mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 9 апреля 1994 г.

Theatrum mundi
643 просмотра

Страхование автотранспорта уже давно стало почти по всей Европе обязательным. Но гарантированно большое число клиентов не избавляет автостраховщиков от трудностей. Об их проблемах рассказал на днях французский журнал Fig-eco (экономическое приложение к газете Figaro).

В общем, страховщики считают свое положение отчаянным: количество краж вот уже три года растет, так же как и «полукраж» — когда машина остается на месте, но через разбитое стекло из нее извлекается и уносится значительное количество аксессуаров. К этому надо прибавить и увеличение стоимости всех видов ремонта, которое значительно опережает общий уровень инфляции и оказывается даже более весомым фактором, чем рост аварийности — тоже, кстати, не прекращающийся.
Быстрее всего растут расходы из-за краж. За 1992 год расходы страховых фирм по этой категории возросли на 30%. Итоги прошлого года пока точно не известны, но уже можно констатировать, что никакого улучшения не наблюдалось. Еще хуже обстоит дело с разбиванием стекол — 34-процентный рост. Страховщики приводят интересную статистику: за год стекол было разбито больше, чем произведено или импортировано в Европу. Но гораздо более драматическая ситуация с запчастями для ремонта. Особенно это касается новых моделей: например, если представить себе, что некий умелец решает пойти на нарушение закона и собирает новый Golf фирмы Volkswagen из запчастей, то стоить эти запчасти будут на 40% дороже новой машины.
Простое решение этих проблем только одно: надо повышать страховые платежи. Но одно дело повысить тарифы лишь однажды и совсем другое — делать это из года в год. Так можно растерять всех клиентов. Тем более что конкуренция на рынке автостраховки сейчас как никогда сильна. Фирмы яростно соревнуются друг с другом не только в общем снижении тарифов, но и в предоставлении различных льгот — специальная, удешевленная страховка для студентов, для преподавателей, для одиноких матерей... В общем, кем бы вы ни работали, обязательно, если только дадите себе труд поискать, найдете фирму, для которой станете льготным клиентом.
Каковы же нынешние принципы заключения страховки? Обжегшись на многочисленных авариях своих клиентов, фирмы теперь весьма ответственно подходят к выяснению того, насколько в действительности рискованно ездит водитель. Конечно, определить это непросто. Помочь может прежде всего стаж. Никогда еще плата за страховку в такой степени не зависела от того, сколько лет водитель за рулем. Водителям, не проездившим и года, приходится платить в два раза больше, чем тем, кто имеет трехлетний или больший стаж. Не забывают страховщики оценить также потенциальную аварийность — а заодно и стоимость возможного ремонта — транспортного средства. Если машине за пять, то приходится не только ежегодно проходить техосмотр, но и дороже платить за страховку.
В остальном же принципы страховщиков достаточно традиционны. Они всеми средствами стремятся заручиться постоянными клиентами (правда, из-за сильной конкуренции сделать это становится все труднее). Благодаря такой политике заключение длительных договоров (как правило, на год) становится для клиентов все более выгодным. А если клиент после окончания срока договора решит перезаключить его, да если к тому же за весь предыдущий срок не произошло никаких аварий, краж и прочих казусов, то ставка может снизиться очень значительно — раза в полтора.
Впрочем, если говорить о водительском стаже, то страховые фирмы при формальной строгости на деле проявляют удивительную мягкость. Достаточно обратиться к опыту так называемых автомобильных челноков (ведь даже им приходится оформлять страховку). Так вот, из рассказов некоторых из них следует, что иметь документально подтвержденный стаж совсем не обязательно. Страховые представители вполне верят приписанной на оборотной стороне прав дате, удостоверяющей длительный водительский стаж. Кто знает, не в этой ли легкомысленности причина нынешних проблем европейских страховщиков?


  Вся пресса за 9 апреля 1994 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

13 мая 2024 г.

Лента.Ру, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Моисей Оджейсехоба: Swiss Re призывает к управлению рисками на основе данных в условиях эскалации природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
В Индии к 2028 году, по прогнозам, индустрия страхования жизни превысит $216 млрд

Sputnik Армения, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Индустрия перестрахования должна пересмотреть подход к киберрискам, чтобы реализовать неиспользованный потенциал

Агентство нефтегазовой информации, 13 мая 2024 г.
Индия отозвала страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Страховщики персональных авто в США находятся «далеко впереди», когда дело доходит до инновационных процессов

Национальная служба новостей (НСН), 13 мая 2024 г.
СМИ: Индийский страховщик отказался обслуживать 12 танкеров флота РФ

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Marsh запускает индивидуальное страховое решение для поставщиков криптоактивов в ЕС

Казахстанская правда, 13 мая 2024 г.
Какие выплаты установят в Казахстане за вред здоровью и жизни пациентов

ТАСС, 13 мая 2024 г.
Крупные суммы страховок препятствуют вызову белорусских игроков НХЛ на матчи с россиянами

Минск-новости, 13 мая 2024 г.
Владелец автомастерской оказал содействие клиенту в получении страховых выплат, а сам попал под суд

UzDaily.uz, 13 мая 2024 г.
«Узбекинвест» нарастила чистую прибыль на 53% по итогам I квартала

UzDaily.uz, 13 мая 2024 г.
«Узагросугурта» получила 3,9 млрд сумов убытка в I кв

zakon.kz, 13 мая 2024 г.
Европротокол: как официально урегулировать страховой случай при ДТП без полиции

zakon.kz, 13 мая 2024 г.
Сколько будут выплачивать за причинение вреда здоровью и жизни пациентов в Казахстане

Inbusiness.kz, 13 мая 2024 г.
Сколько денег государство будет выплачивать за врачебные ошибки в Казахстане?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности