Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда, 14 мая 2011 г.

Место ДТП теперь будут фиксировать из космоса

МВД утвердило новую форму справки о ДТП, которую надо представлять в страховую компанию для получения выплат по автогражданке. Документ останется прежним, но в нем будет три изменения. Во-первых, для большей точности [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новые Известия, 12 августа 2014 г.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов: «Закон об ОСАГО поправили, чтобы «кинуть» водителей»
787 просмотров

С августа автовладельцам разрешили оформлять ДТП с ущербом до 50 тыс. рублей без вызова ГИБДД, а с октября выплаты по ОСАГО увеличат со 120-160 тыс. рублей до 400-500 тыс. при подорожании полиса на четверть. Водители все равно продолжат вызывать инспекторов на любую аварию, а подорожание полиса не приведет к повышению выплат, утверждает в интервью «НИ» координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. По его словам, и обязательная страховка ОСАГО, и добровольная каско превратились лишь в средство обирания водителей без возможности реально компенсировать ущерб.

- С октября выплаты водителям по страховым полисам ОСАГО увеличатся со 120 до 400 тыс. рублей при имущественном ущербе и со 160 до 500 тыс. рублей при ущербе для жизни и здоровья. При этом полисы подорожают на 20-25%. Водителям это выгодно?

- Повышение выплат - это фикция. Дело в том, что считать ущерб страховщики будут по единой методике оценки ущерба, которую сейчас сами же придумывают, и никак повлиять на то, что они по ней рассчитают, мы не сможем. Понятно, что они придумают выгодную для себя методику расчета. Допустим, если они узаконят формулу, что выплата равна «ущерб, разделенный на два», то так все и будет.

- Все-таки потолок выплат увеличится значительно. Значит ли это, что попавшие в ДТП водители станут получать больше?

- Средняя сумма ущерба при авариях сейчас равна 27 тыс. рублей, поэтому повышение верхней планки могло бы помочь всего нескольким процентам автовладельцев. Но и они ничего не выиграют, потому что формула просто не позволит им получить максимальные выплаты.

- Насколько подорожает полис ОСАГО?

- По Москве полис ОСАГО сейчас стоит около 4,5 тыс. Думаю, что в октябре он подорожает примерно на 20% - до 6-7 тысяч.

- В законе заложена возможность ежегодной индексации цены полиса без индексации выплат. Значит ли это, что каждый раз мы будем платить за ОСАГО больше, чем в предыдущий?

- Да, думаю, страховщики будут использовать все возможности для того, чтобы увеличивать цены. Жадности нет предела.

- Будут ли работать остальные нормы нового закона?

-
Кроме фиктивного повышения выплат новый закон таит в себе еще парочку «троянских коней». Как всегда, на бумаге все выглядит привлекательно, но по факту лучше не станет. Например, норма о том, что оформить дТп без присутствия сотрудников ГИБДД можно, если сумма ущерба не превышает 50 тыс. рублей (а не 25 тыс. рублей, как раньше), - вроде бы позитивный сдвиг. Но никто не знает, что это возможно, только если у обоих участников ДТП страховые полисы оформлены после 2 августа.

- Что будет, если их страховые полисы старше?

- Если хотя бы у одного из участников аварии полис оформлен до 2 августа, то при ущербе более 25 тыс. рублей оформление без сотрудника ГИБДД окажется незаконным и никто им ничего не выплатит. По сути это очередная возможность для того, чтобы «кинуть» водителей.

- А норма о том, что водители из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей могут «по упрощенке» оформить ДТП с ущербом до 400 тыс. рублей?

- Эта норма тоже работать не будет. В законе также прописано, что у обоих водителей в машине должно стоять отслеживающее устройство страховщика - GPS, ГЛОНАСС, например, тогда оформляться без сотрудника можно. А если у одного из участников аварии его не будет, то людей «пошлют». Это феерическая мошенническая схема, когда человек уверен, что может спокойно без «гибэдэдэшников» оформлять аварию до 400 тыс., а потом оказывается, что из-за того, что в его машине не было следящего устройства, ему не выплатят вообще ничего. Люди останутся без денег, и это будет абсолютно законно.

- Хоть в чем-то новый закон облегчит жизнь водителям?

- В выигрыше окажутся только старые машины, потому что раньше, если износ деталей автомобиля был больше 50%, то владельцу в случае ДТП не выплачивали практически ничего, а сейчас эту планку подняли до 80%.

- Цены повышаются не только на ОСАГО. С начала года цены на страхование КАСКО увеличились в среднем на 20-40%. С чем это связано?

- Имеют право. КАСКО - вещь добровольная. Хочешь платить миллион - плати миллион. КАСКО - рыночный продукт, и цены на него формируются, исходя из коммерческих показателей. Конечно, нельзя исключать и возможность сговора страховщиков - когда они могут просто договориться поднять цены. Но в случае с КАСКО водитель может выбрать не платить эту сумму, а вот ОСАГО является уже не страхованием, а пропуском на дорогу - чтобы «гибэдэдэшники» номера не скрутили.

- В последнее время участились случаи обращений в страховые компании с незначительными повреждениями после аварий, и в связи с этим многие компании затягивают с ремонтом. Насколько такое оправдание обоснованно?

- Это, конечно, нонсенс, но в принципе даже если вам поцарапали лак на машине, то вы можете обратиться в страховую компанию. Просто наши страховщики не хотят вкладываться в оптимизацию процессов для уменьшения издержек и повышения эффективности. Они хотят просто повышать тарифы - от этого и очереди.

- То есть с очередями на ремонт ничего не сделаешь?

- Во Франции, например, страховые компании вкладывают большие деньги в громадные сервисные станции - это целые заводы по ремонту автомобилей. За счет этого повышается и скорость, и качество ремонта. В России такого нет.

- Почему? Ведь страховые компании обязаны предоставить человеку выбор: либо выплатить компенсацию, либо обеспечить ремонт.

- Это сейчас ввели обязательность альтернативы - либо получать деньги наличными и самому чинить, либо сдавать страховщикам на ремонт, а раньше ремонтировать брезговали и предпочитали платить наличными, причем выплаты значительно уступали реальному ущербу. Я вот недавно ударил машину: мне выплатили 10 тыс. рублей, а реально ремонт стоил 25 тыс.

- Получат ли водители хоть какую-то выгоду от нового закона?

- Вряд ли. Более того, мы, возможно, получим еще меньше, чем было раньше. До вступления в силу закона страховщик мог «кинуть» человека (например, оценить его ущерб меньшей суммой, чем есть на самом деле) и ждать, пойдет ли водитель в суд разбираться или нет. А сейчас «кидалово» может быть узаконено в самой формуле расчета ущерба, и никакой суд уже не поможет. Как по формуле получилось - так и правильно. Ведь у водителей нет своего лобби в Центробанке (именно он утверждает методику расчета), а у страховых компаний есть. Получается, что водитель должен платить всем подряд: государству - за платные парковки, страховщикам - за полисы, а в итоге все равно остается в положении проигравшего.

Кристина КРУТИЛИНА


  Вся пресса за 12 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

14 мая 2021 г.

AK&M, 14 мая 2021 г.
В первом квартале 2021 года «Росгосстрах» увеличил сборы страховой премии на 5,5%

Парламентская газета, 14 мая 2021 г.
Какие бесплатные услуги по полису ОМС положены при коронавирусе

РИА Новости, 14 мая 2021 г.
Суд вызвал эксперта в споре «Росгосстраха» и компании Гинера на 151 млрд руб. из-за брендов

РИА Новости, 14 мая 2021 г.
Страховку из-за побочных эффектов после COVID-вакцинации в Финляндии получили 15 человек

PrimaMedia, Владивосток, 14 мая 2021 г.
Изобличена группировка мошенников, имитировавших страховые события в поездах

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
Выплаты по тестовым случаям BI уже превысили 700 миллионов фунтов стерлингов: FCA

УкрСтрахование, 14 мая 2021 г.
Страховое подразделение Japan Post выкупает долю у холдинговой компании за $4 млрд

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
ICA приветствует новое Национальное агентство по восстановлению и устойчивости

УкрСтрахование, 14 мая 2021 г.
Итальянская страховая компания UnipolSai нарастила прибыль до 249 млн евро

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
Укрепление рынка киберстрахования продолжится

Финмаркет, 14 мая 2021 г.
Группа «СОГАЗ» в 2020 году снизила чистую прибыль по МСФО на 5%, активы превысили 1 трлн руб.

Инвест-Форсайт, 14 мая 2021 г.
InsurTech: кто встряхнет страховую отрасль?

ПРАЙМ, 14 мая 2021 г.
Россияне стали чаще покупать туристические страховки в последний момент

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2021 г.
Регуляторы должны сосредоточить внимание на уязвимостях страхового сектора в масштабе всего рынка

rus.err.ee, 14 мая 2021 г.
Правительство поддержало идею о страховании пациентов

Капитал.kz, Алматы, 14 мая 2021 г.
Жаркын Альжанов планирует стать крупным участником Standard Life

Forbes Казахстан, 14 мая 2021 г.
Что дает инвестиционный страховой полис


  Остальные материалы за 14 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама