Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 10 августа 2017 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Компания INTOUCH объявляет о запуске реферальной программы

Компания INTOUCH, один из лидеров прямого страхования в России, объявляет о запуске уникальной для своего рынка реферальной программы, которая позволит любому интернет пользователю стать полноценным партнером бизнеса и получить вознаграждение за каждый факт приобретения полиса КАСКО по рекомендации.

Для участия в программе не обязательно быть клиентом компании INTOUCH, приезжать в офис или заключать договор, все происходит онлайн. Любой желающий может пройти простой процесс регистрации на сайте компании и получить индивидуальный промокод. Инструменты, реализованные в личном кабинете, позволяют импортировать контакты из популярных почтовых сервисов Gmail и Mail.ru, поделиться промокодом через мессенджер Telegram или скопировать его для отправки другими способами.

Участник программы, по рекомендации которого был куплен полис КАСКО, получит вознаграждение в размере 5% от стоимости приобретенного полиса. Вознаграждение начисляется в виде баллов, которые могут быть обменяны на номинал пин-кода в системе Яндекс деньги эквивалентный количеству баллов. Сумма, которую можно заработать таким образом не ограничена. Предложение также выгодно для новых клиентов, использующих промокод – они могут приобрести полис со скидкой до 19%.

По результатам внедрения программы, компания INTOUCH планирует увеличить выручку в канале онлайн продаж на 40-50 миллионов рублей.

КАСКО – это достаточно сложный финансовый продукт, поэтому перед покупкой большинство клиентов предпочитают получить дополнительную информацию из независимых источников. Компания INTOUCH провела исследования и выяснила, на что клиенты обращают внимание при выборе страховой компании. Кроме цены (56%) участники опроса выделили такие факторы, как интернет отзывы (33%), рекомендации друзей (35%), советы агента (31%) и известность бренда (24%). Эти цифры подтверждаются и существующим исследованием, согласно которому рекомендация увеличивает вероятность покупки в четыре раза. Мотивируют потребителей также и сами условия реферальных программ: предложение вознаграждения и сниженная стоимость услуги (в среднем на 20%). При этом 14% потребителей охотно делятся информацией о скидках в социальных сетях. Реферальная программа, запущенная в INTOUCH, учитывает данные критерии и делает процесс рекомендации простым и удобным, не требующим дополнительной мотивации.

В рамках программы компания фактически предлагает изменить привычные для рынка способы распространения страховых продуктов от модели «онлайн» или «агентских продаж» к развитию и стимулированию распространения страховых продуктов по программе рекомендаций. При этом компания, выплачивает справедливую долю вознаграждения обоим сторонам сделки (в виде процента от сделки с одной стороны и скидки с другой). Данный подход позволяет максимально расширить охват страховыми продуктами и уменьшить сопутствующие расходы, такие, например, как выплата комиссионных платежей агентам, маркетинговые активности и т.д.

«Сегодня каждый интернет пользователь может стать полноценным партнером INTOUCH и получать реальную прибыль от рекомендации наших продуктов. Нововведение подчеркивает приверженность компании рынку прямого страхования и расширяет возможности для наших клиентов», – комментирует Павел Бутенко, директор по маркетингу, прямого канала продаж и развитию инноваций.


  Все пресс-релизы за 10 августа 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

6 ноября 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Заёмщики Сбера получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 15,9 млрд рублей

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Омской области застрахованным аграриям начали поступать выплаты за утрату урожая от ЧС в период уборки

БизнесДром
АЦ «БизнесДром» запускает присвоение рейтингов надежности и качества услуг страховых брокеров


5 ноября 2025 г.

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Рязани конференцию о роли ДМС в решении HR-задач

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: как обеспечить пассивный доход с помощью страхования

Сбербанк страхование
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год


1 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Экология должна быть экономной: что думают россияне о льготной зарядке электромобилей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие в экономическом форуме «Карелия 2025»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела лекцию для участников программы «Муравьев-Амурский 2030»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: форум аграриев в Волгограде показал высокий потенциал развития сельхозстрахования совместно с фермерским сообществом

Росгосстрах
НаотмЫшь: Росгосстрах включил в продукты страхования жилья необычные риски

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА подвел итоги показателей по ОСАГО за три квартала 2025 года

Росгосстрах
Росгосстрах удостоен диплома за вклад в развитие онкострахования

Регламент
30 октября в Москве прошел Всероссийский Форум лидеров страхового рынка


31 октября 2025 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
40% купивших короткий полис таксистов не имеют годового ОСАГО – Уфимцев

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Евгений Уфимцев прогнозирует расширение практики продаж коротких полисов


   Остальные материалы за 31 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз