Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Life, 23 ноября 2016 г.

Сам себе ГИБДД: почему водители не готовы оформлять аварии без инспекторов
526 просмотров

Президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс и председатель правления Гильдии автошкол Сергей Лобарев обсудили, что может помешать самостоятельному оформлению ДТП без пострадавших участниками столкновения.

В. ФЕДОТОВ: Инспекторы ГИБДД перестанут приезжать на оформление ДТП без пострадавших, сообщают СМИ со ссылкой на автостраховщиков. Водителям самим придётся оформлять аварии по европротоколу. Напомню, сейчас по европротоколу можно оформить ДТП, если водитель пострадавшего транспортного средства согласен с максимальным возмещение ущерба в 50 тысяч рублей. В ряде регионов РФ можно оформить так называемый безлимитный протокол, где сумма выплаты ограничена 400 тыс. рублей. Но для этого потребуется зафиксировать место аварии при помощи GPS или ГЛОНАСС. У нас на связи Игорь Юргенс, президент Всероссийского союза страховщиков, и Сергей Лобарев, председатель правления Гильдии автошкол. Давайте начнём с Игоря Юргенса. Ваше мнение об инициативе?

И. ЮРГЕНС: Разговор шёл месяца два-три, первый раз мы услышали об этом как о сформированной позиции МВД. Мы отмечаем следующие вещи: первое — всегда в глазах, в умах правительства безлимитный европротокол или увеличение лимита в тех районах, где 50 тысяч, связывалось с тем, что нам обещали ГЛОНАСС. То есть флотилия спутников висит, машины начинают оборудовать недорогими коробочками, всё фиксируется. Тогда действительно, если споров, травм нет — вроде бы можно. Значит, ГЛОНАСС нет. Только вывешены госстандарты по поводу того, как эти коробочки будут работать. Максимальное производство этих коробочек в год — около 300 тысяч, у нас 40 млн полисов. Первое условие не соблюдено. Второе условие — поправки в закон. По закону два участника, они сейчас говорят: выезжать не будем, если три-четыре… Два участника, нет травм, оба согласны с условиями, заполнили это дело. Никого не ждут, каждый в свою компанию полис отвёз, компании меж собой разбираются. Всё хорошо! Но вот если они не выезжают ни на какую из аварий без травм, если это три участника, если они не согласны, кто из них виноват… Если какой-то третий проехал, подрезал спокойно, оба считают себя невиноватыми…

И перед страховщиком — это я в огород страховщиков, — и перед законом, если потом судиться. Поэтому ГЛОНАСС и поправки в закон — обязательные вещи. У нас есть альтернативы, мы им давно предлагали, но давайте я коллеге передам слово.

С. ЛОБАРЕВ: Пока согласен. Не только ГЛОНАСС. Нас беспокоит, что мы объясняем — 20-30-минутные есть видеоматериалы в автошколах — водителям, что необходимо сделать те или иные действия. Объясняем без практики, без других инструментов, экзаменов. И прекрасно понимаем водителей.

У нас создана справочная служба для начинающих водителей по регионам, где можно получить информацию, и сотни звонков: «Как мне вести себя? ГИБДД отказывается приезжать, а у нас конфликты. Я расстроен, травмы нет, но состояние психически ненормальное». Мы в этой ситуации понимаем: государство, ГИБДД не готово в настоящее время создать условия, чтобы при ДТП водитель чувствовал себя безопасно. Бывает так, что и 3—5 человек участвуют в решении конфликта. В одном автомобиле оказались более эмоциональные люди, желание подписать у некоторых есть под нажимом. Мы, возможно, сократим число ДТП, люди будут уезжать и договариваться, сократим травмы при ДТП, но на обочине они будут говорить по-другому.

Работники МВД в данном случае бросают водителей на произвол судьбы. Даже если они сдали ПДД, прошли тест… Ни в одном государстве — везде за 5—7 минут приезжают полицейские! У нас могут быть проблемы. Профессиональное сообщество, Гильдия автошкол против такого документа в настоящее время. Мой визави говорит про ГЛОНАСС — даже наличие ГЛОНАСС не позволит при определённых условиях сделать объективную картину. И европротокол-то толком не могут люди оформить.

И.Ю.: Ну ведь это глаз человека, который практически сталкивается… Немножко как адвокат дьявола откачу, что наш народ всё-таки понимает, как это делается. Мы начинали 3 года назад, проникновение европротокола было 9%. Только 9% брали ручечку и минут за сорок заполняли эту историю, отъезжали в страховые компании, всё происходило. Сейчас по стране в среднем 27%. Те регионы, где самое решительное сокращение ДПС — на Дальнем Востоке, на Камчатке, — люди до 60% случаев урегулируют. То есть понимая безысходность, без всяких пока что бит, — такой информации не приходит, хотя есть очень жаркие парни, да и девушки, которые не готовы сесть, подумать, записать 19 пунктов…. В помощь к ним…

С.Л.: Не только заполнить. Но и зафиксировать!

И.Ю.: В помощь им есть мобильное приложение, доступное на всех устройствах, — РСА «Европротокол». Вы его включаете, фиксируете, делаете там фото, отправляете в общую систему. И сейчас нам министр связи обещает, что так называемым методом триангуляции с двух или трёх вышек, которые вы проезжаете, можно точно фиксировать простым звонком с самого простого мобильного, где была авария, во сколько и кто участвовал.

В.Ф.: Будет много инцидентов, когда люди не смогут договориться?

И.Ю.: Мы не готовы, согласен, не в том смысле, что морально не готовы, это само собой.

Колокольцев не может одним постановлением изменить закон. Закона нет ещё в ГД, даже в первом чтении..

В.Ф.: Начинают об этом говорить.

С.Л.: Мы не готовы ни духовно, ни физически, ни материально привести систему в жизнь. И водители: не могу сказать за всех, но 1,5–2 млн мы выпускаем ежегодно; боюсь, поставим водителей в ненормальные условия, это ухудшит ситуацию не только на дороге, но и в сердцах людей. Очень много мы наказываем, лишаем, но не улучшаем ситуацию. Профессионалы пока против.

Анна ПАНФИЛОВА


  Вся пресса за 23 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Тенденции, Выплаты, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт