Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 17 июня 2014 г.

Безопасные путешествия
230262 просмотра

Основатель одного из самых быстрорастущих (по данным рейтинга alexa.com) сервисов страхования путешественников Tripinsurance.ru Евгений Фурсов о том, как интернет-продажи могут качественно улучшить продукт страховой компании.

Как возникла идея о продаже страховок через интернет?

Как обычно – подсмотрели, на тот момент туристические страховки онлайн продавали OZON.Travel и SMART INSURANCE, на западе — WORLDNOMADS. Посмотрели на них, оценили свои силы, компетенции и вперед…

В чем оказалось ваше преимущество по сравнению с этими компаниями?

Повезло, наверное, всему свое время. Клиент не был готов к онлайн-страхованию на тот момент, но когда мы вышли на рынок, почва уже была. Но главное, мы уделили большое внимание интернет-маркетингу, технологиям, поддержке. Стараемся приятно удивить клиентов, всегда идем на встречу, делаем вещи, на которые страховая никогда бы не пошла.

Например?

Переводим полисы на иностранный язык, помогаем в урегулировании убытков, практически неограниченный манибэк. Как принято в страховой: заключил договор, оплатил страховку, все. Вернуть деньги ты сможешь, но только с удержанием, от 30 до 50% от уплаченного страхового взноса. В их терминологии это расторжение договора, обычная практика. Мы же возвращаем 100% до момента поездки. Онлайн принимаем заявления на страховой случай и сообщаем клиенту перечень документов, которые нужно прислать, после чего страховая компания по сканам принимает решение о возмещении. Были случаи, когда мы сами компенсировали убыток, понимая, что страховая откажет на законном основании, согласно правилам. Просто когда по-человечески понятно, что, оказавшись в стрессовой ситуации, человек растерялся, забыл оформить какую-то бумажку или потерял ее. К сожалению, закон и правила страховой компании, даже такой клиентоориентированной, как Zurich, не всегда идеальны и зачастую не учитывают все ситуации. Эти моменты мы и стараемся исправить.

Почему, кстати, Zurich?

2 года назад особой альтернативы не было, и это была одной из немногих вменяемых иностранных компаний с головным офисом в Швейцарии и приличным ассистансом по Европе, США, Азии. Это сейчас все крупные страховые развили свои сервисы, и за топ 3 в Яндексе идет настоящая рубка…

Ну а как вы, посредник, выживаете в таких условиях, не секрет, что страховые оперируют совсем другими бюджетами?

Я уже ответил на этот вопрос выше, мы другие, исправляем кривизну работы страховой компании и стараемся сделать взаимодействие клиента с ней наиболее комфортным. Мы идем на встречу тогда, когда страховая компания выстраивает бюрократический барьер непонимания перед клиентом. И второй наш козырь — правильный интернет-маркетинг, страховые так не умеют. Правда, недавно Тиньков запустил свой онлайн-проект, тут, конечно, другая история, более интересная.

Это ваш основной конкурент в этом сегменте?

Пока, наверное, нет, основные (если судить по контексту и естественным выдачам поисковиков) – это Альфастрахование, Ингосстрах, в меньшей степени Liberty, Cherehapa – очень интересный проект. Но перспективы у Тиньков Иншуранс хорошие, они знают интернет и умеют получать трафик недорого. У классических страховщиков этого знания пока нет.

А в чем особенности этого как выговорите «знания»? Куча агентств, обратился, и они сделают тебе отличный интернет-маркетинг…

Не согласен, даже классные агентства дадут средний продукт. Конкурентное преимущество в мелочах, а у агентства всё на потоке. А если в компании еще некому смотреть за агентством – то вообще беда… получишь за бешеные деньги очень посредственную рекламную кампанию. Поэтому у нас свои штатные аналитики и рекламисты, сеошники, smmщики. Такие вещи лучше не аутсорсить, а если уж аутсорсить, то только в начале пути, как мы и делали.

Ладно, с этим понятно. Вы расположены в Воронеже, не мешает ли это бизнесу?

Наоборот, помогает. Издержки ниже. Некоторые работы нам делают люди из других регионов страны, контент-менеджер уже год в Китае живет. Мы типичная современная интернет компания, территориальная разбросанность людей не большая проблема.

В этом интервью многие читатели узнают, что вы не в Москве, не навредит ли это бизнесу, не помешает печать «провинциальности»?

Не знаю. Может и помешает. Но ради того, чтобы этого не было, я в Москву жить не поеду, а скрывать от клиента что-то — неправильно.

Говорят, что рынок туристического онлайна сильно переоценен, а последние годы растет не так, как ожидали многие эксперты и инвестфонды, вложившие бешеные деньги в онлайн-проекты. Вы согласны?

Конкретно мы растем почти в 2 раза год от года, 2014 год не станет исключением, если государство не будет вставлять палки в колёса непонятными законопроектами. У нас в стране не очень любят конкуренцию, пытаются всё зарегулировать.

Кто учредители компании?

Я и мой компаньон, 50 на 50.

Вы оба участвуете в деятельности?

Нет, только я. Компаньон – скорее инвестор.

Какой оборот бизнеса сейчас?

6 млн в месяц.

А прибыль?

200 тыс. рублей в месяц.

Не мало для ecommerce?

Может и мало, у каждого своя стратегия, некоторые в убыток работают годами, потом продаются за немыслимые деньги. У нас по-другому, мы развиваемся.

Какие планы у вас по развитию?

Есть новый проект, но пока не хочу забегать вперед и говорить об этом. По Tripinsurance.ru мы пойдем в другие страны, пилотный проект уже запущен на Украине, дорабатывается партнерский блок. Сделаем удобное IOS и Android приложение. Выведем на рынок неплохой продукт с лучшим асситансом на сегодня. И эксперименты, бесконечные эксперименты с контентом, рекламой… Это, конечно, затратно очень, но по-другому никак…


  Вся пресса за 17 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт