mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 8 июня 2020 г.

Как COVID-19 ускоряет оцифровку процесса обслуживания клиента в страховании
449 просмотров

COVID-19 заставил нас чувствовать себя стесненно и тревожно. Также справедливо сказать, что это изменило нас ... и наши привычки. Мои коллеги уже рассматривали эту пандемию с нескольких сторон, поэтому я остановлюсь только на одном – цифровизации, пишет в своем блоге Майкл Рольфе, глава подразделения L&H Asia в Swiss Re.

На протяжении всей истории человечества каждая проблема, с которой мы сталкивались, делала нас более устойчивыми. Эта пандемия является еще одним примером «изменения жизни». Поэтому особенно важно понять, как страховая отрасль может адаптироваться к меняющимся потребностям рынка.

В части, которую я написал для аудитории Swiss Re, я написал о «моменте Kodak» - когда компании или отрасли оказываются на обочине жизни из-за их упорства в адаптации или не понимании того, что мир адаптируется и оставляет их позади. Kodak является одним из примеров. Другие основные примеры такого же поведения, которые привели к известному результату, это: Pan Am, Nokia, BlackBerry, Blockbuster Video и MySpace.

MySpace, вероятно, является одним из последних примеров того, как технология настолько быстро изменилась, что передовая технологическая компания осталась на обочине.

Опрос потребителей APAC, проведенный Swiss Re относительно COVID-19 в апреле 2020 года, показал, что пандемия изменила мнение потребителей о страховых продуктах и способах их приобретения. Неудивительно, что интерес потребителей к страхованию жизни и здоровья возрос со времени начала вспышки COVID-19, особенно когда страховые компании активно связывались со своими клиентами.

Опрос проводился в Гонконге, Сингапуре, Пекине, Шанхае и ряде австралийских городов - все регионы, в которых хорошо развиты высокоскоростные сети интернет и инфраструктура цифровой связи. Как бы это ни называлось - блокировка, «выключатель» или социальное дистанцирование - это изменило наше отношение к повседневной жизни с помощью смартфона, планшета или ноутбука, будь то принудительно или по выбору.

Покупка, продажа, заказ, доставка или работа – все это теперь происходит онлайн.

Чтобы подтвердить это, мы обнаружили, что потребители выражают сильное желание покупать новые полисы и подавать претензии через цифровые каналы. Опираясь на результаты опроса, можно с уверенностью сказать, что беспрецедентная среда в настоящее время выдвинула на первый план важность и возможности для страховщиков улучшить свои планы по цифровизации.

Гибридные модели - ключ к сохранению страхователей после COVID-19

Индустрия страхования давно признала необходимость проведения цифровой трансформации. Наше исследование также показывает, как страховщики с более сильными цифровыми возможностями смогут лучше соответствовать ожиданиям потребителей в будущем.

Для большинства опрошенных респондентов-страхователей на четырех основных рынках при выборе страховщика, способность обрабатывать их политику в режиме онлайн сквозным образом, был приоритетом, причем респонденты в материковом Китае лидировали в опросе на 77%. Что касается обработки претензий, то улучшения в скорости и гибкости при обработке претензий являются ключевыми для потребителей в Сингапуре (57%), Гонконге (55%) и материковом Китае (66%), особенно когда подача заявки о страховой выплате связана одновременно с кризисом общественного здравоохранения.

Несмотря на то, что потребители настроены на онлайн-покупки, агенты и брокеры по-прежнему играют уникальную и сильную роль. Респонденты на всех рынках указывают, что более пристальное внимание к деталям страхового покрытия будет самым большим влиянием вспышки COVID-19 на их решение о покупке. Это подчеркивает необходимость в экспертных и надежных советах. Это также подчеркивает постоянную важность посредников в привлечении клиентов, особенно когда клиенты не до конца понимают свои конкретные потребности в защите.

Поэтому страховая отрасль должна оцифровывать свои каналы продаж в сочетании с гибридными моделями и вспомогательными продажами, при этом гарантировать, что потребители получают правильную информацию и различные варианты при покупке страхования. Это также представляет собой прекрасную возможность для внедрения поведенческих экономических и ориентированных на человека принципов дизайна в страховом опыте клиента.

Продвижение цифрового здравоохранения со страховкой

Физическая изоляция во время COVID-19 ускорила тенденцию к увеличению цифровизации в разных отраслях. Эта тенденция, вероятно, будет особенно заметна в отрасли здравоохранения, которая оказалась наиболее затронутой пандемией.

Глобальная локализация и постоянная помощь пациентам с хроническими заболеваниями повысили осведомленность о состоянии дел в сфере цифрового здравоохранения, дистанционного мониторинга и диагностики. Около половины респондентов определили медицинские услуги (например, виртуальную медицинскую консультацию) как наиболее эффективную добавочную стоимость. Эта тенденция будет иметь как краткосрочное, так и долгосрочное влияние. Хотя изменения в тенденциях в области здравоохранения могут внести новые риски в портфели страховщиков в целом, сектор страхования жизни и здоровья должен использовать возможности, предоставляемые этой тенденцией.

Обладая знаниями в области оценки рисков и партнерской сетью, Swiss Re стремится помочь страховщикам в разработке финансовой защиты, в которой нуждаются потребители. Экосистема цифрового здравоохранения имеет много преимуществ для всех нас, и, поскольку 5G уже внедряется в некоторых частях Азии, и те, кто решит не идти по этому пути, останутся позади, причем это лишь вопрос времени, когда это произойдет.

Объединение усилий для завершения цифрового опыта клиента

COVID-19 побудил потребителей пересмотреть свой собственный пробел в личной защите и пересмотреть преимущества стабильной и долгосрочной защиты. Поскольку мы ожидаем, что спрос на продукты медицинского страхования и страхования жизни возрастет, для нас настало время переосмыслить, какие ценности мы можем добавить для наших клиентов и как мы должны ускорить и планировать предстоящую волну цифровизации.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 8 июня 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Кризис и страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Morningstar DBRS: доступ к капиталу остаётся ключевым фактором финансовой устойчивости страховщиков США


23 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 октября 2025 г.
Sollers Consulting: искусственный интеллект стал ключевым фактором цифровой трансформации страховщиков


22 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Молодые специалисты довольны карьерой в страховании, но треть задумывается об уходе

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Высокая емкость в авиационном и аэрокосмическом страховании сдерживает рост цен

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
Morningstar: рынок перестрахования переживает спад — цены падают, риски растут

Forbes, 22 октября 2025 г.
Украденные из парижского Лувра драгоценности оказались незастрахованными


21 октября 2025 г.

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам


20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников


  Остальные материалы за 20 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности