» Владимир Новиков. По его оценке, на выплаты мошенникам приходится до 20% всех компенсаций по автострахованию. Гендиректор Национальной страховой группы (НСГ) Юрий Решетняк уверен, что без создания системы борьбы с мошенничеством обязательное автострахование начинать нельзя.

Страховщики давно пытаются объединить усилия для борьбы с мошенниками. О необходимости этого говорит хотя бы то, что одним из наиболее распространенных видов мошенничества является страхование автомобиля сразу в нескольких компаниях. Объединению мешало то, что при этом участникам рынка приходилось делиться друг с другом информацией о своих клиентах.

В конце концов в мае прошлого года «Альфа-Страхование» уговорило часть коллег подписать меморандум о совместной борьбе с мошенниками. По словам замначальника службы безопасности «Альфа-Страхования» Александра Резникова, в рамках соглашения работали 26 компаний. Два раза в месяц они представляли информацию о подозрительных клиентах, а «Альфа-Страхование» вело общую базу данных. По словам Резникова, эта база помогла выявить несколько случаев мошенничества.

Теперь она передана РСА, которая будет поддерживать ее. По словам Решетняка из НСГ, который возглавляет рабочую группу РСА по борьбе со страховым мошенничеством, о совместной деятельности по выявлению мошенников договорились 14 компаний, среди которых почти все лидеры рынка автострахования, в частности «Ингосстрах», «РОСНО», «Альфа-Страхование», «Страховой дом ВСК», «Группа Ренессанс-Страхование», НСГ. Решетняк надеется, что круг участников системы может расшириться за счет других членов РСА. «Чем больше компаний будут предоставлять информацию, тем эффективнее окажется система», — говорит он.

Решетняк так описывает принцип работы базы: страховщики направляют в РСА информацию о недобросовестных клиентах, агентах и сотрудниках. По словам Новикова, предоставляются данные о клиенте, автомобиле и участниках ДТП. Страховщики могут пользоваться базой для получения информации и анализа подозрительных страховых случаев, например для выявления «двойного страхования», когда за один страховой случай клиент получает выплату в нескольких компаниях, или «подставлял», когда одна и та же машина используются для получения компенсации по страхованию гражданской ответственности по нескольким ДТП.

Страховщикам осталось только договориться, какие именно данные они будут предоставлять в базу. Например, начальник службы безопасности «Группы Ренессанс Страхование» Евгений Семенов считает необходимым предоставлять данные по всем страховым случаям — это позволит наиболее эффективно выявлять мошенников. С ним согласны не все. Главный довод против: при этом раскрывается информация о клиентах. Новиков считает вполне достаточным предоставление в базу данных, «отфильтрованных службами безопасности». Иначе, полагает он, огромный массив информации будет мешать работе.

Преступление и наказание

В конце прошлого года Челябинский суд приговорил к году исправительных работ (условно) за страховое мошенничество 23-летнего Владимира Беледина. Он получил от страховой компании «Страховой дом ВСК» выплату в 16800 руб. за разбитое лобовое стекло своего автомобиля «Тойота Спринтер». Чтобы получить эту сумму, Беледин предоставил подложные документы о покупке и установке «оригинального» стекла, но на самом деле вставил себе самодельное стекло стоимостью 2200 руб. При осмотре отремонтированного автомобиля сотрудники компании выявили мошенничество.

МИЛЕДИН П.


  Вся пресса за 8 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страховое мошенничество, Автострахование, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт