mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В 2000 г. символом автостраховщика Geico стала смешная зеленая ящерица — геккон, говорящий с акцентом кокни. Выбор оказался удачным, и на маркетинг Berkshire средств не жалеет. В 2013 г. она потратила на рекламу Geico более $1,2 млрд, или почти четверть рекламного бюджета всех своих страховых компаний.

«Я готов тратить столько, сколько потребуется, чтобы все в этой стране оценили наши условия», — говорит Баффетт. Благодаря кампании с гекконом Berkshire в 2013 г. вошла в семерку крупнейших рекламодателей в США (данные Kantar Media).

Geico — первая инвестиция Баффетта, которую он сделал более 60 лет назад, и одна из самых любимых. «Когда я вспоминаю все дары судьбы, то Geico считаю дважды», — написал Баффетт акционерам в 2012 г. Рекламную стратегию Geico придумал ее гендиректор, 71-летний Тони Найсли, один из самых надежных соратников Баффетта — аналитики называли его среди возможных преемников 83-летнего гуру.

Баффетт познакомился с бизнесом Geico в 1951 г., когда ему было 20 лет. Он приехал в Вашингтон, чтобы поближе узнать компанию, и ее топ-менеджер Лоример Дэвидсон не пожалел четырех часов, чтобы посвятить его в страховой бизнес. Вскоре Баффетт потратил половину своего состояния — $10 282 — на покупку 350 акций Geico. Через год он их продал, чтобы купить другие бумаги, хотя впоследствии этот пакет подорожал до $1,3 млн.

В 1976 г. Баффетт снова инвестировал в Geico, когда компания была на грани банкротства. Постепенно Berkshire увеличила долю до 50%, а в 1996 г. потратила $2,3 млрд, чтобы довести ее до 100%.

С тех пор Geico стала основой страхового бизнеса Berkshire. Компания использует премии для инвестиций, что позволило Berkshire за 50 лет превратиться из убыточного производителя текстиля в диверсифицированный конгломерат, стоимость акции которого недавно достигла $200 000.

Баффетту всегда нравилась низкозатратная бизнес-модель Geico, не менявшаяся с основания компании в 1936 г. Изначально Government Employees Insurance Company страховала госслужащих и военных, позже переориентировалась на автострахование. С 1995 г. Geico увеличила долю на этом рынке с 2,5 до 10%, с $19,1 млрд премий она заняла в 2013 г. 2-е место в США.

Geico экономит на страховых агентах и предлагает полисы клиентам напрямую по интернету или по телефону, поэтому для нее так важна реклама. Топ-менеджеры Geico «очень бережливы, а Geico — плоть от плоти Berkshire», говорит профессор Университета Джорджа Вашингтона Лоуренс Каннигхэм.

Geico увеличивает долю на рынке автострахования, вытесняя региональные компании, поскольку все больше людей покупают страховку онлайн, отмечает аналитик Nomura Клифф Гэллант: «Это дешевле всего, и они прожужжат голову рекламой». Geico не вкладывает в компьютерные технологии, отслеживающие поведение водителей, чтобы дать скидки самым безаварийным. Аналитики говорят, что конкуренты могут перетянуть к себе лучших водителей и оставить Geico с большим количеством убыточных клиентов. Но Баффетт не видит пользы от таких технологий.

Ануприта ДАС
WSJ, 25.08.2014, Татьяна Бочкарева


  Вся пресса за 26 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 мая 2024 г.

Report.Az, Баку, 21 мая 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 16%

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2024 г.
К 2028 году отрасль общего страхования Индия достигнет $57,3 млрд

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2024 г.
Страховой совет Австралии описывает риски и возможности, связанные с ИИ

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2024 г.
Тенденции обновления рынка недвижимости - сдержанные: WTW

Казахстанский портал о страховании, 21 мая 2024 г.
Страховщикам Южной Кореи придется заплатить значительную сумму по налогам


20 мая 2024 г.

Sputnik Казахстан, 20 мая 2024 г.
Обязательное страхование жилья в зонах с высоким риском ЧС: миссия выполнима?

zakon.kz, 20 мая 2024 г.
Зачем нужна страховка в путешествии и можно ли обойтись без нее

Курсив, Ташкент, 20 мая 2024 г.
Прибыль Apex Insurance выросла более чем вдвое

Report.Az, Баку, 20 мая 2024 г.
«Азеркосмос» выбрал страховщика для спутника Azerspace-1

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
Взгляды британских клиентов на страховую отрасль меняются вместе с претензиями: Guidewire

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
Insurance Europe призывает ЕС выполнить соглашение по Solvency II

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
Проблемы социальной инфляции продолжаются для американских страховщиков от несчастных случаев: AM Best

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
Премии по страхованию жилья растут, оставаясь ниже исторических максимумов: ABI

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
Европейские страховщики столкнутся с падением рентабельности, если не смогут повысить премии

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
WTW сообщает о возможном укреплении рынка киберстрахования во второй половине 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2024 г.
Swiss Re ускорит цифровую трансформацию в групповом страховании благодаря партнерству с Cortical.io


19 мая 2024 г.

МК в Германии, 19 мая 2024 г.
Германия — Кто оплатит счета, после смерти человека


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности