Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 6 февраля 2017 г.

Консультация в ЦБ: что делать, если на сайте страховой не удается купить е-полис ОСАГО
375 просмотров

Правление Российского союза автостраховщиков (РСА) одобрило проект санкций для страховых компаний за отказ в продаже электронных полисов (е-полисов) ОСАГО, который предусматривает предупреждение или штраф до 200 тысяч рублей. Об этом сообщили в пресс-службе союза. Окончательно система штрафов будет утверждена на президиуме РСА 9 февраля.

Гражданин несколько дней подряд не мог купить е-полис ОСАГО: сначала на сайте проводились технические работы, а затем стало появляться сообщение о том, что представленные им сведения не соответствуют информации в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО). Гражданин направил жалобу в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.

По жалобам, которые поступают в эту службу, видно: далеко не во всех случаях виновата страховая компания. Иногда проблема связана с неготовностью потребителя использовать такой канал. Например, страховая организация вправе проводить на своем официальном сайте плановые технические работы, но не чаще одного раза в месяц в период с 22.00 до 8.00 по московскому времени. А вот отсутствие сведений о страхователе в информационных системах не является основанием для отказа (в этом случае необходимо загрузить электронные копии документов, предоставляемых при заключении договора ОСАГО, в личном кабинете, в следующих графических форматах: pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif).Если раньше граждане покупали полисы при помощи агентов, которые сами заполняли все поля, то на сайте нужно вводить довольно много данных самостоятельно. Далеко не у всех хватает терпения, и они просят упростить процесс. Но это не нарушение. Другое дело, бывает, что сайт работает некорректно, говорит руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России Михаил Мамута.

Михаил Мамута, руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению финансовой доступности Банка России: «Например, человек в течение длительного времени не может дойти до поля заполнения или он «виснет», или после заполнения ничего не происходит — это другая история. Дело в том, что регламентами установлено определенное требование к так называемой непрерывности работы сайтов при покупке электронных полисов. Если потребитель неоднократно сталкивается с подобной проблемой при попытке купить электронный полис на сайте компании, мы рекомендуем не просто направить жалобу в службу, а сделать скриншоты как минимум, с помощью которых можно было бы установить начало выполнения операции и окончание. Мы также рекомендуем указывать телефонный номер, с которого производилась, если это было мобильное устройство, попытка приобретения — все это поможет в установлении факта нарушения».

Если нарушение есть, то у Центрального банка достаточно полномочий для того, чтобы эти правонарушения исправить. Он может обязать и обязывает в случае нарушения, заключить такие договора. Как отмечают в службе, постепенно число таких жалоб снижается.

Надежда ГРОШЕВА


  Вся пресса за 6 февраля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт