Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Accenture, 5 апреля 2012 г.

Accenture
Из общего количества случаев страхового мошенничества выявляется не больше 20%

Компания Accenture проанализировала последние тенденции страхового мошенничества и выявила основные методы противодействия незаконным схемам со стороны страховщиков.

Исследование свидетельствует, что в период экономического спада люди более склонны использовать мошеннические схемы в страховании: с этим утверждением согласились 76% респондентов. В качестве основной причины, побуждающей людей к страховому мошенничеству, 68% респондентов назвали надежду мошенников на безнаказанность их действий. Среди распространенных мотивов опрошенные выделили также потребность в деньгах (60%) и слишком высокую, по мнению клиентов, стоимость страховых услуг (42%).
Случаи мошенничества распространены как на зрелых, так и на развивающихся страховых рынках. Уровень страхового мошенничества в большинстве стран мира различается незначительно - от 5% по данным британского Insurance Fraud Bureau до 10% по оценке Института страховой информации США. С ростом количества и стоимости объектов страхования, а также степени риска, соответственно повышается и уровень мошенничества. При этом, по данным Accenture, из общего количества мошеннических случаев выявляется с отказом в выплате не более 20%.

В Великобритании наибольшая часть выявленных случаев мошенничества в финансовом выражении приходится на долю автострахования (50% среди всех видов страхования не-жизни). На рынке автострахования мошенники часто прибегают к таким уловкам, как намеренное повреждение транспортного средства, завышение суммы убытка и подстроенные ДТП. Популярные мошеннические схемы на рынке медицинского страхования включают схему «двойной оплаты» (неоднократное выставление на оплату одной и той же услуги) и «повышение ценового коэффициента» (выставление счета за более дорогую услугу по сравнению с фактически оказанной).

«В деле борьбы с мошенничеством важную роль играют инициативы отраслевого масштаба: обмен информацией о предполагаемых мошенниках, совместное накопление и анализ данных об автомобилях и истории страховых случаев, создание Единого бюро по борьбе с мошенничеством, которое анализирует мошеннические схемы с использованием конфиденциальных сведений всех страховщиков», - говорит Эдвин ван дер Удераа, управляющий директор направления Аналитика для финансовых организаций Accenture.

Одной из наиболее эффективных методик борьбы со страховым мошенничеством является использование прогнозных моделей. Такие модели позволяют раскрывать более сложные схемы мошенничества и нарушений, чем обычные аудиторские проверки, и являются более совершенными по сравнению с вероятностными и детерминированными моделями. При помощи прогнозной аналитики создается статистическая модель, которая позволяет прогнозировать возможные последствия различных действий. Моделирование выявленных ранее случаев мошенничества позволяет страховщикам определить атрибуты убытков и страхователей, для которых вероятность совершения недобросовестных действий наиболее высока, а также эффективно выявлять сложные мошеннические схемы и своевременно предотвращать выплаты по убыткам.

Методология

Данные основаны на результатах исследований Accenture «Мошенничество среди клиентов страховщиков» (США, 2010), изучении открытых источников информации, а также знаниях и экспертизе специалистов Accenture.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Accenture»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

27 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «Тинькофф Страхование» до уровня ruАА

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало имущество крупнейшего тепличного комбината Челябинской области на 945 млн рублей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: состоялось обсуждение недостаточности уровня развития агрострахования в Алтайском крае

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: за последние 3 года аграрии страны получили 14,8 млрд рублей страховых выплат, больше всего – на Юге и в Центральном Черноземье

Remind
Страховой консультант – неотъемлемый участник сделок проектного финансирования

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

PPF Страхование жизни
Компания PPF Страхование жизни – лидер среди страховщиков жизни по финансовой устойчивости

Росгосстрах
Аналитики выяснили, сколько россиян обращаются за медицинской помощью для удаления клеща


26 апреля 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер IV международной конференции «Страхование и благополучие персонала»

Сбербанк страхование
Россияне оформили 220 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера с начала года

Росгосстрах Жизнь
Успейте оформить налоговую декларацию: в 2023 году средняя выплата клиенту «Росгосстрах Жизнь» по социальному налоговому вычету составила 12 тыс. рублей

Согласие
Число угонов снизилось в 3,5 раза в январе-апреле

Росгосстрах
«Росгосстрах»: россияне считают холодильник, стиральную машину и телевизор самой ценной техникой в доме

АльфаСтрахование
Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и следят за их онлайн-активностью, чтобы уберечь от ошибок


25 апреля 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Кузбасса обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона


   Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз