Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 27 сентября 2011 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» выступил на заседании «Клуба маркетологов»

В минувшую пятницу начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков выступил на первом в этом году заседании студенческого «Клуба маркетологов», организованного на базе Федерального Университета при Правительстве Российской Федерации.

В рамках своего часового выступления Андрей Коженков представил студентам доклад «Коммуникационная активность страховой компании», рассказав о том, как «с нуля» формируется структура коммуникационного блока страховой компании, и представив практический взгляд на те задачи, которые ставит рынок и топ-менеджмент перед коммуникационным подразделениями. Способы решения поставленных задач и методы оценки эффективности таких решений были рассмотрены на практических примерах.

«Маркетинговый блок компании, как и все Общество в целом, занимает активную позицию в работе по формированию новых кадровых ресурсов – как для страховой отрасли в целом, так и по линии маркетинга и коммуникаций. Уже несколько раз для прохождения производственной практики в летнее время мы приглашали студентов, интересующихся темами страхования, маркетинга и коммуникаций. Участие в работе «Клуба маркетологов» дает нам возможность не только в течение учебного процесса представить будущим финансистам и маркетологам страхование как одно из возможных направлений карьерного развития, но и в рамках живого общения определить наиболее активных и интересных кандидатов на этапе их профессиональной ориентации. Мы специально выбрали для первого заседания клуба тему коммуникаций, так как, по нашему мнению, в рамках ее представления можно заинтересовать аудиторию темой страхования. И тут не последнюю роль играет Музей истории российского страхования ОСАО «Россия», который дает нам для этого обширный визуальный и фактологический массив, который нельзя переоценить. Наверное, не случайно сразу после выступления и студенты, и их преподаватели высказали желание в ближайшее время ознакомиться с экспозицией Музея с целью более глубоко осмысления исторического наследия, которое было сформировано на рубеже XIX и XX веков финансовыми институтами Российской Империи», – подвел Андрей Коженков итоги заседания.


  Все пресс-релизы за 27 сентября 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» - партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Remind
Исследование рынка ДМС: Расширяют больше, чем урезают, пик мединфляции пройден

ВСС
Страховое сообщество прокомментировало Отчет Счетной палаты об использовании средств ОМС

Согласие
СК «Согласие» выплатила почти 1,8 млн руб. за повредившиеся при перевозке бочки с нефтепродуктами

СОДФУ
Финансовый уполномоченный взыскал страховое возмещение в связи со списанием средств с застрахованной карты в результате действий мошенников

Сбербанк страхование жизни
72% россиян для летнего отдыха рассматривают путешествия по стране

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – официальный партнер чемпионата «Риэлторские поединки»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подвел итоги 2023 года на страховом рынке

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев


24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС


   Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз