Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 5 ноября 2013 г.

Зауре Сеитова: На рынке страхования возможны перемены
835 просмотров

О ситуации на рынке страхования в Казахстане, необходимых изменениях в законодательстве, перспективах развития и тенденциях в интервью Forbes.kz рассказала Председатель Правления страховой компании AMANAT INSURANCE Зауре Сеитова.

Зауре Сеитова.F: Зауре Байдаулетовна, что в настоящее время происходит на рынке страхования нашей страны?

- На сегодняшний день страховой рынок Казахстана представлен 34 организациями, из них 7 - по страхованию жизни, остальные компании работают по схеме non-life. Рынок страхования показывает положительную динамику. Если сравнить объемы сборов за 9 месяцев прошлого и этого года, то рынок вырос на 28,6%. При этом страховые выплаты снизились на 14,9%. Рынок же «общего страхования» вырос на 31,2%.

F: Какой вид страхования доминирует?

- Локомотивом развития рынка является страхование физических лиц. На сегодняшний день этот сегмент уже поделен между крупными игроками. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке юридических лиц. Однако здесь еще сохранилась прослойка компаний, которые реагируют на специфические особенности и переходят от одних страховщиков к другим.

F: Можно ли сказать, что рынок замер, или находится в стагнации?

- Я бы сказала, что, рынок занял выжидательную позицию. Сейчас происходят внутренние качественные изменения страховых компаний, повышается уровень сервиса и предоставляемых услуг.

F: А какие продукты страхования более популярны?

- Наиболее популярный вид - безусловно, автострахование. В качестве положительного фактора можно отметить, что количество автолюбителей, которые оценили все преимущества КАСКО, с каждым годом растет.

В летний период отпусков повышается спрос на международное страхование туристов. Этот класс страхования очень привязан к сезонам.

Что касается юридических лиц, то они активно заключают договор страхования имущества, создавая тем самым максимально необходимые условия защиты своего бизнеса. В качестве элемента социального пакета для своих работников все больше компаний приобретает медицинское страхование.

Также, исходя из специфики своей деятельности, корпоративные клиенты заключают договора по страхованию грузов, гражданско-правовой ответственности и др.

F: Возвращаясь к автострахованию могли бы Вы сказать, каковы преимущества КАСКО в сравнении с обязательным автострахованием?

- Страховщики на постоянной основе консультируют население по вопросам различия обязательной страховки и страхования КАСКО. Особый акцент делают продавцы на том, что если вы виновны в ДТП, то ОГПО ВТС убытки, причиненные вашей машине - не покроет. Обеспечить должный уровень финансовой безопасности для вашего транспортного средства, может только КАСКО. Перечень рисков, покрываемых КАСКО, не ограничивается одним лишь ДТП, в договор страхования вы можете включить защиту от стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц, наезда на предметы и др. Кроме того по договору КАСКО машина будет застрахована на полную рыночную стоимость.

Для того, чтобы страхование КАСКО было доступно для всех слоев населения, страховой рынок Казахстана предлагает широкий перечень программ. Например, в нашей компании представлены 4 программы – AMANAT Minimum, AMANAT Econom, AMANAT Optimum, AMANAT Maximum. Тарифы этих программ зависят от набора рисков, условий по франшизе, амортизационному износу, по вызову дорожной полиции, наличию услуги СТО.

F: А есть ли у вас какие-либо особые предложения для автовладельцев?

- В сентябре 2012 года мы запустили новый продукт «Фамильное КАСКО», не имеющий аналогов в Казахстане. Это страховые программы для физических лиц, указанные ранее. Но теперь фамилия клиента поможет ему получить особую скидку при покупке полиса добровольного автострахования. В название своего продукта мы закладывали тройной смысл: используя фамилию клиента, мы его персонифицируем, мы продолжаем семейные традиции, и прививаем фамильные ценности, если говорить о страховании всей семьи. Говоря про первую составляющую, купить этот продукт можно, зарегистрировавшись у нас на сайте. Однофамильцы создают определенные группы. При вступлении определенного количества людей в эти сообщества, они получают скидку на страхование. Размер ее зависит от количества однофамильцев, и варьируется от 10 до 25%. Кроме того, зарегистрировавшись в качестве пользователя, клиент получает право участвовать во всех акциях компании.

F: По-вашему, необходимы ли какие-либо изменения в сфере обязательного страхования?

- Как и любой финансовый институт, рынок страхования постоянно изменяется. Некоторые его аспекты остаются неадаптированными к современным реалиям. Например, по казахстанскому законодательству размер страховой премии по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, въезжающих на территорию РК, существенно ниже размера премий при въезде на территорию России, и это требует обсуждения на правительственном уровне. Возможность снятия запрета для страховых компаний по общему страхованию - заключать договора обязательного страхования от несчастных случаев при исполнении трудовых обязанностей.

F: Стоит ли в Казахстане все виды страхования сделать обязательными?

- Не думаю, что для нашей страны это актуальная инициатива на данном этапе. На западе страхование является обязательным не законодательно, а в силу жизненных потребностей. Там даже простые операции стоят недешево. Без медицинской страховки покрыть такие расходы крайне сложно. То есть государством изначально была создана очень развитая инфраструктура, и чтобы у человека была возможность пользоваться всеми ее благами, он покупает различные виды страхования. Наша же страна развивается несколько другими темпами и не совсем по идентичному пути. У наших сограждан пока нет полного понимания преимуществ страхования. Поэтому в качестве обязательного можно внедрить страхование имущества. Данный шаг был бы также уместен по отношению к медицине и страхованию жизни, но здесь есть проблема. По нашему законодательству выплаты по страхованию жизни облагаются налогом, так что получается, что человек копит-копит, а в итоге инвестиционный доход в страховой компании после вычета налогов ниже, чем депозит. И никто не понимает, что внутри заложена рисковая часть, и выплата производится 100%, когда происходит смерть в результате несчастного случая.

F: Что ждет рынок страхования в ближайшие 5 лет? Можно ли сказать, в каком направлении он движется?

- В связи с тем, что со стороны надзорных органов идет ужесточение нормативных требований к страховым компаниям, возможна дальнейшая тенденция слияния, поглощения слабых игроков более сильными.

Также на уровне Ассоциации страховых компаний обсуждается ряд проектов, которые, если будут приняты Правительством, существенно увеличат прирост объема страховых премий. Например, уже давно назрела необходимость внедрения обязательного страхования имущества от катастрофических рисков. Внедрив его, мы выполним важную социальную функцию. Оно уменьшит нагрузку на государственный бюджет в случае возникновения стихийных бедствий и позволит страхованию глубже войти в повседневную жизнь населения. Кроме того - это гарантия возмещения ущерба жителям, чье имущество пострадало в результате катастрофы. Особенно актуальны такие меры для жителей регионов с высокой сейсмической активностью.

Все это позволит страховому рынку активно и качественно развиваться. По нашим подсчетам, страховой рынок в 2015 году приблизится к объему в 300 млрд тенге.

F: Поговорим непосредственно о возглавляемой Вами компании. В каком направлении она развивается, какие приоритеты ставит перед собой?

- Два года назад мы вошли в десятку и, не сбавляя темпов, пробиваемся вперед. По итогам девяти месяцев 2013 года, мы занимаем 7 место по объему премий среди страховых организаций отрасли «общее страхование». В стратегических целях компании - сохранение высоких позиций в данном рейтинге.

Среди приоритетных направлений АО «AMANAT INSURANCE» - развитие розничных продаж. Для этого мы увеличиваем количество пунктов продаж, но не безконтрольно, с тщательным поиском удобных для потребителей мест. То есть мы услугу выносим туда, где находится наш клиент.

Оптимизируем структуру внутри центров продаж, чтобы клиент мог получить необходимую качественную консультацию, оперативный сервис, оплатить услугу, чтобы ему, в конце концов, было удобно в этом офисе. То есть мы делаем упор на сервисное обслуживание, так как хотим стать сервисной компанией.

Кроме того, особое внимание уделяем повышению культуры граждан в части пользования услуг страхования. Проводим разъяснительные мероприятия, показываем полезные, обучающие ролики.

F: У вас уже имеются достижения, которые Вы хотели бы особо отметить?

- В июле этого года рейтинговое агентство Fitch подтвердило нам рейтинг финансовой устойчивости по международной шкале на уровне «B», по национальной шкале «BB(kaz)». Прогноз по рейтингам – «Стабильный».

В июне 2013 года компания была удостоена почетного звания «Лидер Казахстана - 2013» (национальный бизнес-рейтинг). По результатам статистического ранжирования АО «AMANAT INSURANCE» заняло лидирующую позицию в ТОП-5 по ОКЭД 65.12.2 (негосударственное страхование ущерба) среди крупных предприятий Республики Казахстан.


  Вся пресса за 5 ноября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт