mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРегиональная специфика в морском страховании


Нефтетранспортная территория, 23 августа 2014 г.

Морские страховщики оценивают плюсы и минусы арктических маршрутов
1401 просмотр

Специалисты отмечают, что с этим регионом связан ряд уникальных проблем, а накопленных статистических данных фактически не существует.

Морские страховые компании в настоящее время оценивают потенциальные риски и выгоды, связанные со страхованием судов при транзите через Арктику, сообщает Platts.

В последние годы таяние полярных льдов и развитие атомных ледокольных флотов позволяет судоходной отрасли рассмотреть возможность значительного сокращения времени рейсов за счёт использования арктического транзита вместо Суэцкого и Панамского каналов.

Северный морской путь сокращает расстояние между Юго-Восточной Азией и Роттердамом с 11,350 морских миль (21 тыс км) до 6,900 морских миль, а время рейса уменьшается на 10-15 дней.

Открытие крупных месторождений нефти в России, начиная с 1990-х годов, даёт основания предполагать, что нужды нефтегазовой отрасли станут ключевым фактором в развитии арктических судоходных маршрутов.

- На севере России идёт масштабное развитие месторождений. Такие порты как Диксон, который в настоящее время мало кому известен, приобретут широкую известность, потому что их будет развивать нефтегазовая отрасль. Именно эта отрасль станет первопроходцем, - говорит Маркус Бейкер, возглавляющий направление глобальных морских перевозок в страховой компании Marsh.

Сравнительная слабость морского рынка побудила страховщиков тщательно изучить все возможности для потенциального бизнеса, и вероятные арктические маршруты заслуживают особого внимания, поскольку с ними связан уникальный набор проблем.

- Рынок морского страхования слаб, и страховщики с надеждой разрабатывают новые продукты. Рынок с готовностью изучает возможности арктического региона, так как в настоящий момент в этом бизнесе мало других вариантов, - считает Бейкер.

По мнению Marsh, главной проблемой для страховщиков является риск загрязнения, так как химические реакции с участием нефти при низких температурах идут иначе, чем в привычных условиях, и эффективность химических препаратов, разрушающих нефтяную плёнку, значительно снижается.

В то же время, поскольку судоходство в этом регионе мало развито, существует острая нехватка экипажей с опытом работы в условиях холода и полярной ночи.

При оценке рисков и, следовательно, страховых взносов при совершении того или иного рейса страховщики традиционно полагаются на статистические данные, накопленные на протяжении длительного времени, но для арктических маршрутов таких данных почти не существует.

- Число торговых судов, пользующихся Северным морским путём, в данный момент не даёт страховщикам достаточного объёма данных, - указывает Бейкер.

Общий вывод Marsh сводится к тому, что в настоящее время риски, связанные с вероятными арктическими маршрутами, вызывают у страховщиков слишком сильные опасения.

- Хотя морские страховщики в принципе выступают за развитие арктических морских путей, они боятся понести большие убытки, так как рынок ещё находится в зачаточном состоянии, - констатирует Бейкер.

Он добавляет, что при отсутствии опытных экипажей и вспомогательной инфраструктуры, а также достаточного количества достоверных данных, морским страховщикам трудно оценить риски или даже договориться о страховом покрытии рейса.


  Вся пресса за 23 августа 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Морское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Marsh 45 
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Узбекистан присоединился к конвенции об ответственности за ядерный ущерб

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе


27 сентября 2025 г.

Sputnik Беларусь, 27 сентября 2025 г.
Новые правила определения ущерба от ДТП заработают с 15 октября

Беларусь сегодня, 27 сентября 2025 г.
В Беларуси с 15 октября вводят новые правила определения вреда транспортному средству при ДТП

Inbusiness.kz, 27 сентября 2025 г.
Реальность экономики и новые риски


26 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд


25 сентября 2025 г.

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Деловой Казахстан, 25 сентября 2025 г.
Президенту Казахстана презентовали новый страховой продукт для аграриев


24 сентября 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности