Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


auto.mail.ru, 30 марта 2016 г.

ОСАГО: ремонтировать нельзя выплатить
712 просмотров

В минувший понедельник одной из тем программы «Итоги недели с Петром Шкуматовым» на телеканале «Авто Плюс» стало обсуждение варианта развития системы ОСАГО, который подразумевает отмену денежных компенсаций. Видеоверсия программы доступна он-лайн.

О плюсах и минусах натуральной формы возмещения убытков по ОСАГО, нам рассказал ведущий программы, популярный блогер и общественный деятель Петр Шкуматов.

Известная дилемма по поводу постановки запятой, которая полностью меняет смысл написанного, обрела новую жизнь после неожиданных заявлений функционеров Российского союза автостраховщиков. По идее РСА, на смену денежной выплате в системе ОСАГО должен придти ремонт транспортного средства, который будет выполняться по умолчанию. Денежная компенсация будет выплачиваться только в исключительных случаях.

Казалось бы, что еще нужно автовладельцу, кроме как восстановить свой автомобиль, поврежденный в результате случайности — ДТП? Ведь ремонт автомобиля, а не денежная компенсация, является наиболее востребованным вариантом страхового возмещения в той же самой Европе. Автовладельцу не надо искать сервис, договариваться с ним о стоимости восстановления автомобиля, достаточно просто приехать на СТО, сдать автомобиль на ремонт, чуть подождать, после чего забрать отремонтированный автомобиль и продолжить на нем ездить как и было до аварии.

Но дьявол, как говорится, в деталях. Николай Тюрников, президент Ассоциации защиты страхователей, выступая в эфире передачи «Итоги недели» на телеканале «Авто Плюс» в минувший понедельник, нашел сразу несколько минусов у натурального возмещения по сравнению с денежным. Перечислим эти нюансы.

Во-первых, ремонт может оказаться некачественным. Станция технического обслуживания может серьезно экономить на запасных частях и работах, чтобы вписаться в смету, которая утверждена страховщиком. Это приведет к тому, что автомобилист окажется перед необходимостью судиться со страховой компанией, которая направила его на некачественный сервис. При этом доказать факт ненадлежащего выполнения ремонтных работ всегда сложнее, чем оценить сумму ущерба.

Во-вторых, СТО, на которые будет направлен пострадавший автомобиль, будут выбираться из закрытого списка страховой компании. По каким критериям будут выбираться эти СТО, никому не известно. Тем не менее, известны случаи коррупции среди заинтересованных лиц, которые получают откаты за направление автомобилей на ремонт в конкретную СТО, невзирая на качество этого ремонта.

В-третьих, автовладелец будет вынужден возмещать разницу в цене между новыми запасными частями и остаточной стоимостью поврежденных автокомпонентов непосредственно сервису. На практике это будет выглядеть так: автовладелец, отдав автомобиль на ремонт по ОСАГО, не сможет забрать его в отремонтированном состоянии, пока не погасит разницу в цене запасных частей, возникшую в результате амортизации. Напомним, что амортизация не может превышать 50% от цены новой запчасти, но приятного в этом мало. Автомобиль повредили, так еще и за его восстановление просят доплатить существенную сумму.

И это еще не подняты вопросы по предельной удаленности СТО от места жительства пострадавшего и кто будет оплачивать эвакуатор, если автомобиль не на ходу? Очевидно, что система возмещения убытков по ОСАГО, которая работает уже больше 10 лет, целиком и полностью заточена под денежные формы и не предполагает ремонта. Под этот факт подстроена юридическая практика, нормативная база. Но, безусловно, рано или поздно страховое сообщество придет к выводу о необходимости перехода к осуществлению ремонта транспортных средств и, за счет огромного опта, страховые компании, если не будут жадничать, получат большие скидки у СТО, как это уже происходит в КАСКО. А если еще и признать приоритет установки автокомпонентов, которые произведены на территории России, при наличии аналогов, то это может стать катализатором локализации производств автокомпонентов у нас в стране.

Но для реализации этого плана страховым компаниям надо тесно работать прежде всего в союзе с автовладельцами, с теми людьми, которые в конечном итоге будут пристально оценивать качество ремонта и, на основании этого, будут оценивать работоспособность всей системы ОСАГО. Без обратной связи идея натуральной формы возмещения убытков обречена на громкий провал.


  Вся пресса за 30 марта 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем

NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка

Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар

ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей

Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста

Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства

Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт