mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ онлайн, 7 августа 2016 г.

Авиационные эксперты предостерегают от беспилотных автомобилей
1027 просмотров

По мнению экспертов по авиационной безопасности, развитие беспилотных автомобилей должно быть более медленным и постепенным, а многие элементы автоматизации движения еще требуют усовершенствования.

Внедрение автопилота в самолетах заняло десятилетия, что позволило в достаточной степени протестировать его внести в систему необходимые усовершенствования. Кроме того, несмотря на то, что полет самолета в основном происходит в режиме автопилота, экипаж получается серьезную подготовку в отличие от водителей, садящихся в беспилотные автомобили.

Как сообщает газета The Wall Street Journal, эксперты по авиационной безопасности предупреждают о необходимости осторожности при развитии беспилотных автомобилей, о том, что развивать их нужно медленно и постепенно, а водители должны осознавать ограниченность возможностей автопилота. Напомним, что в мае произошло первое ДТП со смертельным исходом с участием автомобиля Tesla S, ехавшего в режиме автопилота, после чего активизировались дискуссии о безопасности беспилотных автомобилей. Тогда автомобиль Tesla S, находившийся в режиме автопилота, врезался в фуру, которая поворачивала на перекрестке. По данным Tesla, ни автопилот, ни водитель не заметили белую часть фуры на ярко освещенном небе и поэтому не успели затормозить. «Мы должны усовершенствовать систему предупреждения столкновений, прежде чем автомобили станут беспилотными»,— заявил бывший глава американского Национального совета по безопасности на транспорте Марк Розенкер. По словам господина Розенкера, есть еще нюансы в технологии беспилотной езды, которые требуют усовершенствования.

Как заявил Шон Прухницки, бывший пилот, преподающий авиационную безопасность в университете Огайо: «Нелепо, если мы дадим такое сложное транспортное средство человеку, не прошедшему никакой подготовки». По его мнению, ошибочно думать, что «широкая общественность может просто запрыгнуть в автомобиль и понять, какие ограничения у него есть». Первые автопилоты появились на самолетах во время Первой мировой войны, но первый трансатлантический перелет на самолете, управляющемся автопилотом, был совершен только в 1947 году. За это время различные элементы, составляющие систему автопилота, были многократно протестированы и улучшены. По мнению авиационных экспертов, основной урок, который дает история авиации, состоит в том, что снижение рисков требует значительного времени. Кроме того, несмотря на высокий уровень автоматизации управления самолетом, члены экипажа проходят серьезную подготовку, а для повышения в безопасности в кабине во время полета должно находиться не менее двух пилотов.

По мнению Мартина Чарка, пилота Airbus A380 и президента Международной федерации ассоциаций линейных пилотов, для автомобилей нужны очень сложные системы автоматизации, способные распознать перестроение на другую полосу и другие опасные маневры. Также он считает важным, чтобы беспилотный автомобиль был в состоянии уступить дорогу там, где это предусмотрено правилами, и соблюдать скоростной режим. В Tesla после аварии отказались отключать функцию автопилота в своих автомобилях, но пообещали расширить информирование клиентов о том, как работает автопилот. Компания рекомендует водителям не упускать контроль за дорогой во время езды в режиме автопилота и держать руки на руле на случай, если человеку будет необходимо взять управление автомобилем на себя.

В целом же многие эксперты считают, что распространение беспилотных автомобилей значительно уменьшит число ДТП на дорогах, так как причиной многих аварий становится человеческий фактор. По оценке консалтинговой компании Ptolemus, общее число ДТП благодаря беспилотным автомобилям может снизиться на 30%.

Яна РОЖДЕСТВЕНСКАЯ


  Вся пресса за 7 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 сентября 2025 г.

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе


27 сентября 2025 г.

Беларусь сегодня, 27 сентября 2025 г.
В Беларуси с 15 октября вводят новые правила определения вреда транспортному средству при ДТП

Inbusiness.kz, 27 сентября 2025 г.
Реальность экономики и новые риски


26 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд


25 сентября 2025 г.

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Деловой Казахстан, 25 сентября 2025 г.
Президенту Казахстана презентовали новый страховой продукт для аграриев


24 сентября 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии


23 сентября 2025 г.

Финмаркет, 23 сентября 2025 г.
Комиссия ЕАЭС одобрила проект рекомендаций, законодательно гармонизирующих допуск страховщиков на рынок союза

Минск-новости, 23 сентября 2025 г.
В Беларуси обновили правила определения вреда транспорту при ДТП

Сноб, 23 сентября 2025 г.
Румыния получила 5,7 млн евро за украденные артефакты в Нидерландах


22 сентября 2025 г.

Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов


  Остальные материалы за 22 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности