mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2021 г.

Как защитить свою цепочку поставок от следующего события «черный лебедь»
439 просмотров

Пандемия COVID-19 высветила нестабильность глобальной цепочки поставок и компании не готовы к событиям «серого лебедя», которые маловероятны, но могут нанести серьезный ущерб, когда они произойдут.

Однажды, когда пандемия закончится, люди смогут свободно вспоминать март 2020 года и его пустые полки из-под туалетной бумаги, муку, которую невозможно найти, и неконтролируемые цены на пиломатериалы. Именно в тот месяц люди начали понимать, насколько глобальными и переплетенными стали цепочки поставок и что при разрыве звеньев - в данном случае из-за блокировки по всему миру, затрудняющей создание и отправку товаров - вся система разваливается.

«Прошедший год показал, насколько нестабильной может быть наша цепочка поставок и что она может быть не такой устойчивой, как мы когда-то думали», - говорит Лори Голтерманн, генеральный директор Aon по коммерческим решениям для рисков и здравоохранения в США.

Ясно, что пандемия застала всех врасплох, в том числе многие компании, которые заявляют, что тщательно думают о рисках в цепочке поставок. По данным исследования Aon «COVID-19 Risk Management & Insurance Survey», 82% компаний не смогли определить глобальный кризис в области здравоохранения как основной риск для своего бизнеса, в то время как общая готовность к рискам крупных корпораций была на самом низком уровне за 12 лет. Кроме того, 48% заявили, что COVID-19 каким-то образом повлиял на их бизнес, а 17% все еще не уверены, как пандемия повлияет на их деятельность в долгосрочной перспективе.

Как бы тяжела ни была пандемия для предприятий, она также стала тревожным сигналом для многих операций, руководители которых не тщательно продумали, как происходят «черные лебеди» - термин, используемый для описания крупных событий, которые вряд ли произойдут, но которые все чаще становятся реальностью. Они широко распространены м могут повлиять на х цепочки поставок и операции компаний в целом. Фактически, недавний отчет Aon о черном лебеде показал, что среднее воздействие несет в общей сложности $1,2 трлн разрушенной стоимости, и что в более чем 10% кризисов разрушается более 50% акционерной стоимости. Помимо пандемии, другие события «черного лебедя» могут включать такие вещи, как крупная атака кибербезопасности, значительный климатический инцидент и глобальная война.

Теперь, когда компании знают, что может случиться все, что угодно, подготовка цепочек поставок к следующему событию «черного лебедя» имеет решающее значение. «Мы все пережили то, что, по нашему мнению, было невозможным», - говорит Голтерманн. «Для тех, кто действительно готовился, управление рисками было абсолютно конкурентным преимуществом, и оно будет по-прежнему таким же для тех предприятий, которые делают это действительно хорошо».

Знайте свою цепочку поставок

Как показала пандемия, события «черного лебедя» могут по-разному влиять на цепочки поставок. Согласно отчету Aon о COVID-19, 36% компаний заявили, что падение потребительского спроса вызвало наибольший сбой в их цепочках поставок, в то время как почти 20% заявили, что у них возникли проблемы с поиском материалов.

Однако в конечном итоге, если одна часть цепочки нарушается, нарушается все, поэтому предприятиям следует сосредоточиться на сквозном анализе, а не на одной части цепочки, говорит Ламброс Ламброу, генеральный директор Aon по решениям для коммерческих рисков.

Он добавляет, что компании должны лучше понимать, что с чем взаимодействует в цепочке. Во многих случаях предприятия не знают, откуда берутся детали - они просто доверяют своим поставщикам выполнение работы, что уже недостаточно хорошо.

«Будь то отношения с клиентами, поставщиками или поставщиками поставщиков, бизнес действительно должен понимать риски, связанные с организациями, находящимися дальше по цепочке поставок, которые затем могут повлиять на ваш бизнес так, как вы, возможно, не задумывались об этом раньше», - говорит он.

Хотя для многих предприятий это легче сказать, чем сделать, поскольку глобальные цепочки поставок могут быть длинными и сложными, им, по крайней мере, нужно попытаться соединить точки, говорит Ламброу. Он предлагает поговорить с поставщиками о том, откуда они получают свои товары, и продолжать задавать вопросы предприятиям в цепочке до тех пор, пока не появится более надежная картина цепочки поставок.

Используйте более креативные решения по управлению рисками

В то же время, по словам Ламброу, компании должны начать больше инвестировать в готовность к рискам и предотвращение убытков. Даже если компания имеет полное представление о своей цепочке поставок, что-то может пойти не так, когда произойдет событие «черный лебедь». По мере того, как компании собирают больше данных о своих цепочках поставок, эту информацию затем можно использовать для выработки более подходящих для них решений по передаче рисков.

Например, Aon работает с компаниями по распространению вакцин, чтобы снизить риски цепочки поставок. Учитывая, насколько вакцины чувствительны к температуре, если с ними неправильно обращаться в течение всего процесса доставки, они становятся непригодны к использованию. Компания Aon работала со страховыми рынками, чтобы разработать продукт, который может защитить дистрибьютора вакцин от любых потерь, связанных с изменением температуры хранения. Решение использует инновационные возможности искусственного интеллекта (AI) для размещения датчиков внутри грузовых единиц, которые в режиме реального времени сообщают о любых отклонениях температуры. ИИ может отмечать любые проблемы по мере их возникновения и более точно определять, сколько доз может быть потеряно и, следовательно, покрывается страховкой.

По словам Ламброу, использование данных и сенсорных технологий позволит предприятиям более точно видеть свои болевые точки и защитить себя от всех видов рисков, которые раньше не были бы покрыты. «Теперь мы можем использовать различные наборы данных, чтобы мы могли не только понять, как могут развиваться риски, - добавляет он, - но и где мы можем связать их с продуктом передачи рисков, который обеспечивает целостное решение для людей, которые вовлечены в распространение продукта».

Теперь, когда все знают, что может произойти даже, казалось бы, самый надуманный случай «черного лебедя», компании должны начать планировать заранее. «Один из вариантов - работать с такой компанией, как Aon, которая может помочь корпорациям лучше понять свои профили рисков и разработать стратегии снижения рисков, которые включают создание программ страхования, предназначенных для защиты баланса, операций и обеспечения того, чтобы в любых ситуациях бизнес мог остаться устойчивым и продолжать добиваться успеха», - говорит Голтерманн.

Она добавляет, что в будущем управление рисками станет гораздо более важной частью бизнеса. Позиция по управлению рисками должна быть поддержана и инвестирована, чтобы компании могли полностью понять, где что-то может пойти не так. «Бизнесу необходимо продолжать развиваться, чтобы управлять как традиционными, так и возникающими рисками», - говорит она. «Риск-менеджеры играют важную роль в формировании общей стратегии компании».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Управление риском, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

20 октября 2025 г.

investing.com, 20 октября 2025 г.
Итальянские банки и страховщики столкнутся с налоговым повышением

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Донгнай должен подготовить еще 470 тысяч человек для участия в страховании

vietnam.vn, 20 октября 2025 г.
Страхование рыболовных судов – «спасение» для рыбаков Хатиня

Forbes Казахстан, 20 октября 2025 г.
Как казахстанские страховые компании становятся объектами для атак мошенников

zakon.kz, 20 октября 2025 г.
Казахстан внедряет ИИ-агентов в систему здравоохранения


19 октября 2025 г.

Известия онлайн, 19 октября 2025 г.
Наполеоновский план: какой ущерб нанесли грабители Лувру

Говорит Москва, 19 октября 2025 г.
Антиквар рассказал о возможной судьбе украденных из Лувра драгоценностей

Ведомости онлайн, 19 октября 2025 г.
FT: богатые французы переводят свои активы в Люксембург и Швейцарию


17 октября 2025 г.

vietnam.vn, 17 октября 2025 г.
Страховая компания выплатит около 10 миллиардов долларов на ремонт плотины гидроэлектростанции Баккхе

Inbusiness.kz, 17 октября 2025 г.
Сколько миллионов выплатили казахстанцам за врачебные ошибки


16 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Moody’s: кибербезопасность остаётся главным приоритетом для страховщиков и инвесторов по всему миру

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Брокеры призывают к сотрудничеству для сокращения пробелов в нестандартной страховой защите

Казахстанский портал о страховании, 16 октября 2025 г.
Добровольное страхование: как защитить себя и свое будущее

Inbusiness.kz, 16 октября 2025 г.
Базовая медицинская помощь в Казахстане будет гарантированной


15 октября 2025 г.

ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков


  Остальные материалы за 15 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности