Британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям. Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми, сообщает «КоммерсантЪ».
Коммерсантъ,
24 апреля 2004 г.
Страховщики вооружаются детекторами лжи
1707 просмотров
Вчера британская страховая компания Halifax General Insurance объявила о намерении ввести на постоянной основе использование детекторов лжи для проверки заявок на возмещение ущерба по страховым случаям.
Предварительные трехмесячные испытания показали, что в 12% утверждения клиентов о наступлении страхового случая были фальшивыми. Страховая компания Halifax General Insurance, пятая по величине в Великобритании, предоставляет услуги страхования домашнего имущества более 2 млн клиентов. В середине прошлого года компания в экспериментальном порядке ввела программу частотного анализа голоса, которая за 15 минут может установить истинность слов звонящего в страховую компанию клиента. Причиной такого решения компании стали участившиеся случаи мошенничества среди страхуемых. По данным Ассоциации британских страховщиков (ABI), ежегодно мошенники лишают страховые компании $1,6 млрд. В течение трех месяцев компания Halifax с помощью программы проверила около 1000 заявлений о наступлении страхового случая: случайном ущербе, краже, утере имущества. Во время телефонного разговора с клиентом представитель компании дважды предупреждал звонившего о том, что его голос анализируется и что у него есть возможность отозвать свое заявление. В итоге с помощью детектора удалось установить, что 12% заявлений оказались полностью ложными, а часть сомнительных заявлений были отозваны держателями полисов. Руководство Halifax сделало вывод о необходимости постоянного использования программы. Компания уверяет, что благодаря этому честным клиентам не придется платить за мошенников. Кроме того, если программа установит истинность слов звонящего, его ущерб будет покрыт в первую очередь, без дополнительных проверок. Руководство Halifax также заявляет, что клиент может отказаться от того, чтобы его голос анализировала программа, и это не скажется на исходе его дела. Практика использования подобных программ уже существует в британских компаниях Royal & Sun Alliance и Admiral, страхующих транспортные средства. По данным Admiral, детектор лжи отсеял около 40% фальшивых заявлений. Алена МИКЛАШЕВСКАЯ
Вся пресса за 24 апреля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Тренд, Баку, 4 июня 2025 г.
В Азербайджане началось страхование табачных плантаций

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 июня 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-апрель выросли на 12%

|
3 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
2 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 2 июня 2025 г.
Инвесторы-активисты впервые добрались до страхового рынка Японии

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Итоги визита МВФ в Казахстан и возможные риски для экономики и страхового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Лондонский рынок держится на плаву, поскольку дисциплина перестрахования формирует перспективы на 2025 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прибыль глобальных многопрофильных страховщиков останется стабильной в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Страховщики представляют пять приоритетов для повышения конкурентоспособности ЕС и устойчивости к изменению климата

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|