Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 27 мая 2010 г.

Полрынка вне закона

50% участников российского страхового рынка рискует подпасть под санкции Федеральной службы страхового надзора (Росстрахнадзора). Для того чтобы служба приняла решение о введении временной администрации в той или иной компании, страховщику достаточно не исполнить свои обязательства перед клиентом по заключенным договорам. А учитывая, что подобные случаи на рынке не редкость, о чем свидетельствует удручающая статистика жалоб страхователей в надзор, не исключено, что уже в самое ближайшее время компании с введенной временной администрацией будут исчисляться сотнями.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 17 июня 2014 г.

Безопасные путешествия
3312 просмотров

Основатель одного из самых быстрорастущих (по данным рейтинга alexa.com) сервисов страхования путешественников Tripinsurance.ru Евгений Фурсов о том, как интернет-продажи могут качественно улучшить продукт страховой компании.

Как возникла идея о продаже страховок через интернет?

Как обычно – подсмотрели, на тот момент туристические страховки онлайн продавали OZON.Travel и SMART INSURANCE, на западе — WORLDNOMADS. Посмотрели на них, оценили свои силы, компетенции и вперед…

В чем оказалось ваше преимущество по сравнению с этими компаниями?

Повезло, наверное, всему свое время. Клиент не был готов к онлайн-страхованию на тот момент, но когда мы вышли на рынок, почва уже была. Но главное, мы уделили большое внимание интернет-маркетингу, технологиям, поддержке. Стараемся приятно удивить клиентов, всегда идем на встречу, делаем вещи, на которые страховая никогда бы не пошла.

Например?

Переводим полисы на иностранный язык, помогаем в урегулировании убытков, практически неограниченный манибэк. Как принято в страховой: заключил договор, оплатил страховку, все. Вернуть деньги ты сможешь, но только с удержанием, от 30 до 50% от уплаченного страхового взноса. В их терминологии это расторжение договора, обычная практика. Мы же возвращаем 100% до момента поездки. Онлайн принимаем заявления на страховой случай и сообщаем клиенту перечень документов, которые нужно прислать, после чего страховая компания по сканам принимает решение о возмещении. Были случаи, когда мы сами компенсировали убыток, понимая, что страховая откажет на законном основании, согласно правилам. Просто когда по-человечески понятно, что, оказавшись в стрессовой ситуации, человек растерялся, забыл оформить какую-то бумажку или потерял ее. К сожалению, закон и правила страховой компании, даже такой клиентоориентированной, как Zurich, не всегда идеальны и зачастую не учитывают все ситуации. Эти моменты мы и стараемся исправить.

Почему, кстати, Zurich?

2 года назад особой альтернативы не было, и это была одной из немногих вменяемых иностранных компаний с головным офисом в Швейцарии и приличным ассистансом по Европе, США, Азии. Это сейчас все крупные страховые развили свои сервисы, и за топ 3 в Яндексе идет настоящая рубка…

Ну а как вы, посредник, выживаете в таких условиях, не секрет, что страховые оперируют совсем другими бюджетами?

Я уже ответил на этот вопрос выше, мы другие, исправляем кривизну работы страховой компании и стараемся сделать взаимодействие клиента с ней наиболее комфортным. Мы идем на встречу тогда, когда страховая компания выстраивает бюрократический барьер непонимания перед клиентом. И второй наш козырь — правильный интернет-маркетинг, страховые так не умеют. Правда, недавно Тиньков запустил свой онлайн-проект, тут, конечно, другая история, более интересная.

Это ваш основной конкурент в этом сегменте?

Пока, наверное, нет, основные (если судить по контексту и естественным выдачам поисковиков) – это Альфастрахование, Ингосстрах, в меньшей степени Liberty, Cherehapa – очень интересный проект. Но перспективы у Тиньков Иншуранс хорошие, они знают интернет и умеют получать трафик недорого. У классических страховщиков этого знания пока нет.

А в чем особенности этого как выговорите «знания»? Куча агентств, обратился, и они сделают тебе отличный интернет-маркетинг…

Не согласен, даже классные агентства дадут средний продукт. Конкурентное преимущество в мелочах, а у агентства всё на потоке. А если в компании еще некому смотреть за агентством – то вообще беда… получишь за бешеные деньги очень посредственную рекламную кампанию. Поэтому у нас свои штатные аналитики и рекламисты, сеошники, smmщики. Такие вещи лучше не аутсорсить, а если уж аутсорсить, то только в начале пути, как мы и делали.

Ладно, с этим понятно. Вы расположены в Воронеже, не мешает ли это бизнесу?

Наоборот, помогает. Издержки ниже. Некоторые работы нам делают люди из других регионов страны, контент-менеджер уже год в Китае живет. Мы типичная современная интернет компания, территориальная разбросанность людей не большая проблема.

В этом интервью многие читатели узнают, что вы не в Москве, не навредит ли это бизнесу, не помешает печать «провинциальности»?

Не знаю. Может и помешает. Но ради того, чтобы этого не было, я в Москву жить не поеду, а скрывать от клиента что-то — неправильно.

Говорят, что рынок туристического онлайна сильно переоценен, а последние годы растет не так, как ожидали многие эксперты и инвестфонды, вложившие бешеные деньги в онлайн-проекты. Вы согласны?

Конкретно мы растем почти в 2 раза год от года, 2014 год не станет исключением, если государство не будет вставлять палки в колёса непонятными законопроектами. У нас в стране не очень любят конкуренцию, пытаются всё зарегулировать.

Кто учредители компании?

Я и мой компаньон, 50 на 50.

Вы оба участвуете в деятельности?

Нет, только я. Компаньон – скорее инвестор.

Какой оборот бизнеса сейчас?

6 млн в месяц.

А прибыль?

200 тыс. рублей в месяц.

Не мало для ecommerce?

Может и мало, у каждого своя стратегия, некоторые в убыток работают годами, потом продаются за немыслимые деньги. У нас по-другому, мы развиваемся.

Какие планы у вас по развитию?

Есть новый проект, но пока не хочу забегать вперед и говорить об этом. По Tripinsurance.ru мы пойдем в другие страны, пилотный проект уже запущен на Украине, дорабатывается партнерский блок. Сделаем удобное IOS и Android приложение. Выведем на рынок неплохой продукт с лучшим асситансом на сегодня. И эксперименты, бесконечные эксперименты с контентом, рекламой… Это, конечно, затратно очень, но по-другому никак…


  Вся пресса за 17 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 7.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 мая 2020 г.

Российская газета-Урал, 27 мая 2020 г.
Полис от паники

Интерфакс, 27 мая 2020 г.
Юлия Алчеева: «Наш негативный сценарий – до конца года за рубеж никто не полетит»

Интерфакс-Юг, 27 мая 2020 г.
Депутаты Кубани просят Минсельхоз РФ упростить процедуру страхования урожая для садоводческих хозяйств

ТАСС, 27 мая 2020 г.
Депутаты Кубани просят Минсельхоз РФ упростить критерии страховых рисков при потере урожая

Авторамблер, 27 мая 2020 г.
20% россиян отказались от покупки ОСАГО

Финмаркет, 27 мая 2020 г.
Объем активов иностранных банков и страховщиков в Китае превысили 5 трлн юаней

УНИАН, Киев, 27 мая 2020 г.
Украинцы стали чаще жаловаться на действия страховых компаний - МТСБУ

Финансовая газета, 27 мая 2020 г.
Страховые компании против предложения ЦБ страховать ипотечных заемщиков за счет банков

Агентство городских новостей Москва, 27 мая 2020 г.
Совет Федерации может потратить 3,8 млн руб. на страхование сенаторов от болезней и несчастных случаев

Право.Ru, 27 мая 2020 г.
Страховой фирме отказали в иске на 934,9 млн рублей к «ВТБ страхование»

korins.ru, 27 мая 2020 г.
Кризисные явления для страхового бизнеса проявятся во втором полугодии 2020 года - начале 2021 года

korins.ru, 27 мая 2020 г.
Активность сельхозпроизводителей в страховании не снизилась в «нерабочий» период – эксперт «Согласия»

УкрСтрахование, 27 мая 2020 г.
В AXA Group согласились выплатить возмещение рестораторам по риску прерывания бизнеса из-за Covid-19

УкрСтрахование, 27 мая 2020 г.
Выплаты страховщиков по риску прерывания бизнеса из-за Covid-19 создадут системный риск для отрасли

Regnum, 27 мая 2020 г.
Объем активов иностранных банков и страховщиков в Китае достиг $702,2 млрд

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2020 г.
Еврокомиссия утвердила голландскую систему гарантий страхования торговых кредитов

Интерфакс-Украина, 27 мая 2020 г.
Страховые компании в І квартале 2020 года сократили объемы перестрахования на 37,4%


  Остальные материалы за 27 мая 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама