Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АПСБ, 18 сентября 2024 г.

Ассоциация Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ)
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

На IV ежегодном форуме «Будущее страхового рынка» 18 сентября 2024 года отмечалось, что у большинства страховщиков стратегические планы по внедрению и развитию ИТ-систем охватывают среднесрочный горизонт от 1 года до 3 лет. А одним из важных трендов стала оптимизация урегулирования убытков и улучшение клиентского опыта. Что касается бюджетов на ИТ, то по данным исследования для крупнейших игроков рынка они составляют в среднем 5-10% от объема страховых взносов, а расходы компаний страховой индустрии на ИТ составляют до 230 млрд рублей в год.

В Ассоциации Профессиональных Страховых Брокеров (АПСБ) подробно рассказали о том, как работают и на что влияют ИТ-системы в страховых компаниях.

Процесс урегулирования массовых убытков и выплат, одним из первых подвергся цифровизации. Здесь появились внутренние системы не только для повышения клиентского сервиса, но и для борьбы со страховым мошенничеством. Сейчас более удобным и быстрым стал процесс урегулирования убытков, в том числе с использованием ИИ для определения размера ущерба, подтверждения страхового случая, анализа счетов медицинских или ремонтных организаций и т.д., где взаимодействие с клиентом происходит через приложения.

Продажи, особенно под давлением агрегаторов и других цифровых агентов, тоже получили большой импульс. Многие научились в целом упаковывать и продавать страховые продукты в онлайн и переходят к области удержания клиентов и расширения сфер взаимодействия с ними. В целом ИТ решения для процесса продаж сейчас находятся на довольно высоком уровне.

В области развития платформ для агентов и личных кабинетов для корпоративных клиентов растет спрос в первую очередь на аналитику и бенчмаркинг, а не просто на системы взаимодействия (получения полиса или заявления убытка).

В АПСБ объяснили, что на росте затрат на ИТ решения сказываются несколько факторов: внедрение новых технологий, расширение цифровизации на новые области, растущие потребности рынка с учетом давления смежных отраслей, задающих высокую планку клиентского сервиса, усложнение сервисов, интеграции для оказания клиенту максимально комплексной услуги, использования больших данных и ИИ для оценки рисков, защиты от страхового мошенничества и т.д.

Очевидно, компании будут продолжать вкладывать в развитие своего страхового продукта, повышая его ценность для клиента. Это позволит развивать продажи и защищать свое конкурентное пространство от игроков в смежных отраслях. Особую значимость придают росту «стоимости» внимания клиента, привлечь и удержать которое становится все сложнее и дороже, а также растущие вызовы безопасности.

Эксперты АПСБ также обозначили ряд областей в ИТ-сервисах, где страховому рынку есть куда расти: это, в первую очередь, клиентский путь – удобство интерфейса, интуитивность, взаимодействие внутри единого контура и бизнес-поддержку ИТ решений (последующий путь обработки полученных через приложение запросов). К тому же решения для корпоративного сектора остаются пока не на высоте, отчасти это связано с тем, что внутренняя цифровизации особенно сложных корпоративных продуктов у страховых компаний весьма ограничена.

Процесс внедрения цифровизации в страховой отрасли произошел уже много лет назад. На сегодняшний день страховщики активно развивают и поддерживают несколько ключевых областей цифровизации, такие как внутренние системы для формирования и учета полисов, убытков, продажи и т.д. По сути, это их ERP-системы. Эти инструменты дают достойный уровень конкуренции на рынке, возможность угодить самому придирчивому клиенту и развитие бизнеса в целом.


  Все пресс-релизы за 18 сентября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АПСБ»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

11 октября 2024 г.

РНПК
РНПК исполняется 8 лет: оперативные выплаты клиентам и успешная реализация стратегии

Согласие
«Согласие» выплатило 26 млн из-за потерянного якоря

Сбербанк страхование
СберСтрахование стала страховым партнёром Московского Марафона

Росгосстрах
Половина россиян советуют купить жилье до брака, чтобы не делить его при разводе

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 7 – 11 октября 2024 года

ВСС
Замену проверок бизнеса механизмами страхования и страхование киберрисков обсудили в РСПП


10 октября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 2,5 млн рублей после самовозгорания прицепа

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного предлагает принять участие в VII Всероссийском онлайн-зачете по финансовой грамотности

НСИС
Развитие сервисов оператора АИС страхования

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» совместно с НСА провело круглый стол

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Согласие
«Согласие» опровергает стереотип о страховании старых машин

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 121,4 тыс. страховых случаев россиян и выплатила им 18,1 млрд рублей

АльфаСтрахование
Производственный тоталь: «АльфаСтрахование» выплатила 7 млн руб. за разбитый Howo

СОГАЗ-Мед
Весомый аргумент: ожирение или жизнь

Росгосстрах Жизнь
Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» подтвердила оценку «Знак качества» на уровне А1 – Наивысший уровень качества услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз