Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Челябинск, 9 апреля 2011 г.

Страховой мошенник получил условный срок за присвоение почти 90 тысяч рублей

Суд Центрального района Челябинска признал Рузавина А.Н. виновным семи эпизодах хищения вверенного ему чужого имущества. Рузавин работал страховым агентом по договору с филиалом ОСАО «Ингосстрах» в Челябинске. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиапанорама, 13 марта 2012 г.

«Каждый авиационный риск рассматривается индивидуально»
745 просмотров

В номере 6-2011 «Авиапанорамы» сообщены некоторые итоги года после ввода в действие Федеральных авиационных правил использования воздушного пространства. Естественно было предположить, что оживилась ситуация на внутреннем рынке страхования авиационных рисков в части малой авиации.

Действительно ли это так и вообще, как чувствуют себя авиастраховщики в настоящее время, «Авиапанораме» сообщил начальник Отдела страхования малой авиации и местных авиалиний Управления страхования космических и авиационных рисков ОСАО «Ингосстрах» Алексей Архангельский.

– Алексей Борисович, 19 марта исполняется 15 лет со дня принятия Госдумой Воздушного кодекса РФ. Как менялась ситуация на рынке страхования (воздушных судов) малой авиации в конце 1990-х и в 2000-е годы, какова тенденция ее изменения в настоящее время и чем она обусловлена?

– Особенностью воздушных судов (ВС) малой авиации является то, что они могут находиться как в частной собственности, так и являться составной частью парка воздушных судов авиакомпании. Парки авиакомпаний всегда представляли интерес для страховых компаний и этот интерес не изменился за указанный Вами период. К частным ВС отношение было разное. В конце 1990-х многие страховые компании относились к подобным рискам с опаской. Частных воздушных судов было мало, да и те в основном были «не новые», еще советского производства.

В результате, страховые компании предпочитали «не связываться» с подобными рисками. В настоящее время ситуация изменилась. Число ВС малой авиации, находящихся в частной собственности, увеличилось. Причем в основном за счет новых воздушных судов. Открылись официальные школы по подготовке пилотов. У собственников появилась возможность обслуживания ВС в сертифицированных центрах. Это привело к тому, что страховые компании обратили более пристальное внимание на этот сегмент.

Так, например, в ОСАО «Ингосстрах» был создан специальный отдел, занимающийся страхованием малой авиации.

Ввод в действие ФПИВП-2010 существенно облегчил использование воздушного пространства, а, значит, интенсивность полетов ВС малой авиации должна возрасти. Отсюда должна была возрасти востребованность страховых услуг…

– И страховщики, и владельцы воздушных судов с нетерпением ожидали утверждения федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации. До утверждения этих правил складывалась странная ситуация. В соответствии с Воздушным кодексом пилоты имели право использовать уведомительный порядок (№114-ФЗ от 18.07.2006), но в соответствии с действующими правилами этот порядок использовать не могли. Прямо как в известном анекдоте. Теперь это несоответствие устранено.

Введение уведомительного порядка существенно упростило процедуру полета, что не могло не привести к увеличению интенсивности полетов. Вместе с тем, мы должны понимать, что она возросла за счет имеющихся воздушных судов, часть из которых уже была застрахована.

Поэтому резкого увеличения запросов на страхование отмечено не было. Однако, я полагаю, что существенное упрощение процедур приведет к росту парка ВС и соответственно к росту запросов на страхование.

Следует отметить, что темпы роста парка ВС малой авиации зависят не только от упрощения процедур полета. Существенное влияние на это оказывает и такой фактор, как развитая инфраструктура.

- Легализация ФПИВП-2010 свободного полёта исключает необходимость летать с выключенным автоматическим радиолокационным ответчиком, а это позитивно влияет на безопасность полётов. Позволяет ли эта ситуация снижать расценки на страхование в малой авиации, т.е. делать эти услуги более привлекательными, доступными для клиентов «Ингосстраха»?

- Действительно, при выполнении несанкционированного полета, т.е. полета с нарушением «воздушного законодательства», ответчик обычно выключается. Хочу предупредить, что «нарушение воздушного законодательства» может послужить основанием для отказа в выплате страхового возмещения. И ещё. Думаю, что все согласятся, что когда полет выполняется с заведомым нарушением, это не добавляет уверенности и спокойствия пилоту.

А ведь это напрямую влияет на безопасность полета. Приходится контролировать дополнительные параметры. В нашем случае, не попасть на экраны радаров, не быть пойманным транспортной прокуратурой и т.д.

Что касается стоимости страхования и снижения расценок, то в настоящее время каждый авиационный риск рассматривается индивидуально и все эти моменты учитываются.

Поэтому сами страхователи заинтересованы как в модернизации своих воздушных судов, направленной на повышение безопасности полетов, так и в сообщении этих данных страховщику. В целом же, наведение порядка в воздухе увеличивает безопасность полетов. Мы призываем чётко следовать правилам и инструкциям, ведь не зря говорят: «Правила написаны кровью тех, кто пытался сделать по-своему».

Беседу вел Павел ИВАНОВ, кандидат технических наук


  Вся пресса за 13 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 апреля 2021 г.

Бизнес.ру, 9 апреля 2021 г.
Финомбудсмен назвал главную причину жалоб российских заемщиков

УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Приток иностранных страховщиков способствует переходу китайского рынка на новый уровень

Эхо Москвы, 9 апреля 2021 г.
Московские полицейские раскрыли группу мошенников, которые украли 30 млн рублей у страховщиков на выплатах по ДТП

Банки.ру, 9 апреля 2021 г.
ЦБ выявил недобросовестные практики страховщиков при продаже сложных инвестпродуктов

Вслух.ру, Тюмень, 9 апреля 2021 г.
«Погибший» в ДТП «Мерседес» страховая хотела отремонтировать

НовостиВолгограда.ру, 9 апреля 2021 г.
Ольга Цыплакова: «ВСК — компания осознанного выбора»

Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Итоги 2020 года: СПАО «Ингосстрах» сохранил лидерские позиции в страховании космических рисков

Национальная служба новостей (НСН), 9 апреля 2021 г.
Мошенники в Москве заработали 30 млн рублей на фейковых ДТП

Finversia.ru, 9 апреля 2021 г.
Кредитное страхование стало основной причиной обращения клиентов банков к финансовому уполномоченному

CNews.ru, 9 апреля 2021 г.
ВТБ запустил онлайн-продажу страховых продуктов

ФедералПресс, 9 апреля 2021 г.
На Южном Урале определили основные приоритеты сезона для аграриев

Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2021 г.
Губернатор попросил Правительство РФ пролонгировать краткосрочные кредиты аграриев

Финансовая газета, 9 апреля 2021 г.
Введение тестирования клиентов перед покупкой ИСЖ могут перенести

Тверское информационное агентство (ТИА), 9 апреля 2021 г.
Страховщики рассказали о компенсации для владельцев подтопленных домов

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2021 г.
Страховщики обеспокоены рекомендациями канадского регулятора по перестрахованию

Деловой Казахстан, 9 апреля 2021 г.
Интрига сохраняется

УкрСтрахование, 9 апреля 2021 г.
Выплатой претензий в связи с инцидентом в Суэцком канале займутся перестраховщики


  Остальные материалы за 9 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама