Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 11 апреля 2011 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
СК «РОСНО» получила сертификат качества

Страховая компания «РОСНО» прошла сертификацию системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). По итогам проведенного в компании независимого аудита экспертная комиссия Органа по сертификации Системы добровольной сертификации «Единый стандарт» выдала РОСНО соответствующий сертификат. Его действие распространяется на все виды страховой деятельности, осуществляемые компанией.

Стандарты ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) - это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне, и она в дальнейшем обязуется его поддерживать.

Достичь такого высокого уровня РОСНО удалось, прежде всего, за счет постоянного мониторинга удовлетворенности и ожиданий клиентов в разных точках взаимодействия (продажи, урегулирование убытков, телефонное консультирование, работа с жалобами), а также реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности и совершенствования бизнес-процессов. В РОСНО особое внимание уделяется разработке единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами. Все внутренние процессы контролируются и анализируются, что позволяет быстро выявлять недостатки и устранять ошибки.

Данный сертификат признается международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, дает новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнеров.

«Сертификат качества системы менеджмента – это по сути одно из наиболее объективных доказательств надежности компании, - комментирует Арташес Сивков, заместитель Генерального директора – директор по маркет-менеджменту РОСНО. - Сегодня, когда компании борются буквально за каждого клиента, качество работ или услуг наряду с ценой является тем самым критерием, который позволяет потенциальному потребителю сделать выбор в пользу конкретного бизнес-партнера. Подтверждение нашего высокого уровня качества свидетельствует о том, что РОСНО максимально заботится о своих клиентах и партнерах и успешно реализует принятую в компании стратегию клиентоориентированности».


  Все пресс-релизы за 11 апреля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховые стандарты, Маркетинг, Игроки, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

29 марта 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Мальчик, сбитый террористами у «Крокус Сити Холла», может получить компвыплату по ОСАГО

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером Международного чемпионата по ресторанному спорту

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Елена Фастова провела совещание с членами НСА по мерам повышения качества страховой защиты аграриев

Росгосстрах
СК «Пульс» вошла в ТОП-50 российских страховщиков не-жизни в 2023 году

Росгосстрах
«Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи

Согласие
Эксперты объяснили, в каких случаях сработает страховка при инцидентах с электросамокатами

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области

АльфаСтрахование-ОМС
Более 2,5 тыс. россиян в месяц пользуются цифровым сервисом «АльфаСтрахование – ОМС» по актуализации данных полиса ОМС

Согласие
Компания «Согласие» вошла в топ-10 работодателей среди крупных финансовых организаций в рейтинге hh.ru


28 марта 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – это любовь!

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»

Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз