Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 9 декабря 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
Дмитрий Руденко выступил на Microsoft Business Summit: «Мы хотим быть ближе к клиенту и на шаг впереди рынка»

Генеральный директор СК «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко выступил 7 декабря на мероприятии «Microsoft Business Summit: почему компании выбирают облако». Мероприятие проходило в формате интервью, во время которых бизнес-заказчики рассказали о своих требованиях к облачным системам, а партнеры Microsoft поделились деталями реализованных кейсов. Дмитрий Руденко рассказал о том, зачем «Абсолют Страхование» потребовалась CRM-система и как она помогает страховщику развивать стратегию клиентоориентированности в условиях растущего бизнеса.

СК «Абсолют Страхование» на протяжении нескольких лет демонстрирует устойчивый рост. Даже в период пандемии за последние 9 месяцев страховщик увеличил сбор страховых премий на 30% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Во многом такой успех связан с тем, что в компании уделяется большое внимание развитию цифровых технологий и внедрению самых современные IT-решений в бизнес-процессы.

«Мы растем быстрее рынка благодаря успешной реализации стратегии, направленной на автоматизацию бизнес-процессов и развитие удаленных сервисов по продажам и урегулированию страховых случаев, которые стали особенно востребованными во время пандемии коронавируса. Начав внедрять в компании CRM-систему от Microsoft, мы преследовали цель – стать еще более клиентоориентированными. Мы хотим быть ближе к клиенту и на шаг впереди рынка. CRM-система – это хороший инструмент для роста кросс-продаж и создания индивидуальных страховых продуктов, учитывающих потребности каждого нашего клиента, – отметил Дмитрий Руденко. – В 2019 и 2020 году мы активно создавали B2B платформы и выводили на рынок онлайн-продукты. Наш следующий шаг – сделать наши сервисы удобными для операторов контакт-центра компании и сократить время отклика для клиентов».


  Все пресс-релизы за 9 декабря 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства России Оксана Лут вновь призвала аграриев страны активнее использовать инструменты страхования

ВСС
ВСС: страховщики урегулируют страховые случаи пострадавших из-за землетрясения на Камчатке в упрощённом порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит клиентам «Аэрофлота» порядка 4 млн руб. за отмену рейсов

Сбербанк страхование жизни
Страховщики Сбера провели предварительную оценку ущерба на Камчатке и Курилах

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: хозяйства основных аграрных регионов — Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев — в I полугодии получили 3,3 млрд рублей страховых выплат

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – в топе лидеров медиарейтинга страховых организаций в июне 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ упростил порядок урегулирования страховых случаев для Камчатского края и Сахалинской области

АльфаСтрахование
Волгоградский филиал подписал соглашение о партнёрстве с ассоциацией «Народный фермер»

Эверия Лайф
В 1 квартале доля сборов Everia Life на рынке по долгосрочным полисам в агентском канале продаж выросла до 25%

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где повторно введен режим ЧС, застраховано более 708 тыс. га посевных площадей

РНПК
РНПК реализует политику устойчивого развития

Сбербанк страхование
Страховщики Сбера произведут выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах в упрощённом порядке

Росгосстрах
Благодарность Министерства финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала шесть электросудов «Синичка» на 12 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: застраховать ответственность перед соседями стало еще проще

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»


   Остальные материалы за 29 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз