Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гарант.ру, 7 августа 2017 г.

Эксперты: необходимо ввести ответственность агрегаторов и операторов службы заказа такси за передачу заявок нелегальным перевозчикам
386 просмотров

Услуги легкового такси в России пользуются все большим спросом у населения. Такси становится доступным и востребованным видом перевозок, способным обеспечить высокий уровень мобильности граждан. Например, только в Москве этим видом транспорта ежедневно пользуются более 400 тыс. граждан. Вместе с тем по информации ГУОБДД МВД России за семь месяцев текущего года в только столице зарегистрировано 269 ДТП, произошедших по вине водителей легковых такси.

«Такая статистика заставляет нас всех и на законодательном уровне, и на практике эту услугу совершенствовать, обеспечивая пассажирам не только скорость передвижения и оптимизацию времени поездки, но высокий уровень безопасности и комфортности. Минтрансом России ведется активная работа, направленная на формирование понятной и прозрачной законодательной базы для такси», – рассказал заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул на состоявшемся на прошлой неделе V Международном Евразийском форуме «ТАКСИ», организованном АНО «МЕФТ».

В частности, он рассказал об участии министерства в работе над законопроектом1 о деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, который внесен в Госдуму депутатами и уже принят в первом чтении. Поправки, которые предложил внести Минтранс России, предусматривают введение ответственности агрегаторов и операторов службы заказа такси (первые передают заказы через Интернет, а вторые – с помощью звонков по телефону) за передачу заявок нелегальным перевозчикам, чего сейчас законодательством не предусмотрено. Такая инициатива обусловлена тем, что несмотря на ежегодный рост количества выданных разрешений на право заниматься перевозкой пассажиров и багажа, сотрудниками правоохранительных органов фиксируется увеличение случаев перевозки пассажиров без разрешения.

Как отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрий Пронин, только в Москве с начала года выдано более 80 тыс. разрешений на право заниматься этой деятельностью (в 2016 году – более 74 тыс.). Однако согласно материалам МВД России за январь-июль 2017 года в России зарегистрированы более 1 тыс. нелегальных перевозок пассажиров без разрешения (в 2016 году – 2,4 тыс.). «Больше всего нелегальных перевозчиков зафиксировано в Москве, Чеченской Республике, Республике Дагестан, Краснодарском крае и Московской области», – добавил начальник отделения организации контроля за перевозками пассажиров и грузов отдела технического надзора ГУОБДД МВД России Роман Самсонов.

Напомним, что с 1 января 2012 года для водителей, которые перевозят людей легковыми такси появилась обязанность получить специальное разрешение на право осуществлять эту деятельность (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 69-ФЗ). А перевозка пассажиров и багажа легковым такси без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере до 2,5 тыс. руб., на юридических лиц – до 50 тыс. руб. (ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях).

При этом, как рассказала главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве Ольга Кондратьева, основная доля (94,6%) налогоплательщиков-таксистов, зарегистрированных в качестве предпринимателей, декларирует доход в размере около 10 млн руб. в год. То есть, можно предполагать, что водители, осуществляющие перевозку без необходимого разрешения, имея аналогичный доход, предпочитают заплатить штраф, нежели узаконить свою деятельность. Таким образом, следует сделать вывод, что финансовая ответственность нелегального бизнеса мала по сравнению с получаемой выгодой. В связи с этим упомянутым законопроектом предлагается также увеличить размер санкций за осуществление перевозки пассажиров без разрешения вплоть до лишения права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Помимо этого, эксперты предложили при совершенствовании законодательной базы учесть необходимость правового регулирования страхования пассажиров легкового такси. Несмотря на рост количества ДТП с участием такси, порядок возмещения вреда, причиненного пассажиру, до сих пор не предусмотрен специальными нормами.

Существующий закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (далее – закон об ОСГОП) за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта не применяется к перевозкам легковыми такси (ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (далее – Закон № 64-ФЗ). В связи с этим потерпевшему возмещается причиненный вред по общему правилу в рамках страховых выплат, предусмотренных ОСАГО (ст. 7 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон № 40-ФЗ).

Однако, как отметила Светлана Гусар, вице-президент Национального союза страховщиков ответственности, разница суммы страховой выплаты по ОСАГО от выплат при страховании перевозчика в рамках ОСГОП составляет приблизительно 4 раза. Так, страховая сумма по ОСАГО, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить потерпевшим причиненный вред жизни или здоровью, составляет 500 тыс. руб. (подп. «а» ст. 7 Закона № 40-ФЗ). Между тем в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона № 67-ФЗ страховая сумма ОСГОП по риску гражданской ответственности за причинение вреда здоровью потерпевшего составляет не менее чем 2 млн руб. на одного пассажира.

«Мне как пассажиру непонятно, почему при проезде на автобусе за 35 руб., а на такси – минимум за 99 руб., я, садясь на легковое такси, не имею тех же гарантий, которые предусмотрены для пассажиров городского транспорта», – возмутилась эксперт. В связи с этим она предложила отраслевым органам власти обратиться в Госдуму с инициативой о внесении изменений в действующее законодательство, предусмотрев применение Закона № 67-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в том числе и в отношении водителей такси и их пассажиров.

Ануш СОГОМОНЯН


  Вся пресса за 7 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

17 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от катастроф в первом квартале будут меньше среднего: JP Morgan

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
Пользователям электросамокатов напомнили о страховых случаях

Правда.ru, 17 апреля 2024 г.
«Получается, всё»: семья из Кургана может остаться без страховых выплат из-за наводнения

NEWS.ru, 17 апреля 2024 г.
Названы три принципа привлечения инвестиций в Россию

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Страховщики в Индии могут свободно формулировать корпоративные страховые полисы

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
В РФ обсуждаются варианты присоединения страховщиков к программе долгосрочных сбережений - Чебесков

Авторадио, 17 апреля 2024 г.
Аграриям предложили активнее использовать страхование для защиты АПК от стихии

Новый регион (РИА Новый День), 17 апреля 2024 г.
«Существует значительный риск»: в Совете Федерации опасаются огромного ущерба для аграриев от паводков

Национальная служба новостей (НСН), 17 апреля 2024 г.
«Привезти за пять минут»: Страхование курьеров призвали возложить на службы доставок

Общественная служба новостей (ОСН), 17 апреля 2024 г.
Автоюрист Славнов: Пострадавшие в ДТП пассажиры общественного транспорта смогут получить компенсацию

ТАСС, 17 апреля 2024 г.
Минфин РФ планирует допустить страховщиков к программе долгосрочных сбережений с 2026 года

Российская газета-неделя, 17 апреля 2024 г.
Срок ожидания - не больше 14 дней

Российская газета, 17 апреля 2024 г.
За обезьяну заплатишь

Финмаркет, 17 апреля 2024 г.
РСА готовит предложения по стимулированию ремонта автомобилей по ОСАГО вместо денежных выплат

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Рекордные ?573 млн выплачены в Великобритании по страхованию жилья из-за погодных условий в 2023 году

Гарант.ру, 17 апреля 2024 г.
Лизинг за счет средств ОМС – разъяснения страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 17 апреля 2024 г.
Некоторым общим страховщикам Таиланда грозит поглощение


  Остальные материалы за 17 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт