Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Первый канал, 6 сентября 2012 г.

Cуд обязал транспортную компанию выплатить пассажиру компенсацию за неудобства в электричке
745 просмотров

Большую надежду всем пассажирам, измученным давкой в общественном транспорте, даёт решение Красноярского суда. Во сколько оценил суд Красноярска неудобства пассажиров пригородной электрички?

***
С нового года пассажиры общественного транспорта будут застрахованы перевозчиками на случай нанесения ущерба личному имуществу, здоровью и жизни. Компенсации, уже расписанные в Министерстве финансов, станут общим правилом для всех, кто пользуется и наземными, и водными средствами передвижения. Исключение метро - там отдельный статус, и такси, где выплаты попадают под закон об ОСАГО. Самая большая сумма - 2 миллиона 25 тысяч рублей - предусмотрена на случай смерти пассажира. За травмы, повлекшие ампутацию ног или рук, а также за повреждение внутренних органов - страховка до миллиона 200 тысяч. А, пожалуй, самые частые для транспортных происшествий травмы носа, ушей, глаз, зубов будут стоить страховщикам от ста до 400 тысяч. За поврежденный багаж ставки самые низкие - до 23 тысяч рублей.

Впрочем, и сегодня, еще до вступления в силу закона об обязательной страховке, у пассажиров есть возможность получить компенсацию от перевозчиков. И не только в случае ЧП, но даже за некомфортные условия проезда. Один из жителей Красноярска отстоял в суде свои права потребителя.

Воскресным днем красноярец Евгений Шведов возвращался с дачи домой. Проехать всего-то три станции, но без проблем не обошлось.

«Много очень дачников в воскресенье. Все с урожаем, с котомками, с досками. Бабушка картину везла, не знаю, зачем она ей нужна, из которой гвоздь, из картины, попал мне в ногу», - рассказал Евгений Шведов.

Эта история случилась еще два года назад. В переполненные вагоны, вспоминает Евгений, пассажирам приходилось буквально вдавливаться.

«Все с матами, руганью. Каждую остановку люди заходят. Люди заходят, открывается дверь, повисли на двери. Толпа заносит еще сильнее», - вспоминает Евгений Шведов.

Еще тогда, на конечной станции, Евгений собрал подписи недовольных попутчиков. Жаловаться, правда, не стал. Но минувшей зимой, попав в похожую ситуацию, пошел сразу в суд. Для пригородного филиала Красноярской железной дороги иск стал большой неожиданностью. Компенсировать неудобства поездки раньше никто не пытался. Хотя другие пассажиры подтверждают, что с апреля по октябрь давка в вагонах по выходным - обычное дело.

«Детям плохо в вагоне, потому что давка такая - невыносимая», - сказала Надежда Буйнова.

«Мы едем на работу утром. Четыре вагона с Уяра. И уже к городу подходит, она уже забита полностью. Мы стоим в тамбурах», - рассказывает Геннадий Шайба.

Такие условия проезда суд посчитал явным нарушением прав потребителя.»Компания не предоставила пассажиру место, которое отвечало бы обычным требованиям, предъявляемым к пассажирским перевозкам, а также не обеспечила безопасность здоровья в пути следования. При этом пассажир испытал сильный дискомфорт, физические и нравственные страдания», - сообщила пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.

Физические и нравственные страдания пассажира районный суд оценил в пять тысяч рублей. Еще две с половиной тысячи постановил выплатить государству в виде штрафа. Ответчик решение опротестовал, но красноярский краевой суд оставил вердикт практически без изменений.

Штраф также отдали в пользу Евгения. Итого - 7,5 тысяч за доставленные неудобства. На сам он уверяет, что боролся не за деньги, за идею.

«Чтобы наказать, чтобы показать, что так делать не надо. Просто, простите, я себя уважаю. И я себя не считаю шпротиной в банке, я человек», - говорит он.

В Управлении пригородными поездами решили, что дальше оспаривать приговор им не выгодно, хотя вины за собой не признали. По техническим характеристикам вместимость вагона - семь человек на квадратный метр. Но даже если пассажиров будет больше, оставить их на перроне никто не вправе.

«Если общественный транспорт - вместились пассажиры, значит, вместились. Не вместились - значит, ждем следующего электропоезда. А по правилам перевозок мы не имеем права не продать билет. У нас хоть будет две тысячи на один вагон, мы обязаны продать билет», - говорит генеральный директор ОАО «Краспригород» Пётр Овсянников.

Но, судя по решению суда, обязаны и реагировать на изменения пассажиропотока. Ведь заплатив за билет, каждый имеет право на качественную услугу.


  Вся пресса за 6 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт