Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 10 декабря 2015 г.

В погоне за клиентами страховщики притормозили с ростом цен на КАСКО
480 просмотров

Страховые компании удешевляют полисы КАСКО и обрывают телефоны автовладельцев. После прошлогоднего подорожания база клиентов страховщиков уменьшилась, как и пыл компаний завышать цены на свои услуги.

Страховые компании снизили тарифы по КАСКО. С марта этого года страховка стоит дешевле в среднем на 10,5%. При этом рынок страхования КАСКО за последние восемь месяцев выровнялся, а разброс цен на полисы стал меньше. Например, самый низкий тариф компании предлагают для Nissan Qashqai — 8,2% от стоимости автомобиля. Самый высокий — 21,5% от стоимости — традиционно для Mitsubishi Lancer. В прошлом году цены на добровольное страхование выросли на 5-50%. Страховщики ссылались на девальвацию рубля, рост цен на ремонт и увеличение выплат по искам своих клиентов. Был шок, сейчас ситуация стала более понятной, поэтому страховщики идут на уступки клиентам, считает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков, гендиректор Vector Market Research:

«Во-первых, когда был стремительный рост тарифов КАСКО, то для страховщиков было не совсем понятно, какое будет повышение на запасные части для автомобилей, которые нужны при осуществлении ремонта. Поэтому страховщики пытались действовать немножко на опережение, понимая, что они будут предлагать своим клиентам страховки по более высоким тарифам, и это приведет к снижению объема продаж, но, таким образом, они хеджировали свои риски в том случае, если бы цены на запасные части выросли больше. А по факту цены на запасные части у импортеров выросли значительно меньше, чем даже цены на новые автомобили, поэтому сейчас страховые компании пересматривают свои тарифные политики. Кроме того, они стали еще более внимательно прорабатывать каждого из своих клиентов, изучать их историю и подготавливать индивидуальные тарифы. Это также приводит к тому, что компании могут предложить привлекательные условия. Чаще всего страховые компании предлагают тарифы в диапазоне от 5 до 8% от оценочной стоимости автомобиля. Фактически тарифы не зависят от наличия специальных тарифов по определенным маркам и моделям, которые у каждой страховой компании свои, от того, насколько входит автомобиль в перечень предпочтительных или запрещенных для страхования у определенной компании, также от характеристик водителя, его водительского стажа и его аварийной истории».

Автовладельцы все реже хотят расставаться со своими деньгами, поскольку их попросту нет. Страховщики вынуждены идти на компромисс, а иногда просто навязывают свои услуги, обзванивая потенциальных клиентов.

Игорь Моржаретто, партнер аналитического агентства «Автостат»:

«Очень дорогая у нас была страховка, поэтому все страховые компании вместе потеряли примерно четверть клиентов за последний год, соответственно, что-то надо делать. Вот они начали как-то приспосабливаться к этой ситуации, предлагают какие-то новые темы в рассрочку, предлагают какие-то варианты, например, страховка с франшизой, когда раньше клиент, страхуя машину, говорил: вот это у меня царапина, вот это у меня скол лакокрасочный, сделайте. А теперь ему предлагают условия, например, говорят: давайте мы возьмем на себя серьезные риски (кража автомобиля, серьезные повреждения), а мелочь вы берите всю на себя до какой-то суммы, и это для обеих сторон выгодно: и для страховой компании, она не теряет клиента и в случае чего поможет в сложной ситуации, и это выгодно клиенту. То есть какие-то компромиссы выгодны всем. Да, к сожалению, страховщики обрывают телефоны клиентов. Кто-то сливает базы, и от этого уйти никак не можем. Мне тоже очень не нравится, когда мне вдруг, когда подходит срок покупать новую страховку, начинает безумное количество звонить. Тут пока еще ничего сделать не могут. С одной стороны, у страховой компании должна быть единая база, это закон, с другой стороны, это очень некомфортно для тех, кто должен купить страховку».

Что касается обязательной страховки, то тут тарифы не снижаются, и внимание к ее наличию становится еще более пристальным.

Напомним, что в ближайшее время камеры ГИБДД будут штрафовать за отсутствие ОСАГО автоматически. Стоит обратить внимание, что кроме автовладельцев, которые вообще не имеют полиса, пострадают водители с липовыми бланками ОСАГО.

Сергей ТКАЧУК


  Вся пресса за 10 декабря 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт