Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 27 марта 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Коммуникация с сотрудниками – лучший способ выстроить сильный HR-бренд

В ходе конференции на тему «HR-брендинг и Digital-рекрутинг», которая прошла в Краснодаре, эксперты рекомендовали работодателям больше коммуницировать с сотрудниками при работе над HR-брендом и формированием имиджа компании. Мероприятие прошло в стратегическом партнерстве «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Во время конференции гости обсудили инструменты привлечения, удержания и мотивации персонала. Эксперт Консалтингового центра HeadHunter в Санкт-Петербурге Елена Зельдина выступила с презентацией «HR-брендинг или битва за эффективность», в ходе которой рассказала о том, как плотно HR-бренд связан с формированием рабочей среды и созданием образа компании в глазах всех, кто в ней работает. Важно не то, что работодатель думает о своей компании, а что о ней говорит ее персонал.

Одним из способов оценки эффективности HR-бренда является опрос сотрудников, состоящий из нескольких пунктов: опрос текущих сотрудников, увольняющихся работников, мониторинг репутации компании в соцсетях, создание фокус-группы, проведение собеседований с соискателями, конкурентный анализ, а также использование метода «тайного соискателя». С помощью опросов можно оценивать не только уровень удовлетворенности персонала, но и сильные и слабые стороны компании, качество внутренних коммуникаций, портрет целевой аудитории компании, отношения в коллективе в целом и к руководству компании в частности. Исследования должны мотивировать работодателя проводить положительные изменения, поэтому начинать их нужно только тогда, когда есть готовность к этим изменениям, а также к возможным отрицательным результатам.

Эксперт также рассказала о новых подходах к HR-бренду, аналитике и исследованиям в HR-брендинге, алгоритму продвижения и креативной концепции, необходимой для эффективной работы.

Тему мотивации, а также повышения лояльности персонала путем заботы о его здоровье продолжили директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егор Сафрыгин и коммерческий директор здравницы «Лаго-Наки» Антон Чаленко. Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter провела мастер-класс «3D-воронки рекрутинга как основа экономии времени, сил и денег при подборе персонала». Она рассказала, как воронки рекрутинга помогают работодателям найти оптимальный и наименее затратный способ поиска кандидатов.

«Лояльный мотивированный персонал – основа успешной деятельности любой организации, поэтому важно минимизировать ошибки в процессе работы с помощью всех доступных современных средств, - говорит Егор Сафрыгин. - Конференция «HR-брендинг и Digital-рекрутинг» - площадка для обмена не только интересной теорией, но и полезными практическими наработкам. Мастер-классы помогли компаниям определить подход к реализации полученных знаний, увидеть, какие плюсы и минусы присутствуют в их работе, как сделать ее более эффективной».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 27 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

25 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: состоялось очередное заседание правления НСА

НСИС
НСИС проведет первую отраслевую конференцию, посвящённую созданию АИС страхования

Росгосстрах
Росгосстрах заплатил за ремонт принадлежащего клиенту компании автомобиля Geely Monjaro более 2 млн рублей

ВСС
ВСС планирует разработать стандарты для повышения качества страхования заёмщиков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области

Капитал Лайф Страхование Жизни
Генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич на XXII Международном банковском форуме рассказал о клиентской ценности страхования жизни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Калининградская и Свердловская области стали лидерами Северо-Запада и Урала по страхованию сельхозкультур под урожай 2025 года

Сбербанк страхование
Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании


24 сентября 2025 г.

Согласие
Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие агрострахования остается в фокусе внимания аграрного Комитета Совета Федерации

Согласие
«Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области

НССО
Пострадавшие пассажиры маршрутного автобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Тульской области

АльфаСтрахование
Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе


   Остальные материалы за 24 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз