Южно-африканская страховая компания Discovery Health поощряет здоровый образ жизни своих клиентов. Тем из них, кто не курит, посещает фитнес-центры и регулярно проходит диспансеризацию, страховщик предоставляет скидки на авиаперелеты, отели и билеты в кино. Удачный маркетинговый ход позволил Discovery избавиться от главного конкурента, пишут "Ведомости".
Ведомости,
22 февраля 2006 г.
Скидки на билеты [За отказ от курения] 1670 просмотров
Южно-африканская страховая компания Discovery Health поощряет здоровый образ жизни своих клиентов. Тем из них, кто не курит, посещает фитнес-центры и регулярно проходит диспансеризацию, страховщик предоставляет скидки на авиаперелеты, отели и билеты в кино. Удачный маркетинговый ход позволил Discovery избавиться от главного конкурента.
Discovery - крупнейший в ЮАР страховщик жизни. Сейчас компания занимает 26% рынка частного страхования страны и по крайней мере в два раза опережает ближайшего конкурента. Discovery была основана в 1992 г., а в середине 90-х гг. на рынок страхования ЮАР пришли сразу несколько сильных компаний, в том числе американская UnitedHealth. Чтобы не проиграть конкурентам, основатель и гендиректор Discovery Эдриан Гор придумал уникальный маркетинговый ход. Он разработал программу Vitality, участники которой получали специальные баллы за укрепление здоровья. Чтобы стать участником программы, клиент должен ежемесячно уплачивать $13, несколько раз в год пройти регистрацию на интернет-сайте Discovery, сделать прививку от гриппа, отказаться от курения, постоянно следить за своим весом и пройти тест на физическую форму. После этого за каждое посещение фитнес-центра Vitality начисляет 150 баллов, а удачно сдавшие полный комплект анализов на холестерин, сахар, ВИЧ и т. д. получат несколько тысяч баллов. Начисляются баллы и тем, кто весит не слишком много и не имеет вредных привычек. По итогам года Discovery переводит баллы в скидки, которые компания предоставляет клиентам при покупке многих товаров и услуг. Один из участников программы - системный администратор IBM из пригорода Йоханнесбурга Нил Уйс говорит, что его семья "сделала все возможное", чтобы набрать как можно больше очков по программе Vitality. В результате в прошлом году его жена провела четыре недели на побережье Индийского океана рядом с Дурбаном. За отель она платила $26 в сутки - в четыре раза меньше обычной цены. Даже несмотря на необходимость накладывать на себя массу ограничений и платить за участие в программе, клиентам Discovery она пришлась по душе. Сейчас в компании застрахованы 1,9 млн человек, и 70% от тех, кто имеет право участвовать в Vitality, делают это. По данным Discovery, ее клиенты в возрасте 60 лет и старше, страдающие хроническими заболеваниями, получают больше баллов, чем здоровые люди. Успех Vitality несомненен - за финансовый год, завершившийся 30 июня 2005 г., чистая прибыль компании выросла на 40% до $97,4 млн. Ее акции с начала 2004 г. подорожали более чем вдвое. Одновременно снижается отношение выплат по страховым требованиям к объему собранных премий. По данным Discovery, за 2000-2003 гг. среди клиентов в возрасте 50-54 лет, имеющих элитный статус в программе Vitality, этот показатель снизился с 73% до 70%, а среди остальных клиентов того же возраста - вырос с 72% до 80%. А вот у конкурентов Discovery дела идут не столь блестяще. Американская UnitedHealth уже давно ушла с южно-африканского рынка, не сумев привлечь достаточное количество клиентов. И теперь оставшиеся конкуренты Discovery пытаются придумать что-то похожее на ее программу накопления баллов. (WSJ, 21.02.2006, Татьяна Бочкарева) Рон ЛИБЕР
Вся пресса за 22 февраля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
15 октября 2025 г.

|
|
ТАСС, 15 октября 2025 г.
Gallagher Re: мировые страховые убытки от стихийных бедствий превышают $100 млрд

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
9 из 10 компаний готовы страховать риски, связанные с генеративным ИИ

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Aon: геополитическая волатильность и киберугрозы формируют новую карту глобальных бизнес-рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 октября 2025 г.
Рынок катастрофных облигаций установил новый рекорд — $18,6 млрд эмиссий за девять месяцев 2025 года

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 октября 2025 г.
В Беларуси появился новый вид добровольного страхования

|
|
Финмаркет, 15 октября 2025 г.
За 9 месяцев убытки страховщиков от природных катастроф превысили $100 млрд

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 15 октября 2025 г.
Страховку для пострадавших в ДТП хотят увеличить в Казахстане

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 15 октября 2025 г.
Названы условия для включения в систему медстрахования Армении лиц в возрасте 65+

|
|
zakon.kz, 15 октября 2025 г.
В Казахстане планируют усилить защиту пострадавших в ДТП

|
13 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 13 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу арестовали за мошенничество

|
|
Office life, Минск, 13 октября 2025 г.
В Беларуси наниматели теперь могут застраховаться от ЧП с сотрудниками

|
|
vietnam.vn, 13 октября 2025 г.
Генеральный директор Generali Vietnam получил премию «Выдающийся предприниматель Азии»

|
|
Российская газета онлайн, 13 октября 2025 г.
Бразилец сжег Porsche ради страховки, но не знал о скрытой камере

|
|
zakon.kz, 13 октября 2025 г.
2,7 триллиона в «бумагах»: страхование Казахстана готовится к проверке рисками

|
|
Tazabek, Бишкек, 13 октября 2025 г.
Страховая сумма по заключенным договорам страхования туризма составила 69,9 млрд сомов

|
10 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|