Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сургутская трибуна, 17 января 2012 г.

Ловушки автобюрократии
572 просмотра

1 января вступил в силу закон о ТО. Без талона техосмотра ОСАГО теперь не получить. Некоторые водители из-за этого остались без страховки.

Подстраховались

В тексте закона значится, что полис ОСАГО автовладельцу могут выдать только при наличии у него талона техосмотра. Срок действия последнего к тому же должен завершаться не ранее чем через полгода. Тем, у кого период окончания действия талона меньше, полис страховки не выдают. Казалось бы, в чем трудности? Пройти техосмотр не так уж проблемно. Однако, как пишет «КоммерсантЪ», найти пункт прохождения техосмотра водителю будет непросто. Многие из тех, кто подал заявку на аккредитацию для проведения таких процедур, ее не получили. И большому числу фирм, которые все-таки имеют аккредитацию, еще не выдали новые талоны техосмотра. Отсюда, как выражаются в издании, возник коллапс ОСАГО, в котором винят чиновников, автостраховщиков и самих автомобилистов.

Сургутские страховые компании, в свою очередь, возникшую ситуацию серьезной называть не торопятся. Как сказали нам в нескольких фирмах, у них не то чтобы толп из обделенных полисом водителей нет, таких клиентов даже единицы не набираются.

- В ноябре-декабре, предвидя такую проблему, мы стали обзванивать наших клиентов. Чтобы избежать пресловутого коллапса, мы просили их заранее продлить свои полисы. Так и вышли из положения, - похвастался предусмотрительностью представитель одной из страховых компаний, пожелавший остаться неизвестным. - Рядов из пострадавших нет, есть только обычная «совдеповская» неорганизованность. К тому же каждый человек мог бы позаботиться об этом и проконсультироваться в своей компании. А мы все время живем на авось. Неорганизованность эта выразилась в том, что в конце декабря многим федеральным ведомствам пришлось, что называется, «кровь из носу» выпускать из-под печатного конвейера кипы документов в рекордно короткие сроки. Так в итоге появились требования к техникам-экспертам и приказ МВД о запуске информационной базы с данными об автомобилях, прошедших осмотр.

Помимо этой единой базы, автостраховщики ожидают ввода системы учета всех владельцев ОСАГО. Надоели компаниям «перебежчики», не желающие получать повышающие коэффициенты стоимости ОСАГО из-за совершенных ДТП.

- Клиенты, которые попадают в ДТП, в следующем договоре со своей страховой фирмой должны получить повышающие коэффициенты. Чтобы избежать этого, они переходят в другие компании. Если появится единая база клиентов, то начать страховую историю с чистого листа уже будет невозможно. Это также было обещано, но еще не сделано. Надеемся, что к концу января ситуация наладится, - высказали надежду в одной из страховых фирм.

Приговор для бизнеса

Но пока страховщики высказывают свои пожелания автореформаторам, пункты прохождения техосмотра пытаются понять, как выжить с нынешней реформой. Учредитель компании «Контроль Авто 86» Алексей Сасин недоумевает от вновь установленных окружным правительством тарифов ТО.

- Придется, наверное, закрыться, - отчаялся предприниматель. - Мы с такими расценками не протянем. Попробуем, конечно, пробно поработать, но вряд ли выйдем на какую-то рентабельность. Трудно будет платить за аренду помещения площадью около 1000 кв.м, а о том, чтобы повысить работникам зарплату, и мечтать не приходится.

Департамент по тарифам и ценам правительства округа, по словам Алексея Сасина, назначил заниженные тарифы на обслуживание всех видов транспорта. Так, техосмотр прицепа сейчас имеет фиксированную стоимость в 500 рублей. Раньше учитывались год выпуска техники, количество осей.

- Теперь все равно - что одну ось осмотрел, что пять. Получишь за эти работы одинаковые деньги, - сетует Алексей Сасин.

Так же обстоит дело и с грузовиками. Их осмотр теперь будет обходиться водителям в 1000 рублей. Раньше стоимость процедуры могла доходить до 2-2,5 тысячи в зависимости от размеров и возраста транспорта. Легковой авто с нынешнего года пройдет ТО чуть больше чем за 400 рублей.

- Раньше он мог стоить около 1000 рублей, - делает неутешительные для себя сравнения бизнесмен.

Пока закон о ТО породил в рядах автолюбителей и тех, кто обеспечивает их комфорт, мятежные попытки понять, как действовать в новых условиях. Автомобилисты пытаются определиться, где теперь будут проходить ТО и в какие сроки, автостраховщики выясняют, кому выдавать полис ОСАГО, а техоператоры ищут новые талоны ТО и пытаются подстроиться под вновь назначенные тарифы. Большинство все же сходится во мнении: правительство с введением закона поспешило.

Взгляд на проблему со стороны ГИБДД читайте в следующем номере «СТ».

Наталья АНТОНОВА


  Вся пресса за 17 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт