Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингвар, 29 ноября 2017 г.

Акционерное общество СК Ингвар
«Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в результате гололеда во Владивостоке

В настоящий момент в филиал «Ингосстраха» в Приморском крае поступило 100 заявлений от клиентов на получение страховых выплат по факту массовых ДТП, которые произошли 17 ноября 2017 года.

17 ноября 2017 года сложные погодные условия в виде снегопада, сильного ветра и гололеда привели к кратному увеличению уровня аварийности на дорогах Владивостока и росту потока обращений за страховыми выплатами. Количество клиентов «Ингосстраха», подавших заявки по факту страховых событий, увеличилось в 2-2,5 раза по сравнению со средним уровнем активности в осенне-зимний период.

Из 100 заявлений, зарегистрированных в «Ингосстрахе», 76 — от клиентов, застрахованных по ОСАГО, 12 в рамках каско и еще 12 обращений от других компаний в рамках входящего ОСАГО. Для сравнения, в пиковый период 2016 года, когда наблюдались схожие погодные условия, было принято 75 обращений: 30 заявок от других СК и 45 заявлений по ОСАГО.

«Почти все заявления мы зарегистрировали в течение 5-7 дней после события, поток клиентов был значительный, в 2 раза больше обычного, — комментирует директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Приморском крае Алексей Шеховцов. — Несмотря на это, нам удалось организовать работу офиса и клиентских менеджеров таким образом, чтобы избежать очередей и не заставлять ждать людей, пострадавших в ДТП. Мы оперативно принимали заявления и документы от страхователей и сейчас ведем работу по урегулированию убытков».

Статистика страховых случаев показывает, что большая часть автомобильных повреждений, полученных за сутки 17-18 ноября, имеет локальный характер. В основном это вмятины кузова, царапины на ЛКП, повреждения бамперов, оптики и т.п. Крупных ДТП, в которых транспортное средство серьезно пострадало и не подлежит восстановлению (тоталь), а также аварий с ущербом жизни и здоровью людей не зарегистрировано.

По данным ГИБДД УМВД России по Приморскому краю за сутки в дежурную часть поступило 256 вызовов, по итогам было оформлено 177 дорожно-транспортных происшествий, в 8 из них участники получили травмы, погибших нет.

Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат пострадавшие могут обратиться по будням (с 09:00 по 18:00) в офис СПАО «Ингосстрах» по адресу: г. Владивосток, ул. Комсомольская,1 и телефонам:(423)2412993, 2438962 (г. Владивосток), (495)234-36-07 (г. Москва).


  Все пресс-релизы за 29 ноября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингвар»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

24 ноября 2025 г.

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказала, как сохранить уникальность клиентского пути в эпоху автоматизации

АльфаСтрахование
В Астрахани прошло первое мероприятие «Безопасность бизнеса’25»

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в президиум ВСС

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала первым и единственным страховщиком жизни, подписавшим меморандумы о поддержке Кодекса этики ИИ Банка России и стандартизации оценки ИИ на финансовом рынке

Росгосстрах
Росгосстрах в Тульской области погасил ипотечный кредит погибшего в ДТП клиента

Сбербанк страхование жизни
Россияне выбирают вклады, акции и облигации для увеличения дохода


21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз