Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Интач Страхование, 13 сентября 2017 г.

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
InTouchMe – первое приложение для удаленного оформления полиса КАСКО

Компания InTouch объявляет о запуске первого на российском рынке приложения, которое позволит осуществить полностью удаленную покупку и оформление полиса КАСКО без посредников и курьеров.

Теперь осмотр авто при покупке полностью электронного КАСКО пользователь может осуществить сам через мобильное приложение, которое при помощи специальных алгоритмов и интерактивных подсказок делает процедуру осмотра простой и понятной.

До недавнего времени оформление полиса только силами самого потребителя было невозможно - финальным шагом в удаленном оформлении полиса КАСКО являлся приезд курьера, который производил осмотр и фотографировал транспортное средство перед подписанием договора.

На данный момент доступна первая версия приложения, функционал которого будет постоянно развиваться.

Данный подход полностью меняет индустрию страхования, позволяя не только избавиться от посредников при прямом страховании, но и минимизировать участие сотрудников компании в оформлении полисов.

«Традиционно консервативная сфера страхования начинает меняться под влиянием инновационных решений и становится ближе и понятнее автовладельцам, в результате чего формируется положительный пользовательский опыт при взаимодействии с компанией.

Приложение InTouchMe позволяет оптимизировать и упростить как внутренние процессы, так и сам процесс покупки полиса КАСКО.

Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе до 8% пользователей выберут новый способ оформления полисов, и в ближайшие годы их доля будет неуклонно расти», - говорит Павел Бутенко, директор по маркетингу, прямого канала продаж и развития инноваций InTouch.

Кроме того, приложение активно противостоит мошенничеству, учитывая GPS координаты, анализируя качество получаемых фотографий и используя защитные алгоритмы.

По мнению большинства пользователей, опрошенных Intouch, такое предложение позволит повысить удобство получения полиса и значительно сэкономить время на ожидании. Сервис покупки КАСКО становится таким же доступным и технологичным, как заказ такси или доставка еды из кафе.

InTouch стремится к развитию страхового рынка и упрощению различных процедур, сокращая для этого промежуточные звенья между компаниями и потребителем.

Приобретение полиса подразумевает несколько простых шагов:

​- регистрация на сайте intouch.ru
​- оформление полиса с внесением данных в базу Intouch
​- оплата полиса на сайте в соответствии с тарифом (денежная сумма замораживается на время проведения осмотра машины и в случае отказа – возвращается)
​- установка приложения на телефон клиента
​- осмотр автомобиля с помощью камеры устройства
​- фотографирование документов на автомобиль
​-  удаленная валидация полиса сотрудниками компании и получение полиса на электронную почту

На момент запуска приложения возможно оформление договора КАСКО на автомобили возрастом до 5 лет, цена которых не превышает 1 000 000 рублей. После завершения тестового периода будет доступна вся продуктовая линейка.

Приложение доступно в версии для Android и IOS.


  Все пресс-релизы за 13 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Интач Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

23 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Пострадало целое село: страховые полисы РЕСО-Гарантия выручили в стихию!


22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе


   Остальные материалы за 18 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз