Туризм,
20 апреля 2001 г.
Интернет не заменит живых страховщиков 765 просмотров
Торговля страхованием через Интернет не оставит без работы страховых агентов. Страховщики считают, что многие клиенты предпочитают личное общение с агентом, а потому эти специалисты еще долго будут востребованы.
Страховые продукты, предлагаемые для покупки через Интернет, привлекают потребителей низкими ценами и быстротой заключения сделки. Однако при покупке сложных коммерческих страховых услуг и при подаче страховых претензий клиенты все же предпочитают прямой контакт со страховым агентом, считает Денни Клементс, директор отдела общественной информации Страхового департамента Канзаса. Интернет значительно изменил страховой бизнес, но окончательно ситуация прояснится лишь со временем, говорит Клементс. “Интернет будет расти, но это ничего не значит. Просто раньше агентам принадлежало все игровое поле, а теперь им придется потесниться”. Джек Локтон, глава Lockton Cos. Inc., утверждает, что не боится конкуренции со стороны Интернета, потому что его основные клиенты — крупные организации и предприятия, которые покупают в основном коммерческие страховые продукты и пакеты страховых льгот для работников компаний. Между тем Интернет-угроза для сотрудников небольших компаний, которые продают исключительно “страховой ширпотреб”: страхование личного имущества, жизни и автомобилей, — более реальна, считает Локтон. Обычно на этих услугах специализируются мелкие страховые компании, ежегодные продажи которых составляют не более 1 млн долл. По данным журнала "Independent Agent", потребители охотнее всего приобретают через Интернет страхование турпутевок, автомобилей, домовладений, жизни, здоровья. Журнал также подсчитал, что к 2006 г. объем продаж страхования домовладений и автомобилей в Интернете достигнет 2,5 млрд долл. В то же время Леонард Клайн, управляющий директор March USA Inc., независимого страхового агентства, думает, что агентства, ведущие свой бизнес традиционными методами, могут конкурировать с компаниями, оперирующими В Интернете, за счет высокого качества обслуживания и персональных консультаций. Клиенты порой согласны заплатить больше за право получить личную консультацию у страхового агента. При покупке страхования через Интернет, клиент может сэкономить до 15%, говорит Клайн. Однако низкая цена часто не гарантирует высокого качества, добавил он. Клиент, покупающий страховой полис в Интернете, должен уже многое знать о компании-страховщике, быть уверенным, что эта фирма имеет все необходимые лицензии, сможет оплатить его претензии. Несмотря на то, что правила работы едины и для традиционных страховщиков, и для компаний, торгующих страхованием через Интернет, контролировать электронные компании всегда сложнее.
Вся пресса за 20 апреля 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 30 апреля 2025 г.
В Казахстане появится единый пакет медицинской помощи

|
|
vesti.kg, Бишкек, 30 апреля 2025 г.
На бизнес-форуме в Бишкеке подписаны важные соглашения в области страхования

|
|
Inbusiness.kz, 30 апреля 2025 г.
Депутат потребовал упразднить ОСМС

|
29 апреля 2025 г.

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
kapital.uz, Ташкент, 28 апреля 2025 г.
APEX INSURANCE и APEX LIFE INSURANCE организовывают международный форум FAIR

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Глобальные убытки от катастроф в первом квартале достигли $53 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
Новый стандарт призван помочь городам управлять рисками стихийных бедствий и экономических потрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 апреля 2025 г.
CDP призывает к десятикратному увеличению финансирования на случай стихийных бедствий к 2035 году

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|