Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 15 октября 2014 г.

Фактор риска. Страхование ответственности перевозчиков
895 просмотров

В гостях: Алексей Галахов, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» по корпоративному бизнесу. Ведущий: Алексей Дыховичный

А.ДЫХОВИЧНЫЙ –11 часов, 5 минут в столице, добрый день! Вы слушаете радиостанции «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный. Алексей Галахов, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» по корпоративному бизнесу у нас в гостях. Алексей, здравствуйте!

А.ГАЛАХОВ – Здравствуйте, Алексей, здравствуйте, уважаемые радиослушатели.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Страхование ответственности перевозчиков – так звучит тема нашего эфира. Я бы от себя еще добавил бы: обязательное страхование – можно так ведь сказать, даже нужно, наверное?

А.ГАЛАХОВ – Нужно. Страхование действительно обязательно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Может, кто-то не знает еще пока о том, что такое существует и, что это обязательное страхование относится даже в первую очередь к перевозчику – перевозчику деньги надо платить, - а к пассажирам, которые в случае не дай бог что могут и даже не могут, а имеют полное право на получение компенсаций.

А.ГАЛАХОВ – У нас практически полтора года уже прошло с момента начала действия закона, и если предыдущий раз, вы помните, мы встречались, общались, делали опрос – уровень знания гражданами об этом законе и о том, что они при наступлении каких-то событий, вправе получить компенсации был чрезвычайно низок. Сейчас будет интересно узнать, что изменилось за этот промежуток времени, и, конечно, хочется надеяться, что степень осведомленности увеличилась, хотя с этим, я абсолютно точно могу сказать, есть проблемы. Что касается других опросов, их точно никто не проводил.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – В двух словах расскажите о законе, вообще, что это такое. Я понимаю, что, наверное, может быть, устали рассказывать одно и тоже, но все-таки.

А.ГАЛАХОВ – Нет, абсолютно не устали. Закон принят в конце 12-го года, вступил в действие с марта 12-го года. Согласно закону каждая организация-перевозчик, причем всеми видами транспорта, исключая метрополитен, который был выведен из состава этого закона, обязана приобрести полис страхования своей ответственности. Соответственно, если происходит какое-то событие, в результате которого причиняется ущерб пассажирам, пассажиры застрахованы – вправе обратиться в страховую компанию и получить возмещение. Сумма возмещения также установлена в соответствующем приложении к этому законуи определяется в зависимости от тяжести причиненного ущерба. Это если в двух словах.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ехал на трамвае, автобусе, на троллейбусе…

А.ГАЛАХОВ – На речном трамвае, на поезде…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Автобус междугородний…

А.ГАЛАХОВ – Абсолютно любой: городской, международный, то есть абсолютно все перевозчики, которые осуществляют эту деятельность профессионально, получают лицензию и являются субъектами этого бизнеса, они обязаны быть застрахованными.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И находясь в этом транспорте, сломал ногу, сломал палец, не дай бог погиб – компенсация-компенсация…

А.ГАЛАХОВ – И еще раз компенсация.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Так должно быть по закону. Этот закон должен был вступить в силу 1 января 13-го года, правильно я…? То есть уже почти скоро, как два года, но там были какие-то проблемы…

А.ГАЛАХОВ – Была небольшая пробуксовка на старте. Связано это было с некоторым отставанием в подготовке подзаконных актов. Фактически вступил он с марта. Все равно это почти два года.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Полтора. Полтора года это действует. Уже Алексей вы раскрыли немножечко карты: мы задавали аналогичный вопрос год тому назад. И результаты, которые мы тогда получили, у меня перед глазами, я их потом озвучу, но я хочу еще раз спросить наших слушателей, знали ли вы, вообще, об этом? До эфира, до этого момента, разумеется. Знали ли вы о своем праве на компенсацию от страховой компании при получении травмы или другого ущерба в общественном транспорте? Если да, вы знали – 660 06 64. Если нет – 660 06 65.

А.ГАЛАХОВ – Любого повреждения здоровью, то есть любого.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Если вы знали до сегодняшнего дня, в курсе были… Это полтора года по всей России, по всей стране в общественном транспорте практически… ну, у кого машины – те пореже бывают, но очень многие ездят.

А.ГАЛАХОВ – Я могу сказать, сколько ездят по нашим оценкам – почти 16 миллиардов человек проехало всеми видами транспорта в прошлом году.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – 16 миллиардов человеко-поездок.

А.ГАЛАХОВ – И такой пассажиропоток зафиксирован соответствующими службами за год.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – По идее каждый раз, когда вы находились в общественном транспорте, вы были застрахованы.

А.ГАЛАХОВ – Безусловно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Если не дай бог что, вы могли получать компенсацию. Если вы все знали до сегодняшнего дня – 660 06 64, если вы впервые об этом слышите – 660 06 65.

А пока идет голосование, - а я напомню, у нас в гостях Алексей Галахов, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» по корпоративному бизнесу - можно подвести какие-то итоги. Вот год действует закон. Во-первых, идут ли выплаты?

А.ГАЛАХОВ – Первая статистика, год назад мы анализировали – это был стартовый этап. Конечно, уже первые месяцы происходили события, были обращения, их было еще немного. Сейчас, по прошествии полутора лет можно следующие цифры привести: выплачено за весь период порядка 800 миллионов рублей пассажирам, почти 3 тысячи человек – это, конечно, тяжелая цифра – пострадали и явились получателями страховых возмещений; произошло порядка 3 тысяч событий за этот период, которые были заявлены во все страховые компании, которые участвуют в реализации этого страхования. Что говорит о том, что закон заработал, свою, прежде всего, социальную функцию он выполняет.

То, что достаточно большое количество граждан уже получили компенсацию за ущерб, и, в общем, идея законодателя и практическая реализация, которая за этим последовала – они был в целом правильные. Я в этом абсолютно убежден, то есть все работает. Конечно, какие-то есть детали, огрехи, какие-то вопросы в процессе реализации возникают, но каждый человек, который заходит в салон автобуса, трамвая или любого вида транспорта, находится под страховой защитой, и в случае, если не дай бога что-то произойдет, ему будет выплачена компенсация – это самое главное во всем происходящем.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Вы знаете, я позволю себе судить о том, что думают люди по ходу голосования. Обычно, когда задаешь вопрос, обычно сразу взрыв голосов и потом все. Сейчас наоборот: вот сначала не было и потом потихонечку…, то есть люди не сразу понимают, что спрашиваешь. Я позволю себе такой вывод сделать. Если я не прав, простите ради бога. Поэтому я хочу небольшое пояснение для нашего голосования. Вот человек заходит в автобус, трамвай, троллейбус. Он покупает билет. Дальше… Вот из этих 3 тысяч чаще всего, наверное, это аварии какие-то?

А.ГАЛАХОВ – Чаще всего это автомобильный транспорт, это автобусный вид транспорта. Конечно, это аварии, ДТП, да. По статистике это 75% всех произошедших событий.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Он сидел сзади, где-то там на задних креслах, а автобус врезался… какой-то лобовой удар. Несмотря на это все равно что-то упал, не упал, ногу сломал… он вроде как далеко сидел – он имеет право на компенсацию?

А.ГАЛАХОВ – Есть, соответственно, перечень повреждений, при наступлении которых, гражданин имеет право на компенсацию. Я бы их так охарактеризовал: есть легкие, средней тяжести, совсем тяжелые повреждения, ну, и есть, извините, летальные исходы. То есть и при повреждениях легкой тяжести вправе обращаться в страховую компанию, но суммы выплачиваемых компенсаций – они меньше. Условно говоря, при легких травмах – 30, 40, 50 тысяч рублей, при переломе, условно говоря, мизинца, если выбьет зуб или тяжелый ушиб, вывих и так далее.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Даже выбитый зуб?

А.ГАЛАХОВ – Ну, конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это все расписано?

А.ГАЛАХОВ – Все расписано достаточно детально, и в этом тоже большой плюс, то есть не возникает дискуссий о сумме. Достаточно факта аварии и подтверждения последующего повреждения здоровью.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Приносишь медицинский диагноз, там четко написано: перелом такой-то…

А.ГАЛАХОВ – И дальше вы ничего не обсуждаете, нечему ничего не доказываете, показываете медицинский документ с другими в комплекте - ну, это, в общем, просто: справка об аварии - и соответственно, получаете деньги.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А как мне доказать, что я там был? Билет?

А.ГАЛАХОВ – Есть две точки зрения. Я вам сразу скажу о восприятии страховщиками. Страховщики билета не требуют.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Даже билета не требуют?

А.ГАЛАХОВ – Не требуют билета. В неких нормативных документах я видел упоминание о том, что нужно предъявлять билет. Но есть электронные билеты, в конце концов, никто их не хранит, эти билеты.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Потом вспомни, куда ты положил билет…

А.ГАЛАХОВ – Никто этого не хранит, то есть в соответствии с правилами страхования, договором страхования, у гражданина нет обязанности предъявить билет, ему достаточно подтвердить факт ущерба. В медицинских учреждениях выписывают, перечисляют и пострадавших. Это очень тщательная фиксация происходит последующая, если что-то происходит не дай бог. Любое ДТП, естественно и описывается количество потерпевших и степень повреждения, и естественно, имена, фамилии, отчества людей, которые оказались в этой ситуации – все фиксируется.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это «Ингосстрах» не требует билеты или это, вообще, весь страховой рынок…

А.ГАЛАХОВ – Это никто не требует.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – И ты приходишь с этими медицинскими документами, где есть четкий диагноз, этот диагноз ты показываешь сотруднику страховой компании, он сверяет этот диагноз…

А.ГАЛАХОВ – С той таблицей, которая является приложением к закону, и соответственно, оформляет любезный, я подчеркну, сотрудник страховой компании, клиентоориентированный вежливо вас встречает, берет документы, проверяет, составляет страховой акт, его утверждает и оформляются выплаты – вы получаете деньги.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Ой, нельзя мне такого говорить, но я все-таки скажу. Я общаюсь периодически с сотрудниками «Ингосстраха» как просто обычный клиент. Должен сказать, что у вас, действительно – может, мне везет так – но действительно такие сотрудники.

А.ГАЛАХОВ – Спасибо большое! Очень приятно это слышать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Буквально вчера говорил. Боюсь, что это далеко не везде по страховому рынку так.

А.ГАЛАХОВ – Надеюсь, что в основном все-таки так.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я все-таки хочу вернуться непосредственно к этому страхованию – ответственности перевозчиков. Мы сейчас еще пояснили, что это такое, как это работает. Вот знали вы об этом? Если знали – 660 06 64, если не знали – 660 06 65.

А.ГАЛАХОВ – Я могу объяснить, в чем, собственно, проблема с оповещением. Все-таки это на массовый вид страхования. Сам продукт покупают не граждане, а сами участники рынка – перевозчики. И степень информированности еще невелик. Скажу, что в нашем профобъединении, которое объединяет страховщиков, которые занимаются этим видом деятельности, есть даже соответствующая статья затрат на популяризацию. Наверное, у нас еще не было мало времени, недостаточно его. В том числе, были и телепередачи с участием менеджеров и руководителей этой ассоциации, в ходе которых мы рассказывали о том, что за закон, что в нем содержится, кто на что имеет право, то есть, как работает это страхование, в чем его плюсы. Мало времени еще, к сожалению, прошло.

В.ДЫМАРСКИЙ – Все ли перевозчики застраховались? Это я так резко переменил…

А.ГАЛАХОВ – Вопрос не в бровь…, что называется. Та статистика, которой мы располагаем, из 66 тысяч организаций, которые имеют лицензию, застрахованы 40 тысяч. То есть то, что между – оказались в некой серой зоне: из точка А вышли, в точку Б не дошли. Могу предположить, что половина из них никакой деятельности не осуществляет, а оставшиеся – это, скорей всего, перевозчики такого, серого характера, которые действуют в относительно правовом поле, и естественно, их услугами пользоваться нельзя. Понятно, что они просто опасны. Это, когда к рулям, к управлению допускаются люди, не прошедшие медосвидетельствование и толком прав не имеющие. К сожалению, это имеет место быть. Порядка 10 тысяч – они не застрахованы. Это мелкие организации, которые не работают в крупных городах, это мелкие населенные пункты, некрупные города. Большая страна, большая территория. Они где-то там осуществляют свою полулегальную деятельность, и их надо остерегаться, конечно же. Опасно для жизни и здоровья.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я понимаю, что для страхования для актуариев, которые занимаются тарифами, один год – это не срок, я прав? Просто вы киваете головой – я-то вижу, а слушатели не видят.

А.ГАЛАХОВ – Вы, ведя эту передачу, давно уже профессионал страхового рынка, я думаю. И год не срок и два не срок.

В.ДЫМАРСКИЙ – Но все-таки.

А.ГАЛАХОВ – Хороший срок, правильный, на основании которого можно делать вывод о статистике, об адекватности тарифов, ценообразования, частотности событий принято считать 5-7 лет. Минимум – 5, лучше – 7. Но уже сейчас, по прошествии полутора лет действия закона, уровень выплат от полученных премий страховщиками составляет 20%, то есть это 5-я часть. Мы много выплачиваем, и это важно с точки зрения популяризации закона. О социальной направленности и о правильности того, что… каждый новый закон – это новое правоотношение, это новая форма, и результативность действия показывает: работает в плане выплат или не работает. Да работает, платим много, и это самое главное, еще раз повторюсь.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я быстренько помножил – получается, 4 миллиарда собрали, да?

А.ГАЛАХОВ – Собрали чуть меньше 4-х миллиардов. В прошлом году 3,6 миллиарда – это весь рынок, это не только мы. В этом году ожидается показатель на уровне 3 миллиардов сборов. Причина, в общем, как мы ее пока понимаем – сокращение количество перевозимых пассажиров. Вот примерно на 20%. Цифры там – порядка 16 миллиардов человек в год, которую я вам назвал, она сокращается порядка 20%. А ценообразование и расчет тарификации осуществляется за счет декларируемого объема перевозимых пассажиров.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – А выплаты 800 миллионов рублей

А.ГАЛАХОВ – Ну, чуть меньше 800 миллионов рублей – это весь рынок. То есть наша статистика соответствует. У нас одна из наибольших долей рынка. Мы, скромно скажу, раз уж тема затронута, лидируем, одни из лидирующих страховщиков на этом сегменте, и наш уровень выплат тоже коррелируется с теми общими цифрами, которые назвал – это тоже порядка 20%.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Это компания «Ингосстрах».

А.ГАЛАХОВ – Конечно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Объясните, человеку, который никакого отношения… Когда эти две цифры видишь: собрали около 4 миллиардов, планируем 3 миллиарда…

А.ГАЛАХОВ – Ближе сократить в сторону 3,5 миллиарда.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Хорошо, собрали 3,5 миллиарда, выплатили – 800 миллионов. И они говорят, что это нормально. Вот объясните любому человеку, который каким-либо бизнесом занимается: мне бы такую рентабельность в бизнесе, мне такие прибыли, я бы…

А.ГАЛАХОВ – Я вас понял. Я коротко обращусь к Википедии. Что такое, вообще, страховая услуга или страхование? Это осуществление страховых выплат за счет средств, получаемых от страхователей и формируемых из них резервов. То есть с точки зрения классики страхового дела, мы сейчас фактически только набираем портфель этого бизнеса и формируем резервы. Мы сейчас действительно имеем положительную статистику, безусловно, это правда, но мы продолжаем формировать резервы, и они готовы для того, чтобы осуществлять выплаты, а какая будет частотность и какая убыточность – она растет с каждым кварталом на самом деле. Из всех цифры, из динамики, которую мы обсуждаем, это видно. Можно будет четко говорить по прошествии 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти лет. То есть задача основная… Ведь средства на выплаты не берутся ниоткуда, это не спонсорские деньги, не банковские кредиты. Это деньги страхователей, которые нам уплачены за страховую услугу, которые мы тщательно храним и готовы платить, и резервов, безусловно должно быть больше, чем обязательств – это гарантия платежеспособности страховых организаций, с которыми вы имеете дело.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я остановлю голосование, долго шло у нас, и я вам скажу, что в два раза повысился уровень осведомленности по сравнению с прошлым годом по поводу действия данного закона наших слушателей. Если в прошлом году да – сказало 4,7%, то есть люди знали, что такой закон действует, и они имеют право на компенсации. Сегодня - ровно 10%. Соответственно 90% не в курсе были.

А.ГАЛАХОВ – Ну, это не много, но, по крайней мере, какой-то результат. Я думаю, что через год будет больше, больше 20%, а может, и больше 50%. Мы над этим же все месте работаем, в том числе и сейчас.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Немножечко еще одна такая частная, но очень многих касающаяся людей тема, это метро. И на примере той трагедии, которая произошла в этом году, там, как с выплатами? Метро же особнячком стоит.

А.ГАЛАХОВ – Тяжелая, честно говоря, ситуация и для Москвы и для самого метрополитена, который всегда имел хорошую статистику и считался, и, я надеюсь, продолжает считаться одним из надежных и безаварийных видов транспорта. Метрополитен не был застрахован. Он был выведен из-под действия этого закона, собственно, по заявке самого же метрополитена, прежде всего, из-за расчетных вещей метрополитен посчитал, что премии, которые ему нужно будет платить согласно методике, они слишком велики, и осуществил так называемое принятие риска на собственное удержание.

Когда произошла трагедия, метрополитен оказался, конечно, организационно, технически не готов не возмещать компенсации потерпевшим и пострадавшим и погибшим гражданам нашим, а технически это реализовать: принимать заявления, проводить разъяснительную работу, делать запросы. Просто логистика некая, то есть то, что есть у страховых компаний – конечно, к этому перевозчик был не готов. И в этот момент мы заключили соглашение с нашим профобъединением и ЦСО метрополитена и оказали всю методологическую и технологическую помощь по оформлению выплат.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Но деньги выплачены на данный момент?

А.ГАЛАХОВ – Деньги выплачены. Порядка 150 человек получили возмещение. Порядка 190 миллионов рублей выплачено, но платили не страховые организации, а платил сам метрополитен из своих средств.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Я бы сравнил эти цифры. 190 миллионов рублей метрополитен выплатил по результатам этой страшнейшей трагедии, но одной, а за весь год весь страховой рынок выплатил 800 миллионов рублей по всем-всем авариям.

А.ГАЛАХОВ – Очень хорошее сравнение, да. Это говорит и о частотности и по последствиях, которые могут быть, и тарифе, которые адекватен или не адекватен.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ – Спасибо вам! Алексей Галахов, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» по корпоративному бизнесу был у нас в гостях. О страховании ответственности перевозчиков мы говорили.

А.ГАЛАХОВ – Спасибо за приглашение!


  Вся пресса за 15 октября 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт