В Москве состоялась пресс-конференция "Росгосстраха", посвященная итогам деятельности компании в текущем году и планам в наступающем. Помимо прочего, генеральный директор "Росгосстраха" Данил Хачатуров сообщил, что рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило компании рейтинг А++ (высокий уровень надежности с позитивными перспективами).
Труд,
18 декабря 2004 г.
Росгосстрах повысил рейтинг надежности 925 просмотров
Страховщики профессионально и оперативно решают пожелания клиентов
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" присвоило компании Росгосстрах рейтинг А++ (высокий уровень надежности с позитивными перспективами). Основанием для столь высокой оценки стали устойчивая работа на страховом рынке, универсальный характер деятельности, качество и эффективность перестраховочной и инвестиционной политики, а также профессионализм менеджеров. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве генеральный директор Росгосстраха Данил ХАЧАТУРОВ. Этот год запомнится еще и тем, что компания стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса - "Компания года" в номинации "Финансы". Кроме того, Росгосстрах как лидер отрасли удостоен высшей российской общественной награды - знака ордена Святого Александра Невского. Популярность среди клиентов компании приходит не сама по себе. Своеобразной "книгой жалоб" можно назвать созданный Росгосстрахом контакт-центр. Его операторы еженедельно принимают около 15 тысяч телефонных звонков, что позволяет достаточно быстро реагировать на нужды клиентов и корректировать свои действия на рынке. А к 2007 году будет завершена модернизация информационной системы, над которой работают высокопрофессиональные специалисты. Сегодня многих волнует вопрос о том, изменятся ли тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), ведь заканчивается первый год существования "обязательной автогражданки". Данил Хачатуров заявил, что тарифы по ОСАГО нормальные: не большие и не маленькие. А их снижение станет популистским шагом, считает он. При этом многие компании могут уйти с этого рынка. Гендиректор Росгосстраха также уверен, что назрела острая необходимость упростить процедуры урегулирования убытков, напомнив, что доля компании на рынке ОСАГО составляет 36 процентов. Стратегия компании предусматривает ежегодное увеличение портфеля договоров на 10 процентов. Большинство клиентов Росгосстраха перезаключили соглашения по ОСАГО и на 2005 год, будучи довольными сотрудничеством. Как пояснил гендиректор Росгосстраха, около 31 процента автовладельцев приобрели к настоящему времени договоры в компаниях, не входящих в десятку лидеров. Именно за счет таких клиентов крупные автостраховщики, в том числе и Росгосстрах, надеются расширить свою клиентскую базу в последующие годы. В 2004 году существенно вырос объем операций по КАСКО - полному страхованию автомобиля. Прирост сборов по этому виду страхования составил 35 процентов. По итогам 11 месяцев объем сборов достиг 2,8 млрд. рублей и окажется, как предполагают, на уровне 3 млрд. рублей до конца года. Комментируя эти результаты, руководитель компании пояснил, что Росгосстрах укрепил свои позиции после того, как было создано 233 центра урегулирования убытков. Их работа помогает клиентам получать выплаты быстро и без особых хлопот. Так, недавно клиент в Ростовской области получил 3,5 млн. рублей от Росгосстраха за угнанный автомобиль Porshe-Cayenne-S 2003 года выпуска. Данил Хачатуров также отметил, что основным приоритетом стратегии компании на 2004-2005 годы станет страхование имущества физических лиц. Новая программа "Росгосстрах-Дом" реализуется уже в этом году. Большие планы компания намечает и в области ипотечного страхования.
Вера КОНОПЛЕВА.
Вся пресса за 18 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|