Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Байкал-Daily, Улан-Удэ, 5 декабря 2013 г.

Бурятский филиал «Росгосстраха»: Есть жирная линия между своими и чужими
438 просмотров

Бурятский филиал «Росгосстраха» объяснил, зачем посылал улан-удэнцев за выплатами по ОСАГО за 200 с лишним километров: в Джиде дешевле, а компания не заботится об удобстве «чужих» клиентов. «Мы всё-таки организация, которая извлекает прибыль» и «Если бы у нас страховались…», такие заявления сделал представитель компании в УФАС.

Пятого декабря антимонопольная служба вновь рассмотрела дело в отношении бурятского филиала ООО «Росгосстрах». Напомним, на компанию пожаловались две улан-удэнки, которым, чтобы получить выплаты по ОСАГО, предложили съездить за 232 километра в подразделение, расположенное в селе Петропавловка Джидинского района.

Прошлое заседание было назначено на 28-е ноября, но было отложено. УФАС и «Росгосстрах» поспорили по доминирующему положению компании на рынке ОСАГО. Антимонопольщики по результатам анализа посчитали, что доля компании – более 50 процентов, однако представитель бурятского филиала ООО «Росгосстрах», директор правового управления Булат Алексеев с этим не согласился.

Сегодня разрешить этот вопрос не удалось. По словам Булата Алексеева, ему не были предоставлены данные от Росфиннадзора, которые легли в основу анализа.

- Это то же самое, что по уголовному делу следователь скажет: «У меня есть доказательства, но я тебе его не покажу, вдруг ты его оспоришь и не согласишься, и докажешь, что ты не виновен», - добавил Булат Алексеев.

Однако, УФАС ссылается на коммерческую тайну, раскрыть которую, уточнило ведомство, можно только по запросу суда.

- Если вы не согласны с той долей, которую определил антимонопольный орган, у вас есть право представить иные доказательства, а не просто говорить четыре-пять слов, которые, извините, ничего не доказывает, - прокомментировала руководитель Бурятского УФАС Елизавета Потапова.

Однако на этом дискуссия не закончилась. По закону об ОСАГО пострадавший при ДТП имеет право обратиться с заявлением о страховой выплате не только в свою компанию, но и в страховую фирму виновного - будь то филиал или центр урегулирования убытков.

Антимонопольная комиссия поинтересовалась, почему же всё-таки не приняли заявления улан-удэнок на получение страховых выплат в бурятском филиале «Росгосстраха» в Улан-Удэ на Маяковского, а отправили в Джидинский район.

Булат Алексеев пояснил, что в Петропавловке находится центр по урегулированию убытков, куда направляются клиенты других страховых фирм. Однако, они могли подать заявления и в Улан-Удэ по Маяковского.

- В филиале Улан-Удэ тоже принимаем в общем порядке, в принципе, эти люди могли обратиться и в филиал, по большому счету. У нас сидит человек в приемной, который в любом случае примет документы, которые ему приносят. Не сказали, потому что не наш клиент, - отметил Булат Алексеев. - Это вопрос клиентского сервиса. По большому счету вопрос встал, почему мы к своим клиентам относимся лучше, чем к чужим. Мы же не социальная организация, мы всё-таки организация, которая извлекает прибыль.

Этот демарш, впрочем, был тут же расценен как введение клиентов в заблуждение.

- Вы должны четко объяснить, где человек может получить услугу. Вы не предоставили эту услугу в Улан-Удэ, а отправили в Петропавловку. Хотя имели вы возможность оказать её в Улан-Удэ, - сообщил зампредседателя Национального банка Бурятии «Банка России» Николай Степанов.

В целом, комиссию заинтересовал и вопрос, чем руководствовались сотрудники бурятского филиала «Росгосстраха», когда открывали центр в Джидинском районе, а не в Улан-Удэ. Ведь по статистике ГИБДД основная масса ДТП происходит именно в городе.

- Имея возможность всё-таки, из рекламных ваших компаний, почему в Улан-Удэ нельзя было открыть центр выплат по урегулированию убытков? Зачем людей так будоражить и отправлять всех в Джиду? - спросила руководитель Бурятского УФАС Елизавета Потапова.

На это представитель филиала «Росгосстраха» ответил, что в Джидинском районе аренда недвижимости, содержание центра и зарплата рабочим обходится намного дешевле, чем в Улан-Удэ. Он также подчеркнул, что в «Росгосстрахе» разделяют на «своего» и «чужого».

- Я не раз отметил, что есть жирная линия между своими и чужими, - добавил Булат Алексеев.- Кому-то мы обещали хорошие условия, а кому-то, извините, обещала другая страховая компания. Он туда деньги платил, а не нам. Если бы у нас страховались и попали в ДТП, мы бы всё сделали.

Директор правового управления похвастался, что таким образом компания «играет на опережение», поскольку на следующей неделе во втором чтении в Госдуме рассмотрят законопроект об ОСАГО, по которому клиенты страховых компаний смогут обращаться за страховыми выплатами только в свою компанию.

- Это как раз то, что мы сделали. Может наши действия опережающие, мы частично уже пытаемся к этому прийти, - заключил Булат Алексеев.

В завершении заседания комиссия бурятского УФАС не вынесла решения, а отложила дело на 24-е декабря в связи с необходимостью получить дополнительные данные.

Надежда БАРАСОВА, «Байкал-Daily»


  Вся пресса за 5 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт