Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт, 7 июля 2003 г.

Растущие объемы операций на рынках автокредитования и автострахования смогут «переварить» только компании, обладающие передовыми технологиями управления бизнесом
623 просмотра

Высокие темпы ведения бизнеса предъявляют растущие требования к быстроте принимаемых решений в области управления производством и финансами, а также к прозрачности бизнес-процессов. Поэтому на первый план выдвигается необходимость использования современных компьютерных технологий, позволяющих эффективно управлять бизнесс-процессами в компании. Эта максима сегодня понятна и ребенку, однако если «расчеты вручную» уже отошли в прошлое, то важность внедрения «ЕРР»-систем в промышленные предприятия и финансовые институты (Enterprise Resourse Planning — система управления ресурсами предприятия), охватывающие практически все области деятельности предприятия, начиная с планирования и управления и заканчивая финансовым анализом, очевидна далеко не всем. Наиболее частый упрек со стороны российских бизнесменов в адресе западных программных разработчиков — неучет российской специфики.

Однако компанию SAP — одного из мировых лидеров производства ERP-систем упрекнуть в незнании российских реалий сложно: недавно решение компании SAP R/3 было официально рекомендовано Министерством финансов РФ для использования на российских предприятиях народного хозяйства и в сфере государственного управления. После проведенных испытаний это решение было удостоено сертификата Института профессиональных бухгалтеров России, согласно которому SAP R/3 соответствует правилам нормативного регулирования системы бухгалтерского учета в РФ.

Компания пришла в Россию в 1992 году, и за неполных 11 лет своей деятельности обросла более чем двумястами клиентами в разных отраслях экономики. Стартовав на российском рынке с системой R/2, решавшей задачу комплексного управления компанией, в 1993 году компания перешла на универсальную гибкую систему R/3, в 1999 внедрила платформу для электронного бизнеса mySAP.com, а в 2003 — систему бизнес-решений SAP for Business Suite. На сегодняшний день компания имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Киеве, численность персонала которых превышает 370 человек.

Успех компании определяется четко продуманной концепцией — с одной стороны, компания идет в ногу с развитием экономики, предъявляющей все более жесткие требования к ведению бизнеса: информационные решения нацелены на то, чтобы помочь клиентам извлечь максимальную добавочную стоимость — увеличить продуктивность, уменьшить затраты. С другой стороны, представители компании декларируют, что главным активом для них являются отношения с клиентом. В голословии их обвинить нельзя — фирмы, пользующиеся услугами SAP, всегда могут рассчитывать на помощь специалистов компании.

Мода на финансы

В 2002 году в ответ на возросший интерес финансовых институтов к внедрению информационных технологий компания приняла решение о создании в московском офисе специального подразделения, занимающегося внедрением решений SAP для банков (SAP for Banking) и страховых компаний (SAP for Insurance) на российском финансовом рынке. Предварительно проведенное компанией эмпирическое исследование показало, что эти решения соответствуют сложившимся в России бизнес-практике и правовому полю. «Изюминкой» информационно-технологических решений компании является возможность успешно управлять не только отдельной страховой компанией или банком, но и финансовым холдингом, обеспечивая интеграцию на уровне стратегического и финансового менеджмента, оперативного учета и контроля, управления клиентскими отношениями и управления персоналом. Для внедрения новой системы компания привлекла специалистов из сферы российского финансового бизнеса, а также технических специалистов, имеющих опыт работы с продуктами фирмы.
***

Страховаться станет легче

У компании есть свое решение и для страхового бизнеса — SAP for Insurance, которое наряду с выполнением специфических задач, связанных с бизнесом страховой компании, охватывает и управление клиентскими отношениями, финансовое и стратегическое управление, хозяйственные операции.

Накануне принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) спрос на услуги ИТ-компаний со стороны страховщиков резко возрос. Оно и понятно — уже сейчас объемы операций с «автогражданкой» повысились, а в будущем ожидается, что общее число застрахованных достигнет 70% от всего количества автовладельцев (при этом парк зарегистрированных автомобилей превышает 30 млн штук). Резкий рост клиентской базы предъявляет к российским страховщикам новые требования, прежде всего технического характера. Поэтому сейчас для страховых компаний особенно важно становится сотрудничать с ИТ-компаниями, системы которых включают в себя как опыт успешных автостраховщиков, так и проверенные на практике основные бизнес-процессы. SAP for Insurance, с одной стороны, позволяет успешно обрабатывать большие потоки финансовых трансакций и отслеживать всю цепочку стоимости, а с другой — работать с большим количеством клиентов.

Одним из ключевых элементов системы является модуль SAP CRM (Customer Relationship Management — Управление взаимоотношениями с клиентами), который позволяет не только отслеживать отношения с клиентом, но и предлагать ему ту или иную дополнительную услугу. На сегодняшний день большинство страховщиков собирается предлагать своим клиентам помимо обязательного страхования услуги по добровольному страхованию (имущественное страхование — страхуются риски угона и ущерба, а также добровольное страхование автогражданской ответственности на суммы, превышающие лимиты по обязательному страхованию). Система SAP по индивидуальным характеристикам клиента определяет перечень услуг, которые ему можно предложить «в нагрузку» к программе ОСАГО. Подобная стратегия позволяет страховым компаниям установить длительные отношения с клиентами и получить конкурентное преимущество на рынке.

Страховщики предполагают, что при заключении договоров ОСАГО все компании будут предлагать приблизительно одинаковые условия, поэтому успешность деятельности компании будет напрямую зависеть от того, насколько быстро и качественно она будет возмещать ущерб пострадавшим. Процедура урегулирования убытков в законе прописана лишь в общих чертах, выбор конкретных действий остается за страховщиками. Поэтому очень важно иметь правильно выстроенную систему и эффективный механизм урегулирования убытков. Управление страховыми возмещениями в SAP for insurance позволяет страховым компаниям оптимизировать клиентские процессы, от приема заявления относительно страхового события до расчета и согласования возмещения и его финансового учета. Специальные персонализированные порталы обеспечивают доставку исходящей от пользователя информации в систему обработки заявлений и полную видимость текущего статуса заявления. Подсистема управления страховыми отчислениями в SAP for Insurance помогает страховым компаниям сократить время, необходимое для обработки заявлений, путем автоматизации процессов. Для клиента страховой компании это означает отсутствие очередей в отделах выплат и устранение лишней волокиты.
***

(с сокращениями, на правах рекламы)


  Вся пресса за 7 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление, Сотрудничество, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт