Волжская коммуна, Самара,
12 марта 2012 г.
В открытом доступе
792 просмотра
На сайте министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области опубликован список операторов, у которых владельцы транспортных средств могут пройти технический осмотр. После вступления в силу нового закона о техосмотре прошло больше двух месяцев, и сейчас разрабатываются сопутствующие документы для проведения ТО. Внедрение нового порядка находится на особом контроле у правительства Самарской области и лично у губернатора Владимира Артякова.
Выбрали операторов
На прошлой неделе состоялся круглый стол, посвященный введению нового порядка ТО в Самарской области. В нем приняли участие руководитель департамента ценового и тарифного регулирования регионального министерства экономического развития, инвестиций и торговли Алексей Софронов и представители управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, страховых компаний и организаций-операторов ТО.
За два месяца 2012 года сотрудники правительства провели детальную работу с Российским союзом автостраховщиков (РСА), который взаимодействует с отдельными операторами.
Одной из основных тем обсуждения на круглом столе стали цены на ТО. Как сразу было отмечено участниками встречи - в этом году меняться они не будут и останутся на уровне 400 рублей.
По мнению операторов ТО, установленные в Самарской области цены они считают справедливыми. Как отметил представитель ЗАО «Техосмотр» Арсен Циканов, «хочется, чтобы платили больше, но будешь требовать - отпугнешь людей, цены справедливые».
Несколько пунктов ТО с начала 2012 года посетили губернатор Самарской области Владимир Артяков и министр экономического развития, инвестиций и торговли Владислав Капустин. Линии техосмотра практически везде функционируют в полном объеме, все они прошли необходимую аккредитацию.
Но в ходе проверок был высказан и ряд существенных замечаний к некоторым операторам ТО и безответственным водителям. «До идеального состояния на рынке ТО пока далеко, но игроки понимают, что нужно работать честно, - заявил Алексей Софронов. - Особенно хочется предупредить граждан о том, что не надо стремиться к покупке на льготных условиях полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) без прохождения инструментального контроля. Не надо соглашаться на сомнительные предложения и покупать ОСАГО с якобы оформленным заведомо талоном. Если будет авария, и у водителя не окажется действующего ТО, то он попадет в незавидное положение, и на суде от него могут отказаться».
Конструктивный подход
«Ряд операторов к организации своей работы подошли весьма конструктивно, что было отмечено губернатором Самарской области», - продолжил Софронов. По его словам, многие операторы организовали процесс оформления предварительных заявок на ТО через Интернет или по телефону. «Стоит отметить, что мы разрабатываем норматив минимальной обеспеченности, - отметил Алексей Софронов. - За каждой территорией будет закреплено, сколько там должно быть пунктов ТО. И, таким образом, мы полностью закончим цикл правового обеспечения функционирования пунктов ТО».
Также в ходе встречи зашла речь и о тесном соседстве операторов ТО со страховщиками — наподобие ООО «Росгосстрах» и ЗАО «Техосмотр». Компании рекомендуют клиентам обращаться друг к другу и тем самым, по мнению некоторых игроков, ограничивают выбор потребителей. По словам Софронова, на любом рынке есть конкуренция. «У всех операторов могут быть свои бонусы - автомойка или магазин запчастей со скидками, например, или присутствие на пункте представителя страховой. Но это не должно быть навязано, у граждан должен быть выбор. Сейчас идет формирование этого рынка, и важно чтобы все играли по правилам, решали свои проблемы в рамках законодательства», - заявил руководитель.
Как ответил замдиректора по розничному страхованию филиала ООО «Росгосстрах» в Самарской области Владимир Шереметьев, «мы страхуем только 10% от общего количества обращающихся на наши пункты ТО, направляем людей исключительно по их желанию. Если человек прошел ТО на «чужом» пункте ТО, мы его все равно примем. У нас всего 22 собственные линии».
В режиме «онлайн»
На сайте министерства экономического развития опубликован (http://economy.samregion.ru/external/minrazv/files/c_46525/Reestr_TO.docx) список операторов, у которых можно пройти ТО. Кроме того, в министерство поступают заявки из отдаленных районов Самары, где практически нет станций ТО, к примеру, в поселке Прибрежный. По этому вопросу также ведется активная работа. Операторам ТО будет рекомендовано открыть станцию в этом поселке в ближайшее время. По мнению Софронова, операторам следует подумать о расширении своей сети в области.
Еще один вопрос, который был затронут в ходе круглого стола, касался отсутствия в регионе представительства РСА, что, в свою очередь, усложняет процесс аккредитации операторов ТО и вызывает сложности в получении талонов. В настоящее время правительство Самарской области занимается решением этого вопроса. Сейчас отрабатывается несколько вариантов решения — от создания филиалов и делегации полномочий РСА региональной власти до отмены техталона и взятие за основу для оформления страховки диагностической карты.
Алексей Софронов, руководитель департамента ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:
- В 2012 году к решению вопроса организации технического осмотра мы подошли довольно уверенно. Мы проводим активный мониторинг и можем сказать, что заявок на технический осмотр сейчас пока не очень много. За два месяца текущего года заявки на прохождение процедуры подали примерно 10 тыс. граждан и юридических лиц. Этот вопрос станет наиболее актуальным в весенний период, когда начнется сезонный пик и многие водители будут проходить плановый осмотр. Сейчас особо острых вопросов по организации этой процедуры не стоит.
Илья КАЗАКОВ Новый порядок проведения техосмотра в Самарской области
Вся пресса за 12 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
|
NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка
|
|
Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар
|
|
ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей
|
|
Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста
|
|
Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах
|
27 марта 2024 г.
|
|
ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет
|
|
Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться
|
|
ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро
|
 Остальные материалы за 27 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|