Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПротив закона об обязательной "автогражданке" выступили коллекционеры редких машин. Хозяева музейных раритетов возмущены необходимостью за автомобили, которые практически не выезжают из гаражей, и, к тому же, по их мнению, являются "национальным достоянием страны". Страховщики, в свою очередь, убеждены, что гарантии безопасности на дороге должны получать все участники движения, независимо от возраста и ценности автомобиля.


Известия, 18 сентября 2003 г.

Пусть катаются на стадионах: Закон об обязательном страховании автомобилей разорит коллекционеров раритетных машин
1724 просмотра

Против закона об обязательном автостраховании выступили коллекционеры редких машин. Хозяева музейных раритетов возмущены необходимостью платить по нескольку тысяч долларов в год за транспортные средства, которые практически не выезжают из гаражей. К тому же являются, по их мнению, "национальным достоянием страны". Автостраховщики, в свою очередь, убеждены, что гарантии безопасности на дороге должны получать все участники движения, независимо от возраста и ценности автомобиля.

 
Коллекционер старинных автомобилей Дмитрий Ломаков сообщил "Известиям", что обратился во всевозможные инстанции с предложением внести поправки к закону "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" (ОСАГО). Директор Музея старинных автомобилей и мотоциклов предлагает освободить от обязательной страховки старинные (выпущенные до 1972 года) автомобили, мотоциклы, мотороллеры и редкие автомобили ("Чайка" и правительственные "членовозы" ЗИЛ). К тому же Ломаков считает, что после экспертизы можно освобождать от автогражданки и другие раритетные машины, даже если марка и год их выпуска не указаны в документах.
- Коллекционные автомобили проезжают в год в среднем по 100 километров, до выставки и обратно, - поясняет Ломаков. - Хозяева трясутся над ними как над своими детьми. Для них попадание в аварию - из области фантастики. Эти автомобили уже не транспортное средство, а музейный экспонат. Их капля в море, они стали историей страны. И так 95% самых ценных автомобилей в годы перестройки вывезли за границу, хотя бы оставшиеся нужно беречь как национальное достояние страны.
Ломаков объясняет, что сейчас "чаек" во всем мире осталось 300-350 штук. Правительственные ЗИЛы считаются чуть ли не ювелирными изделиями - они не просто "ручной сборки", а ручной работы - большинство деталей никогда не делались серийно. С улиц на глазах пропали "горбатые" "запорожцы", а через три года в потоке машин уже не встретишь 21-ю "Волгу" - их "поголовье" редеет в год на тысячу штук.
- От такого подхода государства к коллекционерам дело не просто пострадает, оно умрет, - считает коллекционер редких автомобилей Борис Лахметкин. - Эти ржавые железяки достались нам немалой кровью, да к тому же, с точки зрения несведущего человека, они ничего не стоят. Немыслимое количество времени уходит на воссоздание чего-то достойного истории, неважно - страны или мира. Будет что продать - разберут на детали и продадут. Остальное - на помойку.
Но в Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что автогражданка необходима любой машине, выезжающей на улицу, - она становится "источником повышенной опасности". Значит, должна быть застрахована по ОСАГО.
- Где гарантия, что раритетная машина вдруг не потеряет управление и не собьет человека? - возмущается начальник управления по связям с общественностью РСА Андрей Щавелев. - Некоторые категории граждан, к примеру инвалиды и ветераны, действительно немного выпали из поля нашего зрения. Но что касается коллекционеров, то тут и речи не может идти о поблажках. Пусть покупают сезонную страховку на шесть месяцев - она обойдется дешевле, чем годовая. Для единиц исключения никто делать не будет, тем более их машины стоят больших денег.
При этом возможный компромисс - месячная или суточная страховка раритетов - законами не предусмотрен. Все вопросы к правительству России, говорят в РСА. Транзитная страховка, на 15 дней, действует только при перегоне через границу.
- А национальное достояние нигде в законах не прописано, это личная точка зрения коллекционеров, - считает Щавелев. - Пусть катаются на закрытых территориях - стадионах и полигонах. Там никто не требует страховки. На улицах - общие правила, покупайте полис.
- Народ все равно умнее любых чиновников, - парирует Ломаков. -Найдутся десятки способов увильнуть от автогражданки. Какой гаишник отличит "Опель-Капитан" от "Майбаха" - значит, коллекционеры заплатят за одну машину и будут просто перевешивать номера на другие. Но зачем провоцировать людей на нарушение закона? Может, лучше закон доработать.
 
Геннадий АНИСИМОВ


  Вся пресса за 18 сентября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт