Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 5 апреля 2016 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Клиенты «АльфаСтрахование» в Сибири довольны урегулированием по каско в 2015 году

Средний уровень удовлетворенности клиентов урегулированием убытков по каско в Сибири увеличился в течение 2015 года на 14 пунктов и достиг показателя 39, превысив значение 2014 года на 56%. Исследование предпочтений страхователей, заявивших страховой случай по каско в 2015 году, провели специалисты «АльфаСтрахование». При этом уровень удовлетворенности клиентов компании в целом выше, чем в среднем по рынку, что позволяет «АльфаСтрахование» удерживать лидирующие позиции.

«АльфаСтрахование» провела исследование в формате опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В нем приняли участие более 1000 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования автокаско, заявлявших страховые события в 2015 году. Согласно проведенным исследованиям, показатель уровня удовлетворенности клиентов Сибири в 2015 году превысил показатель 2014 года на 56%, составив 39 против 25.

Среди факторов, которые могут влиять на уровень удовлетворенности, особое внимание клиенты уделяют:

- форме возмещения каско (клиенты «АльфаСтрахование» предпочитают ремонт выплате наличными),

- возможности выбрать СТОА для ремонта, в том числе СТОА официального дилера,

- сроку принятия решения (клиенты «АльфаСтрахование» ожидают получение направления на ремонт в день обращения, при этом, в случае достаточной информационной поддержки, клиент готов ждать до 5 дней).

«Высокий уровень удовлетворенности клиентов позволяет нашей компании удерживать лидирующие позиции на рынке, - комментирует руководитель Управления по урегулированию убытков Сибирского и Дальневосточного регионального центра Любовь Ермохина. - Особенно значимого показателя Сибирский региональный центр добился в последнем квартале 2015 года, даже перевыполнив при этом плановые показатели. Примерно две трети обратившихся клиентов стабильно получают направление на ремонт на СТОА менее чем за два дня. «АльфаСтрахование» традиционно уделяет большое внимание подготовке сотрудников и совершенствованию сервисов обслуживания клиентов».

Индекс Net Promoter Score – инструмент, позволяющий отслеживать в динамике уровень лояльности клиентов, а также уровень удовлетворенности в основных точках взаимодействия с клиентом.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз