Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 1 сентября 2015 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ в Приморье принимает заявления пострадавших от тайфуна «Гони»

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Приморском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших в результате тайфуна «Гони». Первыми в компанию обратились жители с. Борисовка Уссурийского городского округа и с. Камень-Рыболов Ханкайского района Приморского края. Их имущество, застрахованное в компании, пострадало в результате наводнения, которое спровоцировал тайфун.

В Приморье продолжаются ливневые дожди, которые были особенно интенсивными 26 и 27 августа. В связи с подъемом уровня воды в реках режим чрезвычайной ситуации действует в 6 районах края, в том числе в Уссурийском городском округе. По данным МЧС, в результате дождевых паводков подтоплены восемь поселков с населением более 3 тыс. чел. Всего к ликвидации последствий паводка привлечено 639 человек, 122 единицы техники и 27 плавсредств.

Первоочередная задача специалистов компании РОСГОССТРАХ – максимально облегчить клиентам процедуру подачи документов и минимизировать сроки получения страховой выплаты. Осмотры будут проведены сразу после того, как спадет вода, и доступ в населенные пункты станет возможным.

«Наша компания имеет колоссальный опыт урегулирования массовых страховых случаев в различных регионах страны, – говорит директор Приморского филиала компании РОСГОССТРАХ Ольга Осипова. – В 2013 году мы оказывали оперативную помощь своим страхователям в пострадавших от наводнения районах Амурской области, Хабаровского края, ЕАО и Приморья. Тогда от клиентов компании поступило 467 обращений, нашим страхователям было выплачено 42,8 млн рублей».

Все клиенты компании, пострадавшие от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр компании РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС - звонок бесплатный) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).


  Все пресс-релизы за 1 сентября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз