За рулем,
6 октября 2012 г.
Британские страховщики хотят, чтобы на водителя учили не меньше года 1036 просмотров
Водительские курсы продолжительностью в 1 год, запрет на ночные поездки, «ноль промилле» и ограничение числа пассажиров для молодых водителей - такие требования выдвигают представители Британского союза автостраховщиков (ABI).
Требования, по заверениям страховщиков, не радикальные, их диктует сама жизнь. По статистике ABI, лишь каждый восьмой водитель в Великобритании достиг 25-летнего возраста. В списках погибших в ДТП каждый третий - в возрасте 17-25 лет. Эксперты утверждают: вероятность попасть в автокатастрофу у 18-летних подданных ее величества, в среднем, втрое выше, чем у их родителей!
По данным экспертов ABI, водители в возрасте 17-24 лет попадали в 27% аварий, страховые выплаты по которым составили от полумиллиона фунтов стерлингов. Суммы огромные даже по меркам Великобритании.
Кроме того, по статистике страховщиков, молодые водители втрое чаще попадают в ДТП, участники которых получают ранения. Средний показатель количества травм в ДТП для молодых автомобилистов составляет от трех до пяти за инцидент.
Сегодня, чтобы получить водительское удостоверение, англичане проводят 47 часов на занятиях с инструктором и еще 20 уходит на самоподготовку.
Кстати, по данным тех же британцев, водители старше 70 лет, общее число которых в Соединенном Королевстве около 8%, попадают в аварии реже молодых. Однако по закону при достижении 70-летнего возраста британским водителям необходимо пересдать экзамен на право управления автомобилем. И в дальнейшем встречи с экзаменаторами будут повторяться каждые три года.
Вся пресса за 6 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 декабря 2025 г.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 9 декабря 2025 г.
Немцы признались: пересели на электрокары — и автоматически превратились в пенсионеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Швейцария обсуждает новую модель покрытия риска землетрясений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Sedgwick: цифровизация ускоряет урегулирование страховых убытков

|
|
zakon.kz, 9 декабря 2025 г.
Работодатели и страховщики объединяются для диалога

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 декабря 2025 г.
Германия предложила новую модель страхования стихийных рисков Elementar Re

|
8 декабря 2025 г.

|
|
Sputnik Беларусь, 8 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной»: грозит ли подобное рынку недвижимости Беларуси

|
|
ТАСС, 8 декабря 2025 г.
Ассоциация туризма Грузии оповещает компании об обязательной страховке туристов с 1 января

|
|
Economist.kg, 8 декабря 2025 г.
Выплаты ГСО по страховым случаям выросли почти вдвое и превысили 127 млн сомов

|
|
Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
ЦБА планирует цифровизацию таможенных операций банков и страховщиков

|
|
Финмаркет, 8 декабря 2025 г.
Бельгийская Ageas купит у BNP Paribas 25% в страховщике в AG Insurance за 1,9 млрд евро

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Новые угрозы опережают защиту: международные компании теряют контроль над рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Ответственность директоров растёт: киберугрозы, ИИ и геополитика формируют новый ландшафт D&O-рисков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2025 г.
Казахстан формировал платформу для трансформации экономики под устойчивое развитие

|
|
Report.Az, Баку, 8 декабря 2025 г.
БОС осуществило крупную выплату в рамках системы «Зеленая карта»

|
|
КурсивЪ, Астана, 8 декабря 2025 г.
Елжан Биртанов рассказал о конфликте ФСМС с Минздравом

|
|
vietnam.vn, 8 декабря 2025 г.
Страховые гиганты вкладывают триллионы в акции, но испытывают «головную боль» из-за... временных потерь

|
|
tengrinews.kz, Алматы, 8 декабря 2025 г.
Оформить ДТП теперь можно через приложение Freedom SuperApp

|
 Остальные материалы за 8 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail
 Рейтинги популярности
|
|
|
|
|
|