Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 мая 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

На девятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала, почему 90% всех автоматизаций имеют временный эффект и как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы добиться устойчивого результата.

«Мы часто наблюдаем ситуацию, когда автоматизация вместо решения проблемы просто переносит её в другую точку бизнес-процесса или на плечи пользователя, — говорит Светлана. — Как итог, компания получает кратковременный положительный эффект, но спустя время все возвращается к первоначальной точке, если не становится еще хуже».

Классический сценарий автоматизации — это автоматизация текущего процесса «как он есть» без пересмотра архитектуры. В результате компания устраняет не причины, а лишь симптомы проблемы. Поэтому на первый взгляд логичные решения — запуск голосового помощника или внедрение системы электронного документооборота — часто только усложняют путь клиента и снижают качество сервиса.

В «Росгосстрахе» выходом из этого замкнутого круга стал отказ от формальной автоматизации и переход к перепроектированию процессов на основе поиска ограничений, мешающих достижению конкретного результата. Вместо того чтобы устранять последствия, компания сконцентрировалась на поиске первопричин возникновения узких мест. Важным элементом методики стали опережающие метрики — показатели, которые позволяют прогнозировать ситуацию заранее.

«Запаздывающие метрики фиксируют уже случившийся факт — как, например, пробка на дороге, — комментирует Светлана. — А опережающие дают возможность заранее среагировать — как тучи перед дождем». Компания выстроила пирамиду целей и метрик, где показатели верхнего уровня становятся запаздывающими для нижнего, что позволяет управлять ситуацией в режиме реального времени.

Отдельно в «Росгосстрахе» отмечают, что любые изменения невозможны без создания безопасной среды внутри компании. Люди должны быть уверены, что могут открыто говорить о проблемах и предлагать решения.

«Цифровая трансформация — объективная необходимость для любой компании, — резюмирует Светлана. — Однако важно не слепо следовать тренду, а осознанно встраивать цифровые решения в бизнес-модель, только в этом случае можно добиться реального результата».

Выступление получило высокие оценки экспертов, а Светлана стала лучшим спикером конференции, по мнению организаторов — портала CFO-Russia.ru и группы Prosperity Media.


  Все пресс-релизы за 23 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов на заседании аграрного Комитета СФ выразил позицию страхового сообщества по развитию страхования аквакультуры

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» объявляет акцию для путешественников «Солнечные маршруты»

СОДФУ
Число обращений в Службу финансового уполномоченного по договорам ОСАГО, по предварительным данным, увеличилось в 1-м квартале 2025 года на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщила Светлана Максимова

НСИС
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» признана самой технологичной страховой компанией года – Сравни

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар по агрострахованию для сельхозпроизводителей

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» – партнер серии автогонок Гран При Авто Mail

Сбербанк страхование жизни
Делу время: четверть россиян сообщили, что им не хватает времени на свое здоровье

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал, в каких регионах дети защищены лучше всего

Абсолют Страхование
«Эксперты в цифре»: цифровые аватары в блоге «Абсолют Страхование»

Сбербанк страхование
Безопасность и самостоятельность: как родители готовят детей к летним поездкам

Ингосстрах-Жизнь
Эксперт РА подтвердил рейтинг страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA

АльфаСтрахование
Сначала квартира, потом кольцо: чего хотят достичь россияне до брака


29 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и «Белгосстрах» заключили соглашение о сотрудничестве по развитию агрострахования

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» приняло участие в XX Международной юбилейной конференции по страхованию «Конференция ВСС-2025: устойчивый рост – миссия выполнима»


   Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз