Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Спасские ворота (2992), 24 декабря 2009 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
СГ «Спасские ворота» сообщает

18 декабря состоялось последнее в этом году уже 36 заседание клуба руководителей автобизнеса «Autoboss». Тема заседания выбрана неслучайно: «В одной ли лодке страховые компании и автодилеры, как найти компромисс в конфликте интересов?», так как весь 2009 год «Автокадр», собирая руководителей автомобильных компаний, сталкивался с постоянным обозначением этой проблемы. Причем чем больше падали продажи новых автомобилей, тем актуальнее становилась тема взаимодействия со страховыми компаниями.

Очевидно, что дело в деньгах. Просто пока новые автомобили продавались, конфликты со страховыми компаниями были на втором плане. Но как только за последний год продажи упали в 2 раза, у дилеров стала падать загрузка на станциях техобслуживания, а это уже реальная угроза их вымирания. Поэтому ожесточилась борьба, как со стороны дилеров, так и со стороны страховых компаний за клиентов и их деньги. Во многих автомобильных холдингах даже появились отдельные должности по взаимодействию со страховыми компаниями. Судя по ухудшающейся статистке продаж новых автомобилей, следующий 2010 год станет годом выживания. От доброй воли страховых будет зависеть, дадут они поток клиентов на сервисные мощности дилеров или нет, заплатят деньги дилерам за ремонт или нет и т.д.
Участники активно дискутировали с выступающими и между собой, не соглашались, ставили под сомнение утверждения спикеров и достигнутые результаты, вплоть до того что прямо во время мероприятия одна из участниц клуба звонила своему коллеге, чтобы перепроверить услышанную информацию от выступающего. На этом заседании не было праздно любопытных. Приехали на встречу только те, кому действительно интересна эта тема. Участники встречи не торопились расходиться даже после завершения официальной части заседания, продолжали обмениваться идеями и контактами, договаривались об обмене опытом, но уже в индивидуальном порядке.
Одним из участников заседания был Медузов Сергей – Начальник отдела сервисного обслуживания клиентов страховой компании «Спасские ворота». Сергей сосредоточил свое выступление на способах решения конфликтных ситуаций. Он рассказал, что компания “Спасские ворота” очень хорошо осознает всю сложность ситуации на автомобильном рынке, поэтому решила начать с себя: с автоматизации бизнес-процессов, со своего взаимоотношения с клиентами. Сергей показал на диаграммах, какие процессы в компании будут автоматизированы, и тогда дилерам как партнерам страховой компании «Спасские ворота» не придется мучиться, терять время и нервы, а за счет возможности подключаться к единой информационной системе получать нужную информацию своевременно и без искажений.


  Все пресс-релизы за 24 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Спасские ворота (2992)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Мероприятия, Автострахование, Сотрудничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

3 октября 2025 г.

Росгосстрах
Отпуск на миллион: Росгосстрах назвал самые дорогие страховые случаи в путешествиях за прошедшее лето

РЕСО-Гарантия
Велокоманда РЕСО-Гарантия показала отличные результаты на Gran Fondo

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приглашает на АльфаВДНХ – большую онлайн-демонстрацию платформы для агентов

СОГАЗ-Мед
Что угрожает качеству медицинской помощи

РСХБ-Страхование
Александр Пятаков назначен на должность директора филиала АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Белгороде

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России - 2025»


2 октября 2025 г.

Росгосстрах
Благодарственные письма Министерства финансов РФ – сотрудникам Росгосстраха

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Воронеже, имеют право на выплаты по ОСГОП в Страховом Доме ВСК

СОГАЗ-Мед
Тревожная тенденция: в России растет заболеваемость сахарным диабетом

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры

АльфаСтрахование
Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету

Росгосстрах
Компания «Синимекс» реализовала проект по замене критически важной платформы для Росгосстраха

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выступит генеральным страховым спонсором Российской агропромышленной выставки «Золотая осень-2025»


1 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

Росгосстрах
Росгосстрах в Ростове-на-Дону помог партнеру провести День бренда Haval

Сбербанк страхование
Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» рассказала о социальных инициативах компании на форуме «Дело в людях»


   Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз