Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 23 августа 2016 г.

Половина граждан считают медицину платной
480 просмотров

Отечественная медицина зачастую не является бесплатной, ситуация в отрасли ухудшилась за последние пять лет, а ожидание приема у специалиста в поликлинике порой затягивается на недели. Таковы предварительные итоги опроса, который проводит на своем сайте Лига защитников пациентов.

Ряд результатов сильно удивляет, если не потрясает. На вопрос: «Как изменилась доступность медицинской помощи в вашем населенном пункте за последние пять лет?» - 63,6% респондентов ответили, что ухудшилась, еще 18,4% - осталась прежней, об улучшении говорят лишь 13,9%.

На вопрос о качестве оказываемых услуг 60,9% заявили о его ухудшении, для 24,5% оно осталось прежним, 8,8% заметили положительные подвижки и 5,8% затруднились ответить.

Работу своей поликлиники большинство респондентов (29,1%) оценили на «тройку» даже не по пяти-, а по десятибалльной шкале. «Девятку» и «десятку» поликлиникам дали только 0,7 и 1,4% опрошенных.

Ожидание приема у участкового врача, судя по ответам, является для людей настоящим испытанием: 32% заявили о том, что приема у терапевта им приходится ждать несколько дней, 28,6% - несколько часов, 12,9% - один день, 9,9% - несколько недель, 8,8% - неделю.

Возможности попасть на прием к врачу-специалисту дождаться еще сложнее. 25,9% опрошенных говорят, что им приходится ждать по нескольку дней, 24,5% ждут несколько недель, 13,6% - неделю, 10,9% - несколько месяцев.

На вопрос: «Предлагали ли вам оплатить услуги или оказать платно дополнительные услуги в государственном (муниципальном) медицинском учреждении, или направляли платно в другую организацию?» - 34% ответили - «часто», 25,9% - «иногда», 18,4% - «всегда».

Также был задан вопрос о том, приходится ли в принципе платить за медицинскую помощь. 48,6% ответили - «часто», 26,2% - «иногда», 10,5% - «редко», 10,2% - «всегда».

Глава Лиги защитников пациентов Александр Саверский признался «Известиям», что результаты онлайн-опроса его ошеломили. И раньше было понятно, что проблемы есть и с доступностью, и с качеством, и с платностью лечения, но не настолько.

- Не менее интересно прочитать комментарии людей к опросу, где они говорят, что их больше всего тревожит и как, на их взгляд, улучшить ситуацию, - добавил он.

В этих комментариях люди перечисляют и «хамство врачей», и «халатность врачей при подборе диагноза», и «расторопность» медиков - «часами не едет по вызову скорая помощь», и многое другое.

Что касается очередей, то проблема не только во времени, но и в самом процессе ожидания - «условия ожидания (а это длится часами) - невыносимые, очень душное помещение». Кроме того, «месяцами приходится собирать справки для плановой госпитализации, некоторые сердечники до нее просто не доживают».

«В нашем населенном пункте есть амбулатория, но нет врачей, - жалуются люди. - Нет необходимых лекарств... Низкий уровень знаний врачей... Не верю никому, куда только не обращаешься - результат один, обращение пересылается тому, на кого жалуешься... Привязка к месту регистрации и разделение на регионы лишают доступности качественную медицину...»

Есть описания и более конкретных случаев: «Находилась в стационаре гинекологического отделения больницы в Москве, привезли на скорой, по страховке ОМС - «Росно», за день до выписки в отделении закончился метронидазол в таблетках, пришлось покупать за свой счет, также лечащий врач назначил мне сорбифер дурулес за мой счет. Не было ни сил, ни времени на тот момент отстаивать свои права».

Но самый распространенный тезис в разных вариациях звучит примерно так - медицины просто нет.

- Мнение людей действительно является косвенным доказательством снижения доступности и качества медицинской помощи, - рассказала «Известиям» руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением Гузель Улумбекова.

По ее словам, пациент может судить, качественно или некачественно ему была оказана помощь, лишь косвенно. Но есть и объективные показатели, которыми оперируют профессионалы. Кроме того, до этого похожие исследования проводились, к примеру, фондом «Здоровье» и Общероссийским народным фронтом. Все они подтверждают тенденцию к снижению доступности и качества медпомощи.

Отдельно эксперт остановилась на тезисе о том, что посетителям поликлиник порой приходится ожидать приема терапевта больше одного дня.

- Согласно действующим нормативам по доступности участковых терапевта и педиатра, принять вас должны в течение суток. Если треть опрошенных говорит, что ждать приходится больше, это тревожный сигнал, - отметила она.

Эксперт пояснила, что в поликлиниках объективно существует дефицит участковых врачей. Многие работают с повышенной нагрузкой, из-за чего не успевают принять всех пациентов вовремя, уделить каждому достаточное количество времени. Но чтобы в поликлиники пришли дополнительные врачи, нужны деньги, а их становится меньше.

- Думаю, в определенной мере это исследование соответствует действительности, хотя выборка при таком голосовании может быть не очень хорошей, - рассказал «Известиям» глава правления Национального союза региональных объединений частной системы здравоохранения Сергей Мисюлин.

Вместе с тем эксперт согласен с неудовлетворительной оценкой положения дел в системе здравоохранения. Ситуацию он проиллюстрировал на собственном примере.

Недавно из-за проблем со спиной он обращался в одно серьезное государственное учреждение сферы здравоохранения. Но, несмотря на государственный статус, платить пришлось и там.

- Вначале сказали, что на день положат на «бюджетную» койку. Поэтому послали домой за полисом. Но когда я пришел с полисом, сказали заплатить 2100 рублей. «Зачем вам полис-то?» - спрашиваю. Отвечают: «Положено». А я, между делом, говорю, мол, в таких случаях, придя домой, люблю зайти в свой личный кабинет на сайте страховой компании и посмотреть, кто и что с моим полисом делает. После чего мне так же, между делом, говорят: «Да не надо полиса-то, заберите», - рассказал Сергей Мисюлин.

Кирилл КУДРИН


  Вся пресса за 23 августа 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт