mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Прямая речь
Интервью
Мнения
Анализ
Пресса
Пресс-релизы
События (Фото)


Пресса

  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BBC Russian.com, 4 июня 2017 г.

British Airways спорит со страховщиками о выплатах пассажирам
1107 просмотров

Страховщики разошлись во мнениях с пережившей недавно масштабный сбой авиакомпанией British Airways о том, кто должен компенсировать расходы тысячам пассажиров, чьи рейсы были отменены или задержаны на минувшей неделе.

На сайте British Airways пассажирам предлагали в первую очередь обращаться к компаниям, предоставлявшим им страхование поездки, с заявлением о возмещении понесенных расходов, например, на питание во время задержки рейсов.

Однако Ассоциация британских страховщиков (ABI) и эксперты в области защиты прав потребителей считают, что ответственность за расходы должна взять на себя сама авиакомпания.

Позже в British Airways сообщили, что обновят информацию на сайте.

«Мы создали специальную страницу на сайте ba.com, на которой размещена дополнительная информация для тех, кто желает обратиться за компенсацией», - говорится в заявлении компании.

Вопросы о причинах компьютерного сбоя пока остаются без ответа. В среду представитель авиакомпании заявил, что в центрах по обработке информации произошел ряд отключений электроснабжения из-за перегрузки сетей.

Согласно тексту служебного электронного письма, попавшего в руки журналистов, один из подрядчиков, занятых обслуживанием компьютеров, нечаянно отключил подачу питания.

«Это привело к полному отключению объекта от энергосетей, включая резервные электрогенераторы и аккумуляторные батареи. Через несколько минут система была снова включена, но с нарушением процедуры, что привело к физическим повреждениям систем и значительно осложнило проблему», - говорится в тексте письма.

Право на компенсацию

Масштабный сбой в компьютерной системе British Airways, произошедший в прошлую субботу, стал причиной отмены сотен рейсов и нарушил планы десятков тысяч пассажиров по всему миру.

Авиапассажиры, путешествующие по территории ЕС, имеют право на компенсацию со стороны авиакомпании в случае задержки или отмены рейса.

Тем не менее, страховщики выражают недовольство авиакомпанией, которая призвала их погасить не связанные с перелетом расходы, такие как оплата отелей, питания и телефонных звонков.

«Прежде всего, вам необходимо обратиться к своей страховой компании, - говорится на сайте British Airways. - Если вы понесли расходы, которые не были возмещены или не были покрыты страховым полисом, вы можете потребовать их возврата, заполнив форму ниже».

Однако еще в начале недели Ассоциация британских страховщиков обратилась к авиакомпании, указав на то, что требование о возмещении расходов изначально должно быть адресовано перевозчику и только в случае отказа в его удовлетворении страховая компания сможет частично погасить расходы.

«Никому не интересно, чтобы пассажиров перекидывали туда-сюда в поисках поддержки», - заявил представитель ABI Малкольм Тарлинг.

Активист защиты прав потребителей Хелен Девдни также выступила в защиту данной позиции.

«Сделаем все возможное»

«В онлайн-заявлении о возмещение расходов вам изначально советуют обратиться к своей страховой компании. В случае с рейсами на территории Европейского союза это является прямым нарушением закона ЕС - авиалиния обязана возместить ущерб за понесенные пассажирами расходы в разумном объеме, - заявила Девдни. - Об этом же говорится и в правилах перевозки пассажиров самой авиакомпании для всех ее рейсов».

«Это обязанность авиакомпании - информировать своих пассажиров об их правах, и мне кажется, что компания сделала недостаточно для этого «, - добавила она.

Глава Международной ассоциации авиакомпаний (IAG), которая владеет British Airways Вилли Валш, заявил в интервью в четверг: «Безусловно мы сделаем все возможное, чтобы возместить ущерб, понесенный пассажирами.»

«Мы намерены полностью выполнить все наши обязательства и призываем пассажиров обращаться с заявлениями о возмещении расходов», - говорится в пресс-релизе авиакомпании.


  Вся пресса за 4 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Британия ввела санкции против Ирана

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Иностранные инвестиции в финансовый сектор Бишкека выросли на 78% в первой половине 2025 года

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Рынок страхования жизни в Азербайджане вырос более чем на 18%

Report.Az, Баку, 29 сентября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на 31%

ПРАЙМ, 29 сентября 2025 г.
Узбекистан присоединился к конвенции об ответственности за ядерный ущерб

Tazabek, Бишкек, 29 сентября 2025 г.
Поступления ПИИ из стран вне СНГ увеличились на 34,5%, составив $377,1 млн

Day.az, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос

Тренд, Баку, 29 сентября 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос в январе-августе


27 сентября 2025 г.

Sputnik Беларусь, 27 сентября 2025 г.
Новые правила определения ущерба от ДТП заработают с 15 октября

Беларусь сегодня, 27 сентября 2025 г.
В Беларуси с 15 октября вводят новые правила определения вреда транспортному средству при ДТП

Inbusiness.kz, 27 сентября 2025 г.
Реальность экономики и новые риски


26 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд


25 сентября 2025 г.

zakon.kz, 25 сентября 2025 г.
Установлен уровень убыточности в обязательном автостраховании на 2026 год

Деловой Казахстан, 25 сентября 2025 г.
Президенту Казахстана презентовали новый страховой продукт для аграриев


24 сентября 2025 г.

Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail
  Рейтинги популярности