Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 6 июня 2017 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
INTOUCH Страхование разработает первую в России страховку для грузоперевозки с участием беспилотника.

Заказчиком продукта выступает отечественная транспортная компания Traft, которая до конца лета текущего года должна совершить первую в стране грузоперевозку на большегрузном автомобиле с применением технологий беспилотного управления.

Перевозчик застрахует ответственность водителя-оператора беспилотного грузовика перед другими участниками дорожного движения во время экспериментального рейса. Само понятие «оператор» применительно к водителю транспортного средства вводится российскими страховыми компаниями впервые.

Компания и страховщик договорились накапливать данные о движении БПТС по полигонам и трассам, поведении водителя и о том, как себя ведет в результате эксплуатации система управления БПТС. Полученные данные об эксплуатации транспортного средства будут использованы для создания комплексного страхового продукта БПТС и просчета сопутствующих рисков.

Почему INTOUCH

Исполнительный директор Traft Артур Мурадян, объясняя выбор страхового подрядчика, отметил, что «компании был нужен максимально компетентный партнер - не только по части страхового регулирования, но и с точки зрения уже имеющегося у него опыта разработки инновационных страховых продуктов с использованием аппаратно-технических средств». Эксперт напомнил, что именно INTOUCH первым в стране успешно запустил массовый розничный страховой продукт КАСКО на основе телематики - водитель по желанию может установить специальное устройство, которое анализирует стиль вождения и поведение на дороге и при аккуратном вождении позволит снизить стоимость полиса. Данный проект приглянулся Traft, после чего перевозчик и обратился к страховщику за помощью.

Разделение ответственности между ИИ водителем и оператором

В INTOUCH отмечают, что ее экспертам на основе данных, полученных в ходе экспериментальной поездки на беспилотнике, необходимо будет понять, в чем на страховой практике будут главные отличия между водителем и оператором. Изначально действия водителя подразумевают полную вовлеченность и ответственность за действия транспортного средства, в то время как оператор - фигура обслуживающая, несколько отстраненная от прямого контроля за автомобилем и, следовательно, лишь косвенно отвечающая за его действия. Данные, собранные в ходе эксперимента, фактически помогут определить, где проходит грань между поведением искусственного интеллекта и зоной ответственности живого человека, отмечают эксперты.

Коммерческий директор Traft Андрей Савин и директор по страхованию INTOUCH Василий Бусаров отмечают, что в будущем страховой продукт для беспилотника (БПТС) должен включать себя покрытие трех видов ответственности: производителя аппаратно-технических, электронных и информационно-коммуникационных компонентов и решений для БПТС; ответственность настройщика и тестировщика компонентов для БПТС на базе коммерческого промышленного образца легкового или грузового ТС; ответственность эксплуатанта БПТС.

Сдерживающие факторы

Однако такое страхование на данный момент реализуется трудно: в законодательстве отсутствует определения беспилотного транспортного средства, водителя-оператора беспилотника и нет регуляторных понятий, кому предъявлять претензии в случае ДТП, говорит Андрей Савин.

За основу страховки взята классическая модель страхования ответственности владельца транспортного средства. Относительно беспилотных автомобилей такое страхование в России применяется впервые.

В Traft напоминают, что главный тормоз в развитии беспилотников в России – именно законодательный, а не технологический. «Мы активно тестируем современные беспилотные технологии на нашем полигоне в подмосковном Шахово и ведем переговоры со всеми сколько-нибудь заметными разработчиками в этой отрасли, и видим, что по международной квалификации беспилотного управления (ADAS) сегодня как западные, так и российские автопроизводители уже могут дорабатывать технологии, позволяющие реализовать третий уровень по ADAS», - говорит А. Мурадян. - Но есть большая проблема правильного применения системы страхования по факту использования автомобиля; нет точного понимания, как разбирать ДТП с участием беспилотника и обычного авто. В этой связи мы надеемся, что наш совместный проект с INTOUCH даст мощный импульс для проработки всего комплекса вопросов и подтолкнет не только других игроков страхового рынка, но и государственных регуляторов отрасли (например, комиссию Государственной Думы по финансовым рынкам, которая курирует рынок страхования) к комплексной проработке вопроса».


  Все пресс-релизы за 6 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование грузов, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз