Finversia.ru,
29 июня 2021 г.
Андрей Крупнов: Данные – это новая нефть
804 просмотра
Компания Eckerson Group совместно с Ассоциацией по управлению страховыми данными (Insurance Data Management Association (IDMA)) разработали и выпустили на рынок платформу для оценки производительности страховых компаний в части управления своими данными.
Платформа основана на оценках команды экспертов по управлению и анализу данных страховых компаний и предназначена для того, чтобы страховщики могли сопоставить свои возможности и достижения в управлении данными с конкурентами.
Масштабное использование данных в страховом бизнесе создаёт существенные конкурентные преимущества, поэтому компаниям необходимо отдавать себе отчёт в том, насколько существенную ценность для их бизнеса создают их службы анализа данных.
Услуга позволяет оценить «дыры» в персонале, процессах и технологиях, используемых компаниями в процессе анализа данных, равно как и увидеть свои сильные стороны. Таким образом, становится понятно, в какие области необходимо вкладывать ресурсы для того, чтобы оставаться вровень с изменениями, происходящими в отрасли. Сам по себе размер произведённых инвестиций в сравнении с конкурентами является ещё одной областью анализа и оценки.
В целом опросник для оценки состоит из 12 разделов и 44 подразделов. Он позволяет нарисовать многомерную картину системы управления и анализа данных в компании, в т.ч. используемых технологий, специалистов, команд, культуры, бюджетов и стратегических инициатив. Категории, по которым проводится оценка, включают управление данными, сбор рыночной аналитики, организацию процессов работы с данными, анализ данных и науку о данных.
Информация для сравнения даётся в агрегированном виде, так что невозможно выделить из неё сведения, касающиеся одной конкретной компании, что решает проблему конфиденциальности чувствительной корпоративной информации.
В этой инициативе меня заинтересовало даже не столько то, чему она посвящена – актуальность темы данных и полезность инструмента оценки эффективности работы с ними в отдельных компаниях сомнений не вызывает. Интереснее вопрос во взаимодействии страховщиков для создания подобных инструментов.
Очевидно, что создать платформу для индикативной оценки собственной эффективности возможно только в том случае, если она будет наполнена достаточно репрезентативной информацией о деятельности других компаний. А для этого они сами должны предоставить соответствующие данные партнёру, который их обработает и подготовит сводную аналитику.
В практике нашего рынка я замечаю очень слабый уровень кооперации и нежелание страховщиков делиться на добровольных началах хоть какой-либо информацией. В итоге коммерчески чувствительная информация спасена от возможного попадания к конкурентам, зато каждый блуждает в потёмках, имея возможность оценить свои относительные успехи в той или иной области исключительно по собственным экспертным оценкам (чаще всего завышенным).
Как вы считаете, что важнее для успешного развития бизнеса: сохранять максимальную конфиденциальность или создавать платформы для агрегирования данных, подобные описанной, которые позволят сопоставлять свои достижения со средними по отрасли?
И кто, с вашей точки зрения, является в достаточной степени доверенным лицом/компанией, чтобы вы могли доверить ему/ей данные своей компании для расчёта аналогичного и других подобных индексов/аналитики?
Вся пресса за 29 июня 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Управление
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
27 апреля 2024 г.
|
|
Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС
|
|
Московский комсомолец, 27 апреля 2024 г.
Мужчина убил супругу и купил вместо нее секс-куклу
|
|
Корабел.ру, Санкт-Петербург, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование
|
|
Новые Известия, 27 апреля 2024 г.
Глава ИЭФ Громов про экспорт нефти в Индию: «Там уже создан механизм против санкций»
|
26 апреля 2024 г.
|
|
AK&M, 26 апреля 2024 г.
Aon завершила приобретение NFP за $13.4 млрд
|
|
КурсивЪ, Астана, 26 апреля 2024 г.
В Казахстане добровольно застраховали свою жизнь лишь 1,5% клиентов КСЖ. Почему люди неохотно покупают этот продукт
|
|
Правда.ru, 26 апреля 2024 г.
Американская страховая компания UnitedHealth выплатила хакерам 22 млн долларов после масштабной утечки медицинских данных
|
|
Office life, Минск, 26 апреля 2024 г.
«Би энд Би иншуренс» банкротится. компания не смогла продать имущество на 55 аукционах
|
|
КурсивЪ, Астана, 26 апреля 2024 г.
Казахстанцы потратили 326,7 млрд тенге на выездной туризм за год
|
|
ТАСС, 26 апреля 2024 г.
Небензя заявил, что страховщики отказывают в компенсации по «Северным потокам»
|
|
Regnum, 26 апреля 2024 г.
Небензя сообщил об отказе страховщиков возмещать ущерб оператору «СП»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Регуляторы повышают прозрачность рисков капитала компаний по страхованию жизни в США: Moody's
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|