Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 28 ноября 2024 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Единая служба поддержки клиентов «АльфаСтрахование» в очередной раз признана лидером по качеству обслуживания среди страховщиков – Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование среди ведущих российских страховых компаний.

«АльфаСтрахование» вновь заняла первые места в рейтингах среди страховых компаний первой группы по объему сборов в телефонном обслуживании, и обслуживании в текстовых каналах. Также компания стала лидером рейтинга качества обслуживания в социальных сетях.

Naumen проводит исследование контакт-центров страховых компаний ежегодно. В 2024 г. оно охватило 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий. В рамках исследования совершается более 7 тыс. обращений по телефону и более 400 обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети по методу Mystery Calling.

«Наша компания уже второй год подряд занимает первое место в главном отраслевом исследовании скорости и качества обслуживания клиентов, это еще раз подтверждает нашу приверженность принципам клиентоцентричности. Мы серьезно усовершенствовали нашу службу поддержки, объединили голосовой и текстовый каналы, закончили внедрение омниканальной платформы, адаптировали модель обслуживания к современным требованиям клиентов, сделали ее омниканальной, запустили интеллектуального бота как фундамент для дальнейшего развития автоматизации в 2025 г. Совершенствование наших сервисов не останавливается – нам есть, куда расти и к чему стремиться. Мы рады, что наша работа признана и оценена на высоком уровне и продолжим стремиться к новым высотам в обслуживании клиентов», – говорит Татьяна Дишель, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 28 ноября 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Рейтинги, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

28 октября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за 9 месяцев сельхозпроизводители страны застраховали 9,4 млн га посевов в 69 регионах РФ, больше всего – в Омской области, Алтайском крае и Татарстане

СОГАЗ-Мед
«СОГАЗ-Мед» принял участие в расширенном Совете директоров территориальных фондов ОМС Северо-западного федерального округа

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак для представителей туристической отрасли Забайкальского края

Абсолют Страхование
В День народного единства «Абсолют Страхование» станет официальным страховщиком товарищеского матча «Старко»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Калуге конференцию «Тренды рынка недвижимости»

Росгосстрах
Росгосстрах: как не потерять лояльность клиентов при автоматизации

РНПК
Новые цифровые инструменты РНПК повышают точность оценки рисков


27 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Страхование трудовых мигрантов: РЕСО-Гарантия делится статистикой

Согласие
В «Согласии» усилено руководство департамента развития партнерских продаж

СОГАЗ
СОГАЗ выплатил энергетической компании более 200 млн рублей в связи с задержкой пуска энергоблока

Росгосстрах
Рискуй без риска: Росгосстрах застрахует впечатления зрителей кинофестиваля Beat Weekend

Абсолют Страхование
Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» выступает за развитие спортивной культуры и здорового образа жизни

Зетта Страхование
АО «Зетта Страхование» получило рейтинг НРА на уровне AA-|ru|, прогноз «стабильный»

Абсолют Страхование
Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников

НСИС
НСИС: Доля краткосрочных полисов ОСАГО в такси достигла почти 100%

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В сентябре средняя выплата по ОСАГО установила очередной рекорд, а средняя премия продолжила снижение


   Остальные материалы за 27 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз